Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 10:57, отчет по практике
Производственная практика является важнейшей составляющей частью подготовки специалистов. Целью практики является приобретение практических навыков работы на промышленных предприятиях и организациях. Я проходил практику в страховой компании ОСАО «РЕСО-Гарантия». Эта компания разнимается различными видами страхования.
Введение………………………………………………………………….………3
1. Технологический процесс ……………………………………………..……...5
2.Деятельность и производственная структура предприятия…………………………………………….…………….…….....….7
3.Организационная структура…………………………………………………………………………8
4. Учет материалов…………………………………………………………...…11
5.Оформление первичных документов по учету материалов………………..15
6.Должностная инструкция.……………………………………………….…...17
7. Итоги работы филиала РЕСО-Гарантия в г.Хабаровск……………..……..19
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………
1. Технологический процесс ……………………………………………..……...5
2.Деятельность и производственная
структура предприятия…………………………………………….…
3.Организационная
структура………………………………………………………
4. Учет материалов……………………………………………………
5.Оформление первичных документов по учету материалов………………..15
6.Должностная инструкция.……………………………………………….
7. Итоги работы филиала
РЕСО-Гарантия в г.Хабаровск……………..……..19
Введение:
Производственная практика является важнейшей
составляющей частью подготовки специалистов.
Целью практики является приобретение
практических навыков работы на промышленных
предприятиях и организациях.
Многолетний
опыт работы на рынке страхования, достаточный
уровень собственного капитала и ведущая
практика по управлению рисками, в частности,
в области перестрахования делают компанию
одной из самых надежных на рынке. Страховой
портфель компании диверсифицирован за
счет розничной клиентской базы, что позитивно
влияет на его устойчивость. Партнерами
компании по перестраховочным программам
являются такие международные компании
как Swiss Re, General Re, Munich Re, SCOR, Hannover Re, AXA Re, синдикаты
Lloyd's.
В 1991 г. компания
стала одним из первых частных
страховых бизнесов в России. Вплоть
до 1996 г. РЕСО-Гарантия специализировалась
на корпоративном страховании. Репутация
надежного и честного страховщика закрепилось
за «РЕСО-Гарантия» в период кризиса 1998
г., несмотря на который компания выполнила
все свои обязательства перед клиентами.
В ожидании активного роста рынка розничного
страхования компания активно инвестировала
в создание мощной агентской сети. Поэтому
когда в России появился спрос на розничные
страховые продукты, компания сразу вошла
в тройку лидеров рынка. В 2003 г. «РЕСО-Гарантия»
лучше многих конкурентов подготовилась
к началу широкомасштабной продажи полисов
ОСАГО, что позволило ей на настоящий момент
занять 10% рынка обязательного автострахования
по России . Репутация «РЕСО-Гарантии»
и как лидера рынка и ответственной компании
признана многими общественными и отраслевыми
объединениями. Компания является постоянным
членом многих российских и международных
профессиональных организаций, в том числе
Всероссийского союза страховщиков.
У РЕСО-Гарантия
широко развита филиальная сеть, представленная
более чем 230 филиалами в 63 субъектах Российской
Федерации. В компании работает более
7000 страховых агентов.
1. Технологический процесс
Система сбыта страховой продукции большинства современных компаний - наиболее важная часть структуры компании, поскольку рыночная среда характеризуется высокой конкуренцией со стороны других производителей. Все ранее сделанные производственные усилия могут оказаться напрасными при отсутствии эффективной системы контакта с внешним рыночным окружением, прежде всего, со страхователями. Общение со страхователями по поводу приобретения страховой продукции прерогатива системы сбыта страховой продукции, которая в силу этого становится наиболее важным элементом организации компании, определяет ее прибыльность и эффективность. Отправной точкой создания структуры компании является определение строения систем сбыта страховой продукции. Все остальные подразделения – инвестиционные, юридические, технические, актуарные – можно считать обслуживающими по отношению к сбыту.
Эффективность работы системы сбыта страховой продукции зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителей. Точнее, унификация систем сбыта страхового продукта не приведет к тому объему продаж, который может быть достигнут на основе их приспособления к индивидуальным или групповым потребностям. Однако создавать свою систему сбыта для каждого потребителя – дело абсолютно безнадежное. Решение состоит в том, чтобы упростить рынок, разделив его на однородные группы потребителей с совпадающими или близкими страховыми потребностями и ожиданиями и наиболее эффективными каналами доступа к ним. Ключевыми переменными, определяющими структуризацию системы сбыта страховой продукции, являются социально-демографические свойства потребителей (в первую очередь, имущественный уровень) и их поведение на стадии приобретения страхового продукта: активность или пассивность потребителя при приобретении страхового покрытия; значение для клиента человеческого общения при покупке полиса, чувствительность к качеству (проработанности) страхового продукта, а также качеству обслуживания на стадии продажи и урегулирования убытков; чувствительность н цене страхового продукта; имущественное положение страхователя; свойства покрываемых рисков, в первую очередь, требуемый уровень квалификации сотрудников страховщика и необходимость создания специальной инфраструктуры для работы с данной категорией рисков.
