Контрольная работа по ИСУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа

Описание

Управляющая компания МАТОРИН предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Почти 20-летний опыт работы, высокий профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование отрасли позволили нам занять лидирующие позиции на рынке и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения.

Содержание

Общие сведения об организации «Маторин».....................................................3
История развития организаци...............................................................................5
Анализ основных направлений деятельности.....................................................6
Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8
Организационно-управленческий анализ...........................................................11
Матрица SWOT-анализ.........................................................................................15
Выявление и решение проблем в организации...................................................19
Список литературы.............................................................................................................21

Работа состоит из  1 файл

ису.docx

— 452.72 Кб (Скачать документ)

Содержание

Общие сведения об организации «Маторин».....................................................3

История развития организаци...............................................................................5

Анализ основных направлений  деятельности.....................................................6

Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8

Организационно-управленческий анализ...........................................................11

Матрица SWOT-анализ.........................................................................................15

Выявление и решение проблем  в организации...................................................19

Список литературы.............................................................................................................21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения об организации

Управляющая компания МАТОРИН  предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Почти 20-летний опыт работы, высокий  профессионализм специалистов и  ориентированность на совершенствование  отрасли позволили нам занять лидирующие позиции на рынке и  заработать доверие наших клиентов и партнеров. 

Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения. В спектр услуг также входят следующие направления: комплексное обслуживание зданий; консалтинг; ремонтно-строительные работы; проектирование объектов городской инфраструктуры.

Несколько аргументов в пользу компании МАТОРИН:

Вы взаимодействуете с  единым подрядчиком для решения  всех задач в сфере обслуживания, эксплуатации зданий и управления коммерческой недвижимостью.

Компания руководствуется новейшими мировыми разработками в сфере менеджмента недвижимости и большим практическим опытом в работе по обслуживанию зданий.

Наиболее эффективное  решение поставленных задач в  рамках определенного бюджета –  вот основная задача частной городской  управляющей компании.

Собственники вправе требовать  исполнения управляющей компанией  всех договорных обязательств по управлению жилой недвижимостью в полной мере. И компания заинтересованы в том, чтобы исполнять их качественно.

Владельцы жилой недвижимости всегда могут проверить и оценить  результаты работы, проведенной управляющей  компанией.

Для владельцев нежилой недвижимости обеспечивается получение доходов от использования и поддержание ее имиджа на должном уровне.

В целом компания работает на обеспечение надежности функционирования недвижимости с технической и потребительской точек зрения, находя оптимальный баланс между комфортом и стоимостью обслуживания.

Компания МАТОРИН является:

 - членом Комитета Ассоциации Российских Банков по вопросам внешнего управления и секьюритизации непрофильных активов.

- членом экспертного совета Форума лидеров рынка недвижимости RREF.

-членом экспертного совета по ЖКХ при комитете по строительству и земельным отношениям при Государственной думе.

- экспертом журналов «Commercial Real Estate» и «Property Facility Management», газет «Ведомости. Стены бизнеса» и «Квартирный ряд», членом редакционного совета и экспертом журнала «Управление многоквартирным домом», экспертом журнала и аналитического портала «RWAY».

Среди клиентов МАТОРИН компании: СВЯЗНОЙ, МТС, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Ист Лайн, УК УРАЛСИБ Эссет Менеджмент,  СПОРТМАСТЕР, O’STIN, Азбука Вкуса  и др.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История развития организации

Компания «МАТОРИН» уже  более 17 лет успешно работает на рынке недвижимости. За это время компания прошла следующие этапы своего развития:

1994 г. – ремонтно-эксплуатационное  подразделение крупнейшего отечественного  станкостроительного завода «Красный  пролетарий» было выделено в  самостоятельную компанию «КП-стройсервис».

1994-2004 гг. – КП-Стройсервис реализует проекты по строительству, реконструкции и техническому обслуживанию административных, торговых и складских помещений и ряд проектов по модернизации и управлению объектами коммерческой недвижимости.

