Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа
Управляющая компания МАТОРИН предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Почти 20-летний опыт работы, высокий профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование отрасли позволили нам занять лидирующие позиции на рынке и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения.
Общие сведения об организации «Маторин».....................................................3
История развития организаци...............................................................................5
Анализ основных направлений деятельности.....................................................6
Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8
Организационно-управленческий анализ...........................................................11
Матрица SWOT-анализ.........................................................................................15
Выявление и решение проблем в организации...................................................19
Список литературы.............................................................................................................21
3. Качество сервиса гарантирует наше будущее.
4. Логотип компании - знак гарантии и высокого качества нашего сервиса.
5. Имя – синоним Доверия.
3. Персонал. Компания дорожит коллективом и считает его своим основным богатством, стремясь:
1. Обеспечивать непрерывность
обучения и повышения
2. Обеспечить достойное
вознаграждение каждому
4. Поставщики. Компания развивает взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками. Основными задачами являются:
1. Вовлечение поставщиков в деятельность компании по повышению качества продукции и услуг.
2. Использование гибкости
в принятии решений, которая
позволит совместно с
Компанией МАТОРИН была разработана методика расчета количественных показателей рынка управления и эксплуатации, которая учитывает как показатели рынка недвижимости по площадям (соответственно, и воздействие кризиса на этот рынок), так и показатели готовности потребителей в различных сегментах недвижимости к работе с профессиональным управлением (т.е. не включая ДЕЗы), и, безусловно, базируется на показателях стоимости управления и эксплуатации недвижимости.
Описание потребительской среды
Структура спроса
В докризисный период среди наиболее востребованных услуг можно было обозначить: работу с арендаторами и подрядчиками (поиск, заключение договоров, контроль), осуществление ремонтно-строительных работ и обеспечение функционирования инженерных систем.
В более тяжелый экономический период происходит некоторое смещение спроса в сторону специализированных и более сложных работ. В частности, привлечение арендаторов приобретает особое значение для теряющих позиции коммерческих объектов, и запросы на брокерские услуги поступают в управляющие компании все чаще.
При этом в сегменте жилой недвижимости повышается спрос на комплексные услуги (а именно, услугу управления многоквартирными домами, включающую управление концепцией и управление содержанием). Но, безусловно, спрос на комплексное управление пока не так высок, поэтому эксперты МАТОРИН указывают на возможность формирования узкоспециализированных и небольших комплексов услуг, как-то: аварийное обслуживание, юридическое обслуживание и т.д.
Уровень спроса
В данное время наблюдается повышение спроса, что связано с желанием получения сервиса, характерного для профессиональных коммерческих предприятий.
Более значимая причина заключается в том, что потребители ориентируются на возможность оптимизации издержек и улучшения экономики здания.
Наряду с этим спрос на услуги профессиональных управляющих и эксплуатирующих компаний значимо растет в сфере ремонтно-строительных услуг. Причины этой динамики:
- накопление денежных средств в фонде жилищных кооперативов и товариществ
- стремление работать с профессиональной компанией и возможность на данных работах «проверить» компанию и оценить потенциал дальнейшего сотрудничества.
Потребитель в коммерческой
сфере (торговые, офисные центры) является
более профессиональным, и видит
следующие возможности
- грамотное управление концепцией здания, что положительно влияет на привлечение посетителей / арендаторов и, соответственно, повышает доходность здания
- сокращение издержек за счет эффективной организации работы эксплуатационной
- службы (внешней или внутренней)
- возможность концентрации на своем профильном бизнесе за счет осуществления только контроля, но не непосредственно обслуживания своего объекта.
Организационная структура компании