Комбинация этих составляющих, определяющих свойства риска, платежеспособность страхователя и его потребительское поведение, обусловливает успех или неудачу сбытовой системы страховой компании. Если канал сбыта страховой продукции учитывает индивидуальные особенности клиента и иные факторы, имеющие значение на этапе приобретения страхового полиса, система будет эффективной. Если страховщик допустит ошибку в нацеливании структуры на определенную клиентуру и ее характерные риски, итоги его деятельности будут неудовлетворительными.
Существует несколько типов каналов сбыта страховой продукции:
- через специализированных страховых посредников – брокеров;
- через посредников, для которых продажа страховой продукции не является основным занятием – банки, супермаркеты, авторемонтные мастерские и т.д.;
- через представителей страховщика, являющихся его штатными и нештатными сотрудниками (агентами);
- в подразделениях головного офиса страховщика или его дочерних предприятиях, занимающихся прямой продажей по-телефону, почте или компьютерной сети.
Страховые брокеры – это независимые физические или юридические лица, посредники, представляющие клиента во взаимоотношениях со страховщиком. Привлечение клиентов является его собственной задачей и не входит в круг интересов страховщика. Для работы с брокерами головные офисы создают специальные подразделения – департаменты работы с брокерами, укомплектованные специалистами, которые анализируют предложения брокеров, действующих от имени своих клиентов. Если предложение их устраивает, они дают согласие на заключение договора страхования. Основную часть клиентов брокеров составляют предприятия; на физические лица падает меньший объем заключаемых ими договоров.
В России на
сегодняшний день зарегистрировано
небольшое количество брокерских контор
– 209, но активную деятельность проводят
около 10 компаний. Особую активность на
российском страховом рынке проявляют
представительства западных брокерских
контор: АОН, «Виллис-Корун», «Марш-Макленнан»
и др. В основном, их деятельность сконцентрирована
на рынках крупного промышленного страхования,
страхования водного и воздушного транспорта,
грузов и т.д.
2.Деятельность
и производственная
структура предприятия
ОСАО «РЕСО-Гарантия»,где
я проходила производственную практику
- универсальная страховая
Компания
предоставляет широкий спектр услуг
по страхованию как физических, так
и юридических лиц. При этом приоритетными
направлениями являются автострахование
(как КАСКО, так и ОСАГО), добровольное
медицинское страхование, а также страхование
имущества физических и юридических лиц.
«РЕСО-Гарантия» также предоставляет
услуги по страхованию жизни, страхованию
от несчастных случаев, ипотечному страхованию,
туристическому страхованию и другим.
Постоянными клиентами компании являются Сбербанк РФ, Альфа-Банк, МДМ-банк, "Стиморол", «Нева Чупа–Чупc», "Проктер энд Гэмбл", "Эрикссон", "Комстар", "Мэри Кэй", "Кэдбери", Гознак, Гохран, "Вессолинк", БиЛайн, "Нацавиа", "Машиноимпорт", "Техмашимпорт", "Сибирский алюминий", группа компаний "Русский алюминий", "Тюменьэнерго", "Транснефть", "Северные верфи", "ЮринфлотГоссвязьнадзоре, "Аэромар", "Гленкор интернешнл", и другие, всего около 4000 компаний и организаций.
Учредительные документы ОСАО «РЕСО-Гарантия»,с которыми я ознакомился в течении практики:
1. Устав(редакция №8) – Утвержден решением Общего собрания акционеров
(протокол N 27от 23 марта 2007г.)
2. Изменения в устав ОСАО «РЕСО-Гарантия»(ОГРН 1027700042413 от 19 июля 2002 г.)
3. Лицензия С №1209 77 от 09 декабря 2005 года на осуществление страхования(копия лицензии см. Приложения)
4. Лицензия П №1209 77 от 09 декабря 2005 года на осуществление перестрахования 6.Положение об общем собрании акционеров - Утверждено 15 марта 2007 г. Общим собранием акционеров ОСАО «РЕСО-Гарантия» (Протокол № 27 от 23 марта 2007г.)
7.Положение о совете Директоров ОСАО «РЕСО-Гарантия» - Утвержено 28 июня 2007г. Общим собранием акционеров ОСАО «РЕСО-Гарантия» (Проктокол № 30 от 6 июля 2007г.)
3.Организационная структура
Организационная структура предназначена
для приведения взаимодействий фирмы
с рынком (внешние взаимодействия) и внутренних
взаимодействий между ее структурными
подразделениями в состояние, способствующее
максимально эффективному достижению
целей фирмы в рамках выбранной ею стратегии
развития.