2004-2005 гг. – компания проводит  разделение по специализациям, сконцентрировав  свои усилия на управлении  и техническом обслуживании нежилой  недвижимости, и обретает новое  имя – Группа компаний «МАТОРИН». 

2007 гг. – компания расширяет  сферу своей деятельности и  одной из первых среди профессиональных  операторов, обслуживающих нежилую  недвижимость, выходит в сегмент  управления и обслуживания жилой  недвижимости.

2007-2009 гг. – группа компаний  МАТОРИН продолжает развиваться,  расширяя портфель услуг,  приобретает  проектно-изыскательский институт  «Гипрокоммунстрой» - старейшее советское предприятие с более чем 80-тилетней историей.

2009 г. - по наст. время – являясь достойным участником рынка профессионалов в своей отрасли, компания МАТОРИН идет  по пути освоения региональных и международных рынков, уверенно держа курс на отраслевое лидерство.

 

 

 

 

 

Анализ основных направлений деятельности

Основные направления  деятельности:

Управленческая деятельность: маркетинговые, риэлтерские услуги, разработка концепции развития объекта, составление плана по управлению эксплуатацией, составление бизнес-плана, бюджетирование объекта недвижимости.

Консалтинговые услуги: аудит  хозяйственно-технической эксплуатации, аналитика принятых технических  решений, технический надзор в процессе строительства, участие в работе приемочных комиссий, расчет стоимости  эксплуатационных затрат, юридические  консультации.

Эксплуатация зданий: поддержание  в исправном состоянии элементов  здания и инженерного оборудования, проведение текущих и капитальных  ремонтов, модернизация морально устаревших инженерных систем и оборудования, охрана здания и организация пропускного  режима и другие сопутствующие работы.

Клининговые услуги: уборка внутренних площадей, прилегающих территорий, благоустройство территории, чистка крыш, мытье фасадов и остекления, вывоз мусора и снега, кристаллизация мрамора.

Услуги для ТСЖ: эффективное  управление, техническое обслуживание инженерных систем, служба клининга, обеспечение безопасности, консультационные услуги, обучение в сфере ЖКХ.

Клиенты управляющей компании «Маторин»: Управление Федеральной Миграционной Службы России по г. Москве; ФГУ «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» Управления делами Президента РФ; ФГУ «Управление по эксплуатации административных зданий и жилищного фонда» Управления делами Президента РФ; ФГУ «Управление по эксплуатации зданий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов РФ; Центральное таможенное управление; ФГУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Росстрой РФ; ОАО «Энергокомплекс»; ОАО «МГТС». Также торговые и бизнес центры, офисные и административные здания, складские комплексы, жилой фонд.

Интереснее всего проанализировать конкурентную среду с точки зрения предлагаемых в ней клиентских решений, что обусловлено самой спецификой рынка – бизнес управления недвижимостью является сервисным, и, соответственно, ключевую  роль на нем играет содержание услуг и качество их оказания.  Рынок управления недвижимостью пока не достиг того уровня развития, при котором игроки вынуждены быть крайне внимательными к любым изменениям на рынке, в мотивации и предпочтениях клиентов. Близкий к  изучаемому рынок консалтинга в недвижимости, напротив, очень развит, и все игроки, особенно крупные консультанты, предлагают потенциальным клиентам массу готовых решений, совмещающих в себе не только актуальные для них услуги, но и вполне приемлемую цену.

Игроки рынка управления недвижимостью  пока не столь чутки и активны, однако уже сейчас ряд из них предпринимает шаги по совершенствованию. Примечательно, что к ним можно отнести ряд российских компаний, не имеющих западных корней, но отлично понимающих нашу специфику. Есть различия в предложениях конкурентов разных сегментов рынка. В частности, можно отметить, что игроки, работающие в основном в сегменте коммерческой недвижимости,  в большей степени ориентируются на потребителя, и их предложения на  сегодняшний день представляют собой уже сформированный пакет актуальных в той или иной ситуации услуг для потребителя. В сегменте жилой недвижимости таких предложений практически не наблюдается, поэтому компания МАТОРИН видит необходимость в формировании аналогичных коммерческой недвижимости пакетных предложений.

Пока на рынке не представлены крупные игроки, сосредотачивающие в своих руках значимую часть присутствующих на рынке площадей – ни один из них не владеет более чем 15%-ной долей всего рынка управления и эксплуатации.

 

 

 

 

 

Анализ динамики основных технико-экономических показателей

Структура расходов на содержание здания

Структура расходов на содержание объекта недвижимости включает все, что необходимо для поддержания  здания в функционирующем и безопасном для его посетителей / жителей состоянии: непосредственное управление объектом, техническое обслуживание объекта (инженерные системы), безопасность, коммунальные услуги, текущий ремонт, уборка, финансовое регулирование, правовое регулирование.

Структура расходов на обслуживание объектов включает следующие блоки: управление объектом, техническое обслуживание объекта, санитарное содержание и уборка, охрана и безопасность.

Наибольшую стоимость  дает техническое обслуживание, хотя величина его доли в общей стоимости для разных типов недвижимости и разных класса неодинакова. Наименьшая доля во всех случаях приходится на обеспечение охраны.

Различия в структуре  расходов на офисные объекты наблюдаются  между высокими классами, и классом С, где значительно меньше уходит на тех обслуживание и больше – на санитарное обслуживание и обеспечение безопасности. Это обусловлено тем, что высококлассные объекты оснащены сложными и дорогостоящими системами, требующими больше затрат на обслуживание высококвалифицированными специалистами и сложным оборудованием.

Та же ситуация наблюдается  и в сегменте торговой недвижимости. Однако в данном случае объекты С класса требуют больше затрат на управление.

Что касается других типов  коммерческой недвижимости, то структура  расходов на управление и обслуживание гостиничной недвижимости аналогична  структуре в случае работы с торговым сегментом. Складские же объекты, в  отличие от всех остальных, требуют  практически равных расходов на все  блоки работ:

В жилой недвижимости более  близки по структуре объекты классов В и С, нежели А и В:

Показатель расходов на содержание здания

Основная цель профессионального  управления и эксплуатации недвижимости – создание комфортных условий и оптимизация расходов.

По данным экспертов,  при появлении профессионального управляющего расходы на эксплуатацию здания снижаются на 10%. Таким образом, достигается эффективное управление затратами собственника.

Стоимость управленческого  и эксплуатационного обслуживания недвижимости, как правило, рассчитывается помесячно на 1 кв.м площади и зависит от параметров: площадь, класс, функциональное назначение, установленные системы, характер и набор включенных работ.

Экспертами МАТОРИН озвучивается следующая усредненная стоимость  обслуживания объекта площадью 15 тыс.кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-управленческий анализ

Для реализации Политики в  области качества определено 4 основных блока:

1. Клиент. «Маторин» создает и укрепляет устойчивое доверие клиентов как к компании, обладающей неизменно высоким качеством предоставляемых услуг.

Компания стремится:

1. Предоставить клиенту  услугу, которая устраивает его  по эстетическим, функциональным  и другим потребительским характеристикам. 

2. Гарантировать полную  удовлетворенность клиента как результатом, так и процессом работы с компанией, ее ассортиментной и ценовой политикой.

3. Обеспечить повышение  известности компании за счет  предоставления качественных услуг. 

2. Качество. Организация непрерывно развивает и совершенствует систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Совершенствование механизмов управления и бизнес-процессов компании, а также контроль над результативностью достижений - основные задачи в системе менеджмента качества. При достижении высокого качества «Маторин» придерживается следующих принципов:

1. Требования к качеству  определяет клиент.

2. Предупредить брак лучше,  чем его исправлять.

Информация о работе Контрольная работа по ИСУ