Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 19:42, курсовая работа
Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка.
Введение…………………………………………………………………………….....3
I.1. Определение объема и площади здания………………………………………..5
1.1 .Объем жилых и общественных зданий………………………………………5
1.2.Площадь производственных зданий………………………………………….6
2.Расчет строительных конструкций………………………………………………6
3.Расчет объемов земляных работ…………………………………………………7
4.Разработка, укладка и уплотнение грунтов…………………………………….9
5.Расчет объемов каменных работ…………………………………………………12
6.Расчет объемов железобетонных и монолитных конструкции………………..13
7.Расчет объемов работ по монтажу конструкций из железобетона……………14
8.Объемы выполнения монтажных работ…………………………………………16
9.Определение объемов работ по монтажу деревянных конструкций………….17
10.Определение объемов работ по устройству полов………………………………17
11.Определение объемов работ по устройству кровельного покрытия…………17
12.Определение объемов работ по остеклении……………………………………...18
13.Определение объемов облицовочных работ…………………………………..18
14.Определение объемов работ по оштукатуриванию поверхностей…………..18
15. Определение объемов малярных работ…………………………………………..19
II. Расчетная часть……………………………………………………………………..23
Определение характеристик жилого дома………………………………………26
Базовая цена разработки проектной документации……………………………28
Дренажная система…………………………………………………………………32
Определение цены на проектирование автомобильных дорог………………..33
Определение цены на проектирование искусственных сооружений………….37
6.Составление сметных расчетов и объектной сметы на строительство жилого дома…………………………………………………………………………………..41
6.1.Объектный сметный расчет…………………………………………………….49
Заключение……………………………………………………………………………52
Список литературы……………………………………………………………………54
Категория дороги определяется исходя из расчетной интенсивности движения, приведенная по легковому автомобилю и она равна 7000 авт./сут. (таблица 8).
Таблица 8. Техническая категория дорог
Категория дороги |
Расчетная интенсивность движения, авт./сут |
Народнохозяйственное и административное значение автомобильных дорог |
| приведенная к легковому автомобилю |
|
II |
Св. 6000 до 14000 |
Автомобильные дороги общегосударственного, республиканского, областного (краевого) значения |
Значения а и b представлены в таблице 9.
Таблица 9. Базовые цены на проектирование автодорог
Протяженность дороги в км |
Категория сложности проектирования |
Категория дороги | |
|
|
Ш | |
|
|
Цена разработки ПСД, тыс. р. | |
|
|
а |
b |
11-50 |
2 |
40 |
162 |
Рассчитаем значение всех коэффициентов и поправок.
1 .Поправка П3 учитывает расходы на командировку работников в случае если доля командировочных расходов превышает 10 % от фонда оплаты труда рабочих (ФОТ). По условию доля командировочных расходов составляет 9% от ФОТ, тогда поправка П3=0.
2.Поправка П4 учитывает расходы по эксплуатации машин на инженерных изысканиях для объектов, находящихся далее чем на 50 км от проектной организации (по условию расстояние от проектной организации 616,8 км), которая определяется по формуле:
П4=
где П4 - поправка, учитывающая командировки при инженерных изысканиях;
i - группа автомобилей;
S- расстояние до объекта, км;
Ri - расход топлива на 100 км, л;
Сi - стоимость топлива, р./л;
Чi - число машин каждой группы.
Для проведения изыскательских работ предусматривается использование двух автомобилей: легкового - микроавтобуса Газель (3 поездки за период проектирования) и грузового - буровой установки на базе ГАЗ-66 с бензиновым двигателем (1 поездка). Показатель Ri определяется исходя из таблицы 10.
Таблица 10. Средний расход ГСМ для групп автомобилей, л/100 км
Группа автомобилей |
Расход ГСМ |
Легковые автомобили 2 |
19 |
Грузовые автомобили, автобусы |
44,5 |
П4=(616,8*19*22*1/100)+( 616,8*44,5*20*1/100)=2578,22+
3. Коэффициент К2 учитывает сложные условия проектирования, поскольку условии не указаны такие условия К2=0.
4. Коэффициент К5 корректирует значение накладных расходов в случае расхождения этого значения со значение установленным в Методических рекомендациях накладные расходы при проектировании автомобильных дорог и мостов. Коэффициент К5=0, так как размер накладных расходов равен 135%, он совпадает с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве.
5. Коэффициент К6, учитывающий изменение величины сметной прибыли проектной организации, определяется по формуле:
К6=(Нп/65)-1
где Нп - установленная для конкретной проектной организации норма сметной прибыли, % от себестоимости;
К6=(15/15) -1=0.
6. Коэффициент К7, учитывающий продолжительность проектирования объекта: равен 0 при закрытой договорной цене;
7. Коэффициент К8, учитывает зависимость цены от экономического состояния района проектирования. Влияние данного показателя характеризуется коэффициентом К8, значения которого приведены в таблице 11.
Таблица 11 Влияние экономического состояния района на цену проектирования
Экономическое состояние района |
Дорога перспективной категории | ||
| I |
II |
III |
Высокоразвитое, расстояние до 25 км от города с населением 0,5 - 1 млн. человек |
0,15 |
0,12 |
0,1 |
8. При определении цены на проектирование учитывается зависимость цены от среднедушевых доходов населения в регионе, где находится проектная организация. Влияние данного показателя характеризуется коэффициентом Кц, значения которого определяются по формуле:
К11=0,35*(Др-Дб)/Дб
где Др - среднедушевые доходы в регионе, где дислоцирована проектная организация;
Дб - среднедушевые доходы в базисном регионе (г. Воронеже);
0,35 - доля заработной платы в стоимости ПИР. К11=0.35*(15 775-14840)/14840 = 0,02
Цена проектирования будет равна:
Ц=(40+162*15,7+8 067,74)*0,7*(
Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах, выполняемых проектными организациями, по трудозатратам проектировщика определяется по формуле:
Спир=Сс*(1+Р)*Ккм ~ ' (5)
где Спир - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах (тыс. р.);
Сс - величина себестоимости выполняемых проектной организацией работ (тыс. р.);
Р - уровень
рентабельности проектной организации-
Ккм - количество проектируемых километров. Величина себестоимости определяется по формуле:
Сс=(1,36*ЗПср)/(24*Кзп)*Т,
где 1,36 - коэффициент, учитывающий отчисления в бюджет (26%) и надбавку на командировочные расходы (10 %);
ЗПср - среднемесячная заработная плата в текущих ценах (инженера I категории); она равна 15000руб.;
Кзп - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кзп = 0,35);
Т - затраты труда (чел.-дн.), определяется по таблице 12.
Таблица12. Затраты труда на проектно-изыскательские работы для строительства автодорог
Протяженность дороги, км |
Категория сложности проектирования |
Категория |
| Ш | |
| Трудозатраты, чел.-дн. | |
11-50 |
1 |
29 |
| 2 |
36 |
| 3 |
58 |
Сс=(1,36*15*36)/(24*0,35)=87,
Спир=87,43*(1+0,15)*15,7*0,7*
5.Определение
цены на проектирование
Определим геометрические характеристики фундаментов, свай промежуточных опор, длину путепровода и ширину сооружения между перилами.
Высота фундамента принимается равной высоте промежуточных опор от подферменника до подошвы плиты ростверка, взятой с коэффициентом 0,35.
Средняя высота опор от подферменника до подошвы плиты ростверка – 8,4м Следовательно, высота фундамента равна 8,4м*0,35=2,94 м.
Диаметр свай и опор принимается равным высоте промежуточных опор от подферменника до подошвы плиты ростверка, взятой с коэффициентом 0,05. Следовательно, диаметр свай и опор равен 8,4*0,05=0,42м.
Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в табл. 13. Таблица 13 Значение коэффициента для расчета высоты опор
Фундаменты с использованием |
Коэффициент К |
Свай призматических и круглых диаметром до 80 см |
0,25 |
Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см |
0,50 |
То же, диаметром от 200 до 500 см |
0,70 |
Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см |
0,90 |
Высота опор = 8,4 +23,94*0,25=9,13 м.
Расчетная длина пролета должна быть равной 2-м расчетным значениям полной высоты промежуточных опор.
Длина пролета = 9,13 *2=18,26м.
Ширина пролетных строений путепровода принимается из расчета: ширины одной полосы движения - 4м; ширины разделительных ограждений проезжих частей и тротуаров - 0,3 м
ширины тротуара - 1м.
Ширина сооружения между перилами = 4м*2+0,3м+1м + 1м= 10,3м
Длина сооружения
= ширина ж/д путей/sin(33)=69/0,5446=126,
Базовая цена разработки проектной документации автодорожных мостов (путепроводов) рассчитывается по формуле
Цм = (а + b* X + П3+ П4) * К1 * (1 + К2+ К5+ К6+ К7+ К8 + К9 + К10+ K11),
где Цм - базовая цена разработки проектной документации;
а, b - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта;
X - основной показатель проектируемого объекта в размерности, установленной при разработке цен;
П3, П4 - поправки к базовой стоимости;
К1 К2, К5 – К11 - переходные и поправочные коэффициенты.
Величины а и bвыбираем исходя из длины сооружения, таблица 14.
Таблица 14. Базовые цены на проектирование мостов и путепроводов (без подходов)
Длина моста, м |
Стоимость ПИР, тыс. р. Наибольший судоходный пролет до |
42 м | |
| а |
b | |
50- 100 |
1,41 |
7,39 |
Так как высота опор менее 40 м, применяются коэффициенты К9 -от 40 до 20 м=0,95;
-от20до10м=0,90;
-менее 10м = 0,85.
При определении стоимости проектирования автодорожных мостов и путепроводов к ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
- 10 м и менее = 0,90;
- 30 м и менее =1,35
К ценам применяется:
1. коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор: при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
2. коэффициент 1,2 за: косое пересечение (угол 33).
При проектировании искусственных сооружений на автодорогах II категории необходимо применить соответствующие коэффициенты (табл.15)
Таблица 15 Влияние категории дороги на цену проектирования
Категория дороги |
Коэффициент Кю |
II |
-0.15 |
С=(1,41 + 7,39*126,7 + 0 + 8 067,74)*0,7*(1+0+0+0+0+0,1+
Стоимость проектно-изыскательских работ в текущих ценах, выполняемых проектными организациями, по трудозатратам проектировщика определяется по формуле:
Спир=СС*(1+Р)*Ккм " (8)
где Спир - стоимость проектных работ (услуг) в текущих ценах (тыс. р.);
Сс - величина себестоимости выполняемых проектной организацией работ (тыс. р.);
Р - уровень рентабельности проектной организации-разработчика;
Ккм - количество проектируемых километров.
Величина себестоимости определяется по формуле 1,36-ЗП
Сс=(1,36*ЗПср)/(24*Кзп)*Т, (9)
где 1,36 - коэффициент, учитывающий отчисления в бюджет (26 %) и надбавку на
командировочные расходы (10 %);
ЗПср - среднемесячная заработная плата в текущих ценах (инженера I категории); она равна 15000руб.
Кзп - удельный вес заработной платы исполнителей в себестоимости проектной продукции в организации (принимается Кзп = 0,35);
Т - затраты труда (чел.-дн.), определяется по таблице 16
Таблица 16 Затраты труда на проектно-изыскательские работы для строительства мостов и путепроводов
Длина моста, м |
Трудозатраты, чел.-дн. | |||
| Наибольший судоходный |
пролет до 42 м |
Наибольший судоходный |
пролет свыше 42 м |
50- 100 |
3,87 |
5,96 |
.
Сс=(1,36*15*3.87) /(24*0,35)= 9,4тыс. руб.
Спир=9,4*(1+0,15)*126,7*0,7*3,
Общая стоимость проектирования жилого
дома + вспомогательныепостройки=2903,
Информация о работе Определение основных объёмов строительно-монтажных работ