Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2011 в 17:43, курсовая работа
На заданном двухпутном участке железной дороги А-К (рис.1)с электротягой переменного тока напряжением 27 кВ предусмотреть строительство двухкабельной магистрали, а на однопутном ответвлении Д-Н с автономной тягой однокабельной.
1. Задание на проект и исходные данные.
2. Выбор типа кабельных линий связи на проектируемом участке.
3. Выбор емкости и марки проектируемых кабелей, распределения в них оптических волокон и электрических цепей.
4. Организация связи и цепей автоматики на кабельной магистрали.
5. Выбор трассы кабельной линии и устройство переходов через преграды.
6. Выбор способа прокладки оптических и электрических кабелей связи.
7. Составление скелетной схемы кабельных линий связи на перегоне.
8. Составление монтажных схем ответвлений от магистрального оптического и электрического кабелей связи.
9. Расчет влияний тяговой сети переменного тока на симметричные цепи кабельной линии связи.
10. Расчет параметров оптического кабеля.
11. Источники и приемники оптических излучений.
12. Расчет длины регенерационного участка на ВОЛС.
13. Расчет разрывного усилия оптических волокон.
14. Расчет усилий тяжения оптического кабеля при его прокладке в кабельной канализации.
15. Охрана труда при строительстве и техническом обслуживании ВОЛС.
16. Локальный сметный расчет.
17. Приложения.
18. Список использованной литературы.
- о каждом
несчастном случае на производстве немедленно
извещать непосредственного
руководителя.
Вредные и опасные производственные факторы при строительстве и монтаже кабельных линий связи:
- неблагоприятные метеорологические
условия (низкая температура воздуха,
повышенная
влажность и т.п.);
- возможность
появления или образования
в зоне работы ядовитых,
взрыво- и
пожароопасных сред;
работа вблизи железнодорожных путей;
работа в охранной зоне нефтепроводов и газопроводов;
работа на территории действующих предприятий;
недостаточная освещённость рабочего места; Работы на кабельных линиях запрещаются:
во время грозы;
- при температуре наружного
воздуха ниже нормы, установленной местными
органами
власти.
Требования безопасности во время выполнения работы.
Прокладка (подвеска) кабелей должна выполняться только по утвержденным чертежам, на которых должны быть указаны находящиеся в пределах рабочей зоны инженерные коммуникации (силовые кабели, кабели связи, газо-, водопроводы и др.). При обнаружении в пределах рабочей зоны инженерных коммуникаций, не указанных на чертежах, работы должны быть остановлены до выяснения всех обстоятельств с их владельцами.
На коммутационном оборудовании, при помощи которого снято напряжение дистанционного питания (ДП), должны быть вывешены плакаты с надписью: «Не включать -работы на линии!».
Одновременно со снятием напряжения ДП с кабеля снимается напряжение телеуправления и сигнализации. На платы телеуправления и сигнализации также вывешиваются плакаты: «Не включать — работы на линии!».
Производить переключения на высоковольтном коммутационном оборудовании необходимо в диэлектрических перчатках, стоя на диэлектрическом ковре или в диэлектрических галошах.
Необходимо убедиться
при помощи переносного вольтметра
или индикатора в отсутствии напряжения
на токоведущих частях оборудования
и кабеля.
Работа на волоконно-оптических линиях связи.
Для монтажа оптического кабеля используется передвижная лаборатория, оборудованная на базе автомобиля. В автомобиле расположен комплект для сварки оптического кабеля, небольшой запас растворителя (0,3-0,5 л) нефрас 50/170 в металлической емкости.
После снятия внешней оболочки необходимо удалить гидрофоб, применяя нефрас. Работы следует производить при включенной приточно-вытяжной вентиляции, так как нефрас - легковоспламеняющаяся жидкость, относящаяся к вредным веществам.
Работник, производящий монтаж волоконно-оптического кабеля, должен быть осторожен со сколотым волокном: не разбрасывать его, складывать в определённое место и следить, чтобы частицы этого волокна не попали через одежду на тело. Для этой цели необходимо пользоваться защитным фартуком.
Монтажный стол и пол в монтажно-измерительной автомашине после каждой смены следует обрабатывать пылесосом, а затем протирать мокрой тряпкой. Тряпку следует отжимать в плотных резиновых перчатках.
При работе с устройством для сварки оптических волокон необходимо соблюдать следующие требования:
все подключения и отключения приборов, требующих разрыва электрических цепей или соединения с высоковольтными цепями устройства, производить при полном снятии напряжения;
корпус прибора заземляется;
во время наладочных работ следует помнить, что трансформатор, высоковольтные провода и электроды в режиме сварки находятся под высоким напряжением;
- запрещается эксплуатация устройства со снятым защитным кожухом блока электродов;
- не реже одного раза
в неделю производить проверку исправности
изоляции
высоковольтных проводов. Запрещается
работать на устройстве при повреждении
изоляции
высоковольтных проводов.
- для наблюдения за сваркой
работник обязан применять защитные очки.
Требования безопасности по окончании работы.
Необходимо привести в порядок рабочее место, инструмент и приспособления.
Сообщить старшему бригады о всех неисправностях, замеченных во время работы, и мерах, принятых к их устранению.
Спецодежду нужно убрать в специально отведенное место.
Необходимо тщательно
вымыть лицо и руки теплой водой
с мылом. После выполнения работ,
связанных со сваркой оптических
волокон, необходимо тщательно прополоскать
рот.
Сметный
расчет на прокладку
и монтаж кабеля.
Таблица 8
ЛОКАЛЬНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ УЧАСТКА Д-Н | |||||
№п.п. | Наименование работ и затрат | Единицы измерения | Количество единиц | Стоимость | |
единицы | общая | ||||
А.СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||||
1 | Рытье траншей роторным экскаватором | 100 м3 | 3,78 | 1770 | 6690,6 |
2 | Засыпка траншеи грунтом вручную | 100 м3 | 3,78 | 1955 | 7389,9 |
3 | Устройство горизонтального перехода методои бурения | переход | 1 | 18229 | 18229 |
ИТОГО: | 32309,5 | ||||
Б.МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ | |||||
1 | Кабели, прокладываемые кабелеукладчиком на железнодорожном ходу на действующих линиях с электрической тягой | километр | 119 | 10143 | 1207017 |
2 | Прокладка кабеля в трубах | километр | 1,26 | 4992 | 6289,92 |
3 | Прокладка кабеля в трубах на скрытых переходах | километр | 0,013 | 4992 | 64,896 |
4 | Монтаж муфты прямой с учетом измерений рефлектометором | муфта | 119 | 49487 | 5888953 |
5 | Монтаж муфты разветвительной с учетом измерений рефлектометором | муфта | 8 | 54043 | 432344 |
6 | Измерение затухания на кабельной площадке ОКС с числом волокон 20 | кабель | 119 | 6261 | 745059 |
7 | Измерение затухания на смонтированном участке ОКС на проложенных строительных длинах | участок | 119 | 6300 | 749700 |
8 | Измерение затухания на участке в двух направлениях после монтажа ШОРов | участок | 119 | 13999 | 1665881 |
9 | Установка ШОР | Шкаф | 10 | 2448 | 24480 |
10 | Кабель ТЗП | километр | 119 | 112000 | 13328000 |
11 | ШОР марки ШКО-К-С-FC-16-2-2 | штука | 10 | 12103 | 121030 |
12 | Патчкорды длиной 3 метра | штука | 36 | 377 | 13572 |
13 | Трубы напорные диаметром 110мм | штука | 126 | 630 | 79380 |
14 | Измерение сопротивления изоляции на смонтированном усилительном участке | 10 жил | 18,42105263 | 9,9 | 182,3684211 |
15 | Измерение переходного затухания на ближнем конце | 100 изм | 1 | 233 | 233 |
16 | Измерение переходного затухания на дальнем конце | 100 изм | 1 | 371 | 371 |
17 | Испытание электрической прочности жил на смонтированном симметричном кабеле | 1 кабель | 7 | 186 | 1302 |
ИТОГО: | 24263859,18 | ||||
ИТОГО ПО ВСЕЙ СМЕТЕ: | 24296168,68 | ||||
Литература.
|
СХЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
КАБЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ.