Проектирование салона красоты на основе кирпичных стен на 10 рабочих мест в поселке Завидово Тверской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 10:22, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является проектирование салона красоты на основе кирпичных стен на 10 рабочих мест в поселке Завидово Тверской области.
Из цели вытекают следующие задачи:
- описать характеристику инвестиционного проекта;
- обосновать объемно – планировочные решения;
- описать конструктивные решения здания салона красоты на 10 рабочих мест;
- произвести теплотехнический расчет стен;
- выбрать наиболее подходящий вариант конструктивных систем подвала;
- описать инженерное оборудование;
- провести анализ проектных решений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛОГИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ И ИХ АНАЛИЗ. ТРЕБУЕМЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ПРОЕКТЕ ……………………………...5
Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМНО – ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ……...15
Глава 3. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ НА 10 РАБОЧИХ МЕСТ…………………………………..18
Глава 4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕН…………………………………..21
Глава 5. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ВАРИАНТОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СИСТЕМ ПОДВАЛА……………………25
Глава 6. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ………………………………………….29
Глава 7. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА…………...34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….37
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….39
Приложение А Общий вид 2-ухэтажного здания салона красоты на основе кирпичных стен на 12 рабочих мест в поселке Завидово Тверской области………..40
Приложение Б Общий план салона красоты………………………………………….41
Приложение В Экспликация помещений салона красоты…………………………....42
Приложение Г Фундамент здания салона красоты…………………………………...43

Работа состоит из  1 файл

Салон красоты на основе кирпичных стен в п. Завидово.doc

— 1.21 Мб (Скачать документ)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3

 

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛОГИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ И ИХ АНАЛИЗ. ТРЕБУЕМЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ПРОЕКТЕ ……………………………………………………………………………………………...5

Глава 2. ОБОСНОВАНИЕ  ОБЪЕМНО – ПЛАНИРОВОЧНЫХ РЕШЕНИЙ……...15

Глава 3. КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗДАНИЯ САЛОНА КРАСОТЫ НА 10 РАБОЧИХ МЕСТ………………………………………………………………………..18

Глава 4. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТЕН…………………………………..21

Глава 5. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ ВАРИАНТОВ КОНСТРУКТИВНЫХ СИСТЕМ ПОДВАЛА…………………………………………25

Глава 6. ИНЖЕНЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ………………………………………….29

Глава 7. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА…………...34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………………….39

Приложение  А Общий вид 2-ухэтажного здания салона красоты на основе кирпичных стен на 12 рабочих мест в поселке Завидово Тверской области………..40

Приложение  Б  Общий план салона красоты………………………………………….41

Приложение  В Экспликация помещений салона красоты…………………………....42

Приложение  Г Фундамент здания салона красоты…………………………………...43

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Салонный  бизнес относится к категории  быстрорастущих. Сегодня в России более 3 000 салонов красоты, оказывающих кроме банальной стрижки еще и разнообразные косметологические процедуры. Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным и неухоженным. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители – мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным животом и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, подтяжки, коррекции фигуры и т.п.

Актуальность  курсовой работы состоит в том, что  клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты, т.к. они помогают не только правильно подобрать средства по уходу за кожей. Поэтому проектирование салона красоты в современных сложившихся условиях имеет свое актуальное значение.

Выручка современных салонов красоты  составляет от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц, а после  вычета расходов у владельцев может  оставаться от трех до двадцати тысяч  долларов чистой прибыли. Величина салона имеет значение. Чем меньше размер салона, тем меньше получается прибыль, потому что согласно нормам СЭС в каждом салоне должны быть вспомогательные площади, которые денег не приносят. Размер салона от 120 до 180 метров принято считать вполне оптимальным.

Целью курсовой работы является  проектирование салона красоты на основе кирпичных стен на 10 рабочих мест в поселке Завидово  Тверской области.

Из  цели вытекают следующие задачи:

- описать  характеристику инвестиционного  проекта;

- обосновать  объемно – планировочные решения;

- описать  конструктивные решения здания  салона красоты на 10 рабочих  мест;

- произвести  теплотехнический расчет стен;

- выбрать  наиболее подходящий вариант  конструктивных систем подвала;

- описать  инженерное оборудование;

- провести анализ проектных решений.                                                                   

Предметом курсовой работы является проектирование зданий и сооружений. Объектом –  проектирование салона красоты.

При написании  курсовой работы была использована  СНИПы, а также новейшая научная и учебная литература по теме исследования.

Курсовая  работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА  ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТУ. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛОГИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ И ИХ АНАЛИЗ. ТРЕБУЕМЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В ПРОЕКТЕ

 

                                    1.1 Предпроектные этапы

На начальном этапе  реализации проекта по созданию салона красоты предусматривается:

- разработка  системы договоров на управление, обеспечивающих единые стандарты  обслуживания, загрузку, материально-техническое  снабжение, рекламу, информацию  и пр.;

- разработка  организационно-экономического механизма  создания и поддержки малых  предприятий в соответствии с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства на 2006- 2010 гг., включая разработку соответствующей законодательной и нормативной базы, комплектов учредительной документации для малых гостиничных предприятий, договоров аренды, лизинга и пр.;

-  целевая  организация подготовки и повышения  квалификации кадров для малых  предприятий. 

Реализация проекта  создания салона красоты позволит значительно  расширить сферу малого бизнеса, станет важным этапом в развитии всего  комплекса услуг Тверской области и обеспечит значительные и постоянные поступления в областной бюджет.

 

1.2  Инвестирование салона красоты на 10 рабочих мест

Инвестиции – затраты  денежных средств, направленных на воспроизводство  капитала, его поддержание и расширение. В наиболее общей форме инвестиции – это вложения свободных денежных средств в различные формы финансового и материального богатства. Процесс инвестирования совершается в любой экономике как перераспределение денежных ресурсов от тех, кто ими располагает, к тем, кто в них нуждается. Особенность инвестиционного процесса состоит в том, что инвестиции представляют собой поток ресурсов в текущем периоде в целях увеличения запаса капитала в будущем периоде. То есть при формировании инвестиционных планов субъекты имеют дело с некоторой глубиной временного горизонта планирования, так как между моментами инвестирования и получения выгод проходит некоторый интервал.

         Усилия Тверских властей явно  не способны в обозримом будущем обеспечить сферу услуг адекватным количеством парикмахерских и салонов красоты. О нехватке в Тверской области подобных заведений говорят уже несколько лет. Городские власти не пытались стимулировать строительство салонов красоты, а хозяева имеющихся предпочитают арендовать помещения Судя по всему, не слишком благоприятный инвестиционный климат и технические проблемы не позволят традиционному парикмахерскому бизнесу набрать обороты, отвечающие потребностям рынка. И потому значительная часть спроса будет и дальше удовлетворяться главным образом частным сектором, темпы развития которого значительно превышают традиционный.

На реализацию проекта можно привлечь соинвесторов на правах долевого участия в строительстве  с последующим перераспределением площадей. И, наконец, можно переуступить права на окончание строительства объекта другому инвестору.

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия  салона красоты путем учреждения общества с ограниченной ответственностью, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ . В дальнейшем в целях морального и материального стимулирования работников планируется преобразование предприятия в Закрытое акционерное общество.

Учредителями общества с ограниченной ответственностью, в  соответствии с учредительным договором, выступают:

Иванов А.В. – 45 % от суммы  заявленного уставного фонда;

Сидорова В.Б. – 20 % от суммы заявленного уставного  фонда;

Петров Е.С. – 35 % от суммы  заявленного уставного фонда.

Иванов А.В. и Петров Е.С. имеют высшее техническое образование и значительный опыт работы в косметическом бизнесе, Сидорова В.Б. имеет высшее экономическое образование.

Таким образом, такая  стратегия создания салона красоты  позволит на первом этапе ее существования  обеспечить его эффективное управление и контроль над деятельностью.

Представим, что кредит уже  получен. Теперь инвестор-девелопер  может идти по пути оптимизация процентов  или параллельного вложения в   проект кредитных и собственных средств.

1.3. Расчет сметной стоимости строительства здания салона красоты

 

При определении сметной стоимости строительства здания салона красоты учитываются затраты на изготовление конструкций, на траспортировку и возведение, также накладные расходы и плановые накопления. Общую сметную стоимость в текущих ценах для соответствующих видов работ определяем по расценкам и сметным ценам 2004 г., применяя коэффициент перевода цен базового уровня в текущий (К=82). Общая сметная стоимость Собщ может быть определена в следующем виде:

где С – себестоимость конструкций в деле;

П – плановые накопления, принимаемые в размере 8% от себестоимости конструкций  в деле;

      К – коэффициент перевода цен  базового уровня в текущий.

      Себестоимость конструкций в  деле рассчитывается по формуле:

где Cи.к – стоимость изготовления конструкций;

       Ст – затраты на транспортировку конструкций от завода изготовителя до строительной площадки;

       Кз.с =1,02 – коэффициент, учитывающий заготовительно-складские расходы на строительной площадке;

       Сп.з – прямые затраты по базисному району, включая основную зарплату рабочих, затраты по эксплуатации машин и материальных ресурсов;

      При перевозке  конструкций автомобильным транспортом  расчет производим по формуле:

где Сп.р.=2,5 р/т - затраты на погрузо-разгрузочные работы и реквизит;

       Стар – тариф на перевозку грузов в зависимости от расстояния транспортировки и района строительства;

        Кг =1,5 – коэффициент, учитывающий надбавку за перевозку крупногабаритных строительных конструкций;

        G –  вес конструкции;

 С = 75986,35+ 4945+ 1404,2 + 36252, 85+ 71979,8+ 84747,3+ 74190 +69933,8 + 86168,8+ 34677,88 = 935844,58 руб.

Таким образом, сметная стоимость  строительства салона красоты составит 935844,58 руб. Смету на строительство двухэтажного здания салона красоты см. в приложении 1.

 

1.4 Проектируемая прибыльность салона красоты

 

Выручка современных салонов красоты  составляет от двадцати до пятидесяти тысяч долларов в месяц, а после  вычета расходов у владельцев может оставаться от трех до двадцати тысяч долларов чистой прибыли.

Для того, чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять  прибыльность каждой из услуг и разделить  их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этим можно уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре.

Таблица 1.1- Прибыльность салона красоты при проведении различных процедур

 

Парикма-херская

Маникюр/педикюр

Массаж

Кабинеты косметолога (2)

Кабинет коррекции  фигуры

Выручка

4320

3000

3000

3600 
2880 пилинг 
4500 мезо

5400

Расходы материалов

648

450

150

1080 
144 
1125

27

Расходы на оплату персонала

2000

 

1000

 

 

Продолжение таблицы 1.1

1200

2000 
800

 

800

 

 

Накладные расходы

1 118

596

671

1788

894

Прибыль

554

954

979

4043

3679

Кол-во метров площади

15

8

9

24

12

Прибыль с одного метра

37

120

108

168

306


 

Накладные расходы 189 тыс. рублей распределяются на каждый метр рабочих площадей плюс холл 94 кв. м. Что в итоге, каждый метр несет нагрузку 20.115 руб. в месяц.                                                          

Информация о работе Проектирование салона красоты на основе кирпичных стен на 10 рабочих мест в поселке Завидово Тверской области