Контрольная работа по ИСУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 19:40, контрольная работа

Описание

Управляющая компания МАТОРИН предоставляет комплексный сервис в области управления, технического обслуживания и эксплуатации объектов недвижимости в Москве и регионах. Почти 20-летний опыт работы, высокий профессионализм специалистов и ориентированность на совершенствование отрасли позволили нам занять лидирующие позиции на рынке и заработать доверие наших клиентов и партнеров.
Компания осуществляет управление недвижимостью различной категории - от жилых домов и коттеджных поселков до объектов промышленного назначения.

Содержание

Общие сведения об организации «Маторин».....................................................3
История развития организаци...............................................................................5
Анализ основных направлений деятельности.....................................................6
Анализ динамики основных технико-экономических показателей..................8
Организационно-управленческий анализ...........................................................11
Матрица SWOT-анализ.........................................................................................15
Выявление и решение проблем в организации...................................................19
Список литературы.............................................................................................................21

Работа состоит из  1 файл

ису.docx

— 452.72 Кб (Скачать документ)

3. Качество сервиса гарантирует  наше будущее. 

4. Логотип компании - знак гарантии и высокого качества нашего сервиса.

5. Имя – синоним Доверия.

3. Персонал. Компания дорожит коллективом и считает его своим основным богатством, стремясь:

1. Обеспечивать непрерывность  обучения и повышения квалификации  сотрудников на всех уровней. 

2. Обеспечить достойное  вознаграждение каждому сотруднику  за эффективный и качественный  труд.

4. Поставщики. Компания развивает взаимовыгодные партнерские отношения с поставщиками. Основными задачами являются:

1. Вовлечение поставщиков  в деятельность компании по  повышению качества продукции  и услуг. 

2. Использование гибкости  в принятии решений, которая  позволит совместно с поставщиками  быстро реагировать на потребность  клиентов.

Компанией МАТОРИН была разработана  методика расчета количественных показателей рынка управления и эксплуатации, которая учитывает как показатели рынка недвижимости по площадям (соответственно, и воздействие кризиса на этот рынок), так и показатели готовности потребителей в различных сегментах недвижимости к работе с профессиональным управлением (т.е. не включая ДЕЗы), и, безусловно, базируется на показателях  стоимости управления и эксплуатации недвижимости.

 

Описание потребительской  среды

Структура спроса

В докризисный период среди  наиболее востребованных услуг можно было обозначить: работу с арендаторами и подрядчиками (поиск, заключение договоров, контроль), осуществление ремонтно-строительных работ и обеспечение функционирования инженерных систем.

В более тяжелый экономический  период  происходит некоторое смещение спроса в сторону специализированных и более сложных работ. В частности,  привлечение арендаторов приобретает особое значение для теряющих позиции коммерческих объектов, и запросы на брокерские услуги поступают в управляющие компании все чаще.

При этом в сегменте жилой  недвижимости повышается спрос на комплексные услуги (а именно, услугу управления многоквартирными домами, включающую управление концепцией и управление содержанием). Но, безусловно, спрос на комплексное управление пока не так высок, поэтому эксперты МАТОРИН указывают на возможность формирования узкоспециализированных и небольших комплексов услуг, как-то: аварийное обслуживание, юридическое обслуживание и т.д. 

Уровень спроса

В данное время наблюдается  повышение спроса, что связано с желанием получения сервиса, характерного для профессиональных коммерческих предприятий.

Более значимая причина  заключается  в том, что потребители  ориентируются на возможность оптимизации  издержек и улучшения экономики  здания.

Наряду с этим спрос  на услуги  профессиональных управляющих и эксплуатирующих компаний значимо растет в сфере ремонтно-строительных услуг. Причины этой динамики:

- накопление денежных средств в фонде жилищных кооперативов и товариществ

- стремление работать с профессиональной компанией и возможность на данных работах «проверить» компанию и оценить потенциал дальнейшего сотрудничества.

Потребитель в коммерческой сфере (торговые, офисные центры) является более профессиональным, и видит  следующие возможности сотрудничества с УК:

- грамотное управление концепцией здания, что положительно влияет на привлечение посетителей / арендаторов и, соответственно, повышает доходность здания

- сокращение издержек за счет эффективной организации работы эксплуатационной

- службы (внешней или внутренней)

- возможность концентрации на своем профильном бизнесе за счет осуществления только контроля, но не непосредственно обслуживания своего объекта.

 

Организационная структура компании

 

 

 

 

 

                          

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по ИСУ