Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа
Управляющая компания МАТОРИН предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Почти 20-летний опыт работы, высокий профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование отрасли позволили нам занять лидирующие позиции на рынке и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения.
Общие сведения об организации «Маторин».....................................................3
История развития организаци...............................................................................5
Анализ основных направлений деятельности.....................................................6
Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8
Организационно-управленческий анализ...........................................................11
Матрица SWOT-анализ.........................................................................................15
Выявление и решение проблем в организации...................................................19
Список литературы.............................................................................................................21
Содержание
Общие сведения об организации
«Маторин».....................
История развития организаци....................
Анализ основных направлений
деятельности..................
Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8
Организационно-управленческий
анализ........................
Матрица SWOT-анализ...................
Выявление и решение проблем
в организации.................
Список литературы.............
Общие сведения об организации
Управляющая компания МАТОРИН
предоставляет комплексный
Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения. В спектр услуг также входят следующие направления: комплексное обслуживание зданий; консалтинг; ремонтно-строительные работы; проектирование объектов городской инфраструктуры.
Несколько аргументов в пользу компании МАТОРИН:
Вы взаимодействуете с единым подрядчиком для решения всех задач в сфере обслуживания, эксплуатации зданий и управления коммерческой недвижимостью.
Компания руководствуется новейшими мировыми разработками в сфере менеджмента недвижимости и большим практическим опытом в работе по обслуживанию зданий.
Наиболее эффективное решение поставленных задач в рамках определенного бюджета – вот основная задача частной городской управляющей компании.
Собственники вправе требовать исполнения управляющей компанией всех договорных обязательств по управлению жилой недвижимостью в полной мере. И компания заинтересованы в том, чтобы исполнять их качественно.
Владельцы жилой недвижимости всегда могут проверить и оценить результаты работы, проведенной управляющей компанией.
Для владельцев нежилой недвижимости обеспечивается получение доходов от использования и поддержание ее имиджа на должном уровне.
В целом компания работает на обеспечение надежности функционирования недвижимости с технической и потребительской точек зрения, находя оптимальный баланс между комфортом и стоимостью обслуживания.
Компания МАТОРИН является:
- членом Комитета Ассоциации Российских Банков по вопросам внешнего управления и секьюритизации непрофильных активов.
- членом экспертного совета Форума лидеров рынка недвижимости RREF.
-членом экспертного совета по ЖКХ при комитете по строительству и земельным отношениям при Государственной думе.
- экспертом журналов «Commercial Real Estate» и «Property Facility Management», газет «Ведомости. Стены бизнеса» и «Квартирный ряд», членом редакционного совета и экспертом журнала «Управление многоквартирным домом», экспертом журнала и аналитического портала «RWAY».
Среди клиентов МАТОРИН компании: СВЯЗНОЙ, МТС, Белый Ветер ЦИФРОВОЙ, Ист Лайн, УК УРАЛСИБ Эссет Менеджмент, СПОРТМАСТЕР, O’STIN, Азбука Вкуса и др.
История развития организации
Компания «МАТОРИН» уже более 17 лет успешно работает на рынке недвижимости. За это время компания прошла следующие этапы своего развития:
1994 г. – ремонтно-
1994-2004 гг. – КП-Стройсервис реализует проекты по строительству, реконструкции и техническому обслуживанию административных, торговых и складских помещений и ряд проектов по модернизации и управлению объектами коммерческой недвижимости.
2004-2005 гг. – компания проводит
разделение по специализациям, сконцентрировав
свои усилия на управлении
и техническом обслуживании
2007 гг. – компания расширяет
сферу своей деятельности и
одной из первых среди
2007-2009 гг. – группа компаний
МАТОРИН продолжает
2009 г. - по наст. время – являясь достойным участником рынка профессионалов в своей отрасли, компания МАТОРИН идет по пути освоения региональных и международных рынков, уверенно держа курс на отраслевое лидерство.
Анализ основных направлений деятельности
Основные направления деятельности:
Управленческая деятельность: маркетинговые, риэлтерские услуги, разработка концепции развития объекта, составление плана по управлению эксплуатацией, составление бизнес-плана, бюджетирование объекта недвижимости.
Консалтинговые услуги: аудит
хозяйственно-технической
Эксплуатация зданий: поддержание
в исправном состоянии
Клининговые услуги: уборка внутренних площадей, прилегающих территорий, благоустройство территории, чистка крыш, мытье фасадов и остекления, вывоз мусора и снега, кристаллизация мрамора.
Услуги для ТСЖ: эффективное управление, техническое обслуживание инженерных систем, служба клининга, обеспечение безопасности, консультационные услуги, обучение в сфере ЖКХ.
Клиенты управляющей компании «Маторин»: Управление Федеральной Миграционной Службы России по г. Москве; ФГУ «Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Российской Федерации» Управления делами Президента РФ; ФГУ «Управление по эксплуатации административных зданий и жилищного фонда» Управления делами Президента РФ; ФГУ «Управление по эксплуатации зданий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»; Государственное учреждение по эксплуатации административных зданий и дачного хозяйства Министерства финансов РФ; Центральное таможенное управление; ФГУ «Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ» Росстрой РФ; ОАО «Энергокомплекс»; ОАО «МГТС». Также торговые и бизнес центры, офисные и административные здания, складские комплексы, жилой фонд.
Интереснее всего
Игроки рынка управления недвижимостью пока не столь чутки и активны, однако уже сейчас ряд из них предпринимает шаги по совершенствованию. Примечательно, что к ним можно отнести ряд российских компаний, не имеющих западных корней, но отлично понимающих нашу специфику. Есть различия в предложениях конкурентов разных сегментов рынка. В частности, можно отметить, что игроки, работающие в основном в сегменте коммерческой недвижимости, в большей степени ориентируются на потребителя, и их предложения на сегодняшний день представляют собой уже сформированный пакет актуальных в той или иной ситуации услуг для потребителя. В сегменте жилой недвижимости таких предложений практически не наблюдается, поэтому компания МАТОРИН видит необходимость в формировании аналогичных коммерческой недвижимости пакетных предложений.
Пока на рынке не представлены крупные игроки, сосредотачивающие в своих руках значимую часть присутствующих на рынке площадей – ни один из них не владеет более чем 15%-ной долей всего рынка управления и эксплуатации.
Анализ динамики
основных технико-экономических
Структура расходов на содержание здания
Структура расходов на содержание объекта недвижимости включает все, что необходимо для поддержания здания в функционирующем и безопасном для его посетителей / жителей состоянии: непосредственное управление объектом, техническое обслуживание объекта (инженерные системы), безопасность, коммунальные услуги, текущий ремонт, уборка, финансовое регулирование, правовое регулирование.
Структура расходов на обслуживание объектов включает следующие блоки: управление объектом, техническое обслуживание объекта, санитарное содержание и уборка, охрана и безопасность.
Наибольшую стоимость дает техническое обслуживание, хотя величина его доли в общей стоимости для разных типов недвижимости и разных класса неодинакова. Наименьшая доля во всех случаях приходится на обеспечение охраны.
Различия в структуре расходов на офисные объекты наблюдаются между высокими классами, и классом С, где значительно меньше уходит на тех обслуживание и больше – на санитарное обслуживание и обеспечение безопасности. Это обусловлено тем, что высококлассные объекты оснащены сложными и дорогостоящими системами, требующими больше затрат на обслуживание высококвалифицированными специалистами и сложным оборудованием.
Та же ситуация наблюдается и в сегменте торговой недвижимости. Однако в данном случае объекты С класса требуют больше затрат на управление.
Что касается других типов коммерческой недвижимости, то структура расходов на управление и обслуживание гостиничной недвижимости аналогична структуре в случае работы с торговым сегментом. Складские же объекты, в отличие от всех остальных, требуют практически равных расходов на все блоки работ:
В жилой недвижимости более близки по структуре объекты классов В и С, нежели А и В:
Показатель расходов на содержание здания
Основная цель профессионального управления и эксплуатации недвижимости – создание комфортных условий и оптимизация расходов.
По данным экспертов,
при появлении
Стоимость управленческого
и эксплуатационного
Экспертами МАТОРИН
Организационно-управленческий анализ
Для реализации Политики в области качества определено 4 основных блока:
1. Клиент. «Маторин» создает и укрепляет устойчивое доверие клиентов как к компании, обладающей неизменно высоким качеством предоставляемых услуг.
Компания стремится:
1. Предоставить клиенту
услугу, которая устраивает его
по эстетическим, функциональным
и другим потребительским
2. Гарантировать полную удовлетворенность клиента как результатом, так и процессом работы с компанией, ее ассортиментной и ценовой политикой.
3. Обеспечить повышение
известности компании за счет
предоставления качественных
2. Качество. Организация непрерывно развивает и совершенствует систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008. Совершенствование механизмов управления и бизнес-процессов компании, а также контроль над результативностью достижений - основные задачи в системе менеджмента качества. При достижении высокого качества «Маторин» придерживается следующих принципов:
1. Требования к качеству определяет клиент.
2. Предупредить брак лучше, чем его исправлять.