Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 17:43, курсовая работа
На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рис.1)с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство двухкабельной магистрали, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой однокабельной.
1. Задание на проект и исходные данные.
2. Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке.
3. Выбор емкости и марки проектируемых кабелей, распределения в них оптических волокон и электрических цепей.
4. Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали.
5. Выбор трассы кабельной линии и устройство переходов через преграды.
6. Выбор способа прокладки оптических и электрических кабелей связи.
7. Составление скелетной схемы кабельных линий связи на перегоне.
8. Составление монтажных схем ответвлений от магистрального оптического и электрического кабелей связи.
9. Расчет влияний тяговой сети переменного тока на симметричные цепи кабельной линии связи.
10. Расчет параметров оптического кабеля.
11. Источники и приемники оптических излучений.
12. Расчет длины регенерационного участка на ВОЛС.
13. Расчет разрывного усилия оптических волокон.
14. Расчет усилий тяжения оптического кабеля при его прокладке в кабельной канализации.
15. Охрана труда при строительстве и техническом обслуживании ВОЛС.
16. Локальный сметный расчет.
17. Приложения.
18. Список использованной литературы.
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Волоконно-оптические
линии связи
ВЫПОЛНИЛ: ст. 04-АТ-644
Чигарев В.В.
САНКТ – ПЕТЕРБУРГ
2008 г
Содержание.
Рис.1
На участке А-К
Магистральная -4000
Дорожная -3200
Отделенческая -480
На участке Д-Н
Магистральная и дорожная -3100
Отделенческая
А-Б -8км, Б-В -11км, В-Г -11км, Г-Д -18км, Д-Е -11км, Е-Ж -10км, Ж-З -7км, З-И -6км, И-К -9км, Д-Л -10км, Л-М -10км, М-Н -22км.
Подошвы насыпи - 5,4м
Головки рельса -6,2м
Ширина реки -160м
Проводимость грунта (σ)-40мСм/м
Коэффициент экранирования рельсов (Sp)-0,50
Коэффициент защитного
Расчетная длина сближения
Число поездов одновременно
Расстояние от тяговой
λ,мкм -1,310
n1 -1,470
n2 - 1,466
d,мкм -8,8
tgδ
5-10-12
Kpдбмкм4/км -0,90
∆λ,нм -1,0
B(λ),пс/нмкм -8
М(λ),пс/нмкм -(-5)
Фотон/бит -3000
P1,дБм -(-8)
Глубина трещины(С),нм -22
W - 0,36кГ/м; µ-
0,4; l1-250м; Ѳ1 иβ0 –
0,15рад; l2 – 500м; β1
– 1,57рад; l3-70м;
β2 – 1,57рад; l4 -200м; Ѳ2
– 0,15рад; l5 – 90м;Ѳ3 – 0,4рад;
l6 – 110м; F – 3kH
На проектируемом
участке А-К я выбираю
Оптический кабель.
Число волокон в проектируемом оптическом кабеле равно:
n=n1+n2+n3+n4
n1=число волокон для STM-1
n2= число волокон для для ТЛС-31
n3 =число волокон для для резерва (4 волокна)
n4 =число волокон
для для коммерческого использования
(4 волокна)
n1===7,62≈8
n2=2=2=2
n=8+2+4+4=18
Итого, для организации магистральной, дорожной, отделенческой связи с учетом резерва и коммерческого использования необходимо 18 оптических волокн. Этим требования удовлетворяет оптический кабель :
Кабель диэлектрический самонесущий с наружной оболочкой из полиэтилена, с наружными покровами из арамидных нитей, внутренней оболочкой из полиэтилена; шесть оптических модулей с номинальным наружным диаметром 2,4 мм, скрученных вокруг стеклопластикового прутка; 24 стандартных одномодовых волокна (Рек. МСЭ-Т G.652):
Таблица 1.Распределение
оптических волокон в магистральном
оптическом кабеле связи
Оптические волокна | 1 ОМ
Синий |
1 Красный | STM-1 (1 система) |
2 Зеленый | |||
3 Синий | STM-1 (2 система) | ||
4 Желтый | |||
2 ОМ
Оранжевый |
5 Красный | STM-1 (3 система) | |
6 Зеленый | |||
7 Синий | STM-1 (4 система) | ||
8 Желтый | |||
3 ОМ
Зеленый |
9 Красный | STM-1 (5 система) | |
10 Зеленый | |||
11 Синий | STM-1 (6 система) | ||
12 Желтый | |||
4 ОМ
Коричневый |
13 Красный | ТЛС-31 (1 система) | |
14 Зеленый | |||
15 Синий | Резерв | ||
16 Желтый | |||
5 ОМ
Серый |
17 Красный | ||
18 Зеленый | |||
19 Синий | |||
20 Желтый | |||
6 ОМ
Белый |
21 Красный | Для коммерческого использования | |
22 Зеленый | |||
23 Синий | |||
24 Желтый |
Электрический кабель для организации оперативно-технологической связи
Для ОТС я выбираю
высокочастотный магистральный
кабель МКПАБ 7*4*1,05+5*2*0,7+1*0,7 , магистральный
железнодорожный с кордельно-трубчатой
полиэтиленовой изоляцией в алюминиевой
оболочке предназначается для прокладки
вдоль железных дорог, электрофицированных
по системе постоянного и переменного
тока, при сооружении новых железнодорожных
линий, вторых путей и других объектов
строительства. Выбор высокочастотного
кабеля связан с возможностью уплотнения
цепями HDSL в диапазоне частот до 250 кГц,
также цепи обеспечивают передачу дистанционного
питания промежуточной аппаратуры напряжением
постоянного тока до 1000 В. Кабели 7*4 имеют
четыре высокочастотные четверки и три
низкочастотные четверки, пять сигнальных
пар и одну сигнальную жилу. Число физических
цепей, согласно техническому заданию,
равно 13, поэтому выбирается кабель 7*4.
Так как по заданию число цепей должно
быть 5(АТ) и 8 (ОТС), то сигнальные жилы не
используются.
Таблица 2.Распределение
четверок и сигнальных пар в кабеле
МКПАБ 7*4*1,05+5*2*0,7+1*0,7
Номера и расцветка | Симметрирование
кГц |
Пары | Назначение цепей | |
Четверки | 1 бело-желтая | 250 | 1 | ПДС |
2 | ЭДС | |||
2 Красная | 250 | 1 | ТУ | |
2 | ТС | |||
3 Черная | 250 | 1 | ПГС | |
2 | СДС | |||
4 Желтая | 250 | 1 | МЖС | |
2 | ЛПС | |||
5 Бело-синяя | 0,8 | 1 | АВС | |
2 | ДСН, ОДСН – цепь двойного снижения напряжения | |||
6 Синяя | 0,8 | 1 | ЗС, ОЗС – цепь зажигания зеленого огня на предвходном светофоре | |
2 | И, ОИ – цепь извещения | |||
7 Бело-красная | 0,8 | 1 | К, ОК – контроль перегона | |
2 | Н, ОН – смена направлений | |||
Сигнальные пары | 1 Красная/натуральная | рез | ||
2 Зеленая/натур | рез | |||
3 Желтая/натур | рез | |||
4 Красная/желтая | рез | |||
5 Зеленая/желтая | рез |
Таблица 3. Распределение
оптических волокон и четверок в комбинированном
кабеле.