Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 20:36, контрольная работа
Измельчение - разрушение твердых тел до требуемых размеров. По размеру (крупности) измельченного продукта различают: грубое (300-100 мм), среднее (100-25 мм) и мелкое (25-1 мм) дробление; грубый (1000-500 мкм), средний (500-100 мкм), тонкий (100-40 мкм) и сверхтонкий ( < 40 мкм) помол.
Цель дробления - получение кускового продукта необходимой крупности и гранулометрического, или фракционного, состава, подготовка к помолу.
Дробильно-сортировочные установки и мельница……………………….………………3
Шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители,
их характеристика и производительность………………………………………..………..8
Основные этапы технической эксплуатации машин………………………………….…10
Список литературы………………………………………………………………………...14
Классификация
шаровых мельниц:
Применение
шаровых мельниц:
Роторные снегоочистители используются при переброске свежевыпавшего и слежавшегося снега в сторону или погрузке в транспортные средства из снежных валов и куч, образованных после работы плужно-щеточных снегоочистителей. При этом роторным снегоочистителем отрывают слои снега от массива режущими органами, транспортируют его в метатель и отбрасывают в сторону или по направляющему патрубку (аппарату) в транспортное средство. Следовательно, в отличие от плужного снегоочистителя, который выбрасывает снег за счет движения машины вперед, в роторном снегоочистителе используется для этой цели вращающийся рабочий орган. Конструкция и типы этих машин достаточно разнообразны.
Роторные снегоочистители могут быть с раздельным и совмещенным рабочими органами. Раздельный рабочий орган состоит из питателя, т. е. механизма, разрабатывающего снег и подающего его к метателю, и метателя - механизма, выбрасывающего снег в сторону (рис. 3 а, б, в). Совмещенный рабочий орган, выполненный в виде режущего ротора или фрезы, одновременно разрабатывает снег, отрывает от массива и выбрасывает его по направляющему патрубку, т. е. служит метателем (рис. 3, г, д). Наиболее распространен совмещенный рабочий орган в виде фрезерного барабана, представляющего собой цилиндр с навитыми на его наружной поверхности режущими лентами и имеющего в средней части карманы-лопасти. При вращении фрезы и поступательном движении машины разрабатываемый снег перемещается с двух сторон в поперечном направлении к центру фрезерного барабана, где попадает в карманы и, проходя через выбросной патрубок, отбрасывается наружу. Преимущества роторных снегоочистителей с совмещенным рабочим органом (по сравнению с раздельным) - их компактность и меньшая масса; однако они малопроизводительны и уступают в дальности отбрасывания снега.
По типу рабочего органа эти снегоочистители подразделяют на плужно-роторные, шнекороторные и фрезерно-роторные.
Рабочее
оборудование шнекороторного снегоочистителя
состоит из шнекового питателя, расположенного
перпендикулярно оси машины, и установленного
за ним (обычно одного) ротора; шнековый
питатель может иметь один, два или три
шнека, каждый из которых представляет
собой трубу, с установленными на ней ленточными
винтовыми лопастями (с правым и левым
направлением витков). При работе шнекороторного
снегоочистителя снег шнеками подается
с периферии в центр к ротору, отбрасывающему
его в сторону. Наиболее эффективны эти
машины при очистке дорожных покрытий
от снега средней плотности и твердости
при высоте снежного покрова до 1 – 1.4 м.
Рис. 3. Типы рабочих органов роторных снегоочистителей
а - шнеко-роторный, б – фрезерно- роторный, в – плужно-роторный, г – фрезерный, д - роторный.
1 - шнек, 2 - ротор. 3 - фреза ленточная, 4 – плуг, 5 - фрезерный барабан.
Горизонтальной
стрелкой показано направление движения
снегоочистителя.
Рабочее
оборудование фрезерно-роторного
Базовым шасси роторных снегоочистителей может быть автомобиль, колесный и гусеничный тракторы, а также специальное шасси.
При одномоторной схеме для привода рабочего органа снегоочистителя используется тот же двигатель, что и для привода движителя, а при двухмоторной - для привода рабочего органа устанавливается дополнительный двигатель.
По производительности роторные снегоочистители делят на легкие (до 200 т/ч), средние (до 1000 т/ч) и тяжелые (более 1000 т/ч).
При
снегоочистке городских улиц и площадей
наибольшее распространение получили
легкие и средние шнеко-роторные, а также
фрезерно-роторные снегоочистители.
Общие требования к эксплуатации строительных машин регламентируются ГОСТ 25646-95, введенным 1 июля 1997 года Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации, а также ВСН 36-90 «Указания по эксплуатации дорожно-строительных машин», введенным 19 декабря 1989 года Министерством автомобильных дорог РСФСР.
Приемка и ввод машин в эксплуатацию
Вводу машины в эксплуатацию предшествуют:
При приемке машины проверяют:
Расконсервация машины выполняется в соответствии с требованиями Технического описания и (или) Инструкции по эксплуатации.
Монтаж, пуск, регулирование, обкатка и контроль технического состояния машины выполняются в соответствии с требованиями Инструкции по монтажу, пуску и регулированию машины.
При несоответствии комплектности машины паспорту и (или) наличии повреждений или неисправностей ее составных частей составляют акт в соответствии с указанными правилами предъявления претензий.
Грузоподъемные
машины до ввода в эксплуатацию должны
быть зарегистрированы в национальных
органах надзора, а самоходные машины
на базе автомобильных шасси —
поставлены на учет в национальных
органах обеспечения
Данные о приемке машины и фамилию машиниста заносят в формуляр (паспорт) машины.
Момент ввода машины в эксплуатацию является началом исчисления гарантийной наработки.
На машины могут быть нанесены опознавательные надписи и условные изображения (эмблемы).
Допускается
наносить на машину опознавательные надписи
и эмблему в сочетании с ее инвентарным
номером, размещая их так, чтобы они не
занимали места установки номерных знаков,
выдаваемых Государственной автомобильной
инспекцией.
Использование
машин
Использованию подлежат комплектные и работоспособные машины, обеспечивающие безопасность людей и окружающей среды.
Не
допускается использование
Оценка технического состояния машины в части их безопасного использования производится ежедневно перед началом работ, а также периодически — с применением средств технической диагностики, предусмотренных эксплуатационной документацией.
К работе с машинами допускаются рабочие, получившие инструктаж по безопасным методам и приемам работ.
Обучение рабочих производится с учетом требований ГОСТ 12.0.004, обучение машинистов (операторов) землеройных машин — по ГОСТ 27246, механиков по их обслуживанию — по ГОСТ 27928.
Машинами должны управлять лица, имеющие удостоверение машиниста, выданное в установленном порядке.
К
управлению машинами на автомобильном
ходу допускаются лица, имеющие кроме
удостоверения машиниста
К управлению грузоподъемными кранами и компрессорами допускаются лица согласно правилам и инструкциям Госгортехнадзора России.
К управлению машинами с электроприводом допускаются лица согласно правилам национальных органов энергетического надзора.
Машины используют на основе годовых и оперативных планов использования, предусматривающих расстановку машин на объектах строительства, объемы работ или продолжительность их рабочего времени.
Машины используют согласно технологической документации на производство работ (проекты производства работ, технологические карты), в которой указаны меры и приемы безопасности.
Запрещается использовать машины без технологической документации и принятых мер защиты в экстремальных условиях: с пересекающимися рабочими зонами, вблизи выемок (котлованов, траншей, канав и т. п.), на уклоне местности, при разработке завалов, при подъеме груза несколькими кранами и т. п.
Использование машин в охранных зонах воздушных линий электропередач должно производиться согласно требованиям ГОСТ 12.1.051.
При работе машин уровни загазованности, шума, вибрации, запыленности должны соответствовать установленным нормам.
Пожарная безопасность должна быть обеспечена с учетом требований ГОСТ 12.1.004.
Машины используются, если температура окружающего воздуха, скорость ветра и влажность соответствуют значениям, указанным в эксплуатационной документации.
Не допускается использовать машины в непогоду (при скорости ветра более 15 м/с, грозе, гололедице, тумане).
Перед началом использования машины определяется и обозначается ее рабочая зона, место установки и схема движения, границы опасной зоны.
Машинист
должен иметь обзор рабочей зоны
и возможность маневрирования, двухстороннюю
радиотелефонную связь с
Рабочая зона должна быть оборудована знаками безопасности и предупредительными надписями.
Не
допускается оставлять без
При
перерыве в работе должны быть приняты
меры, предупреждающие
По
каждой машине ведется учет объемов
выполненных работ, времени нахождения
в работе, фактической наработки
в моточасах.
Транспортирование
машин
Транспортирование машин осуществляется с объекта на объект, к месту ремонта, технического обслуживания или хранения.
В
необходимых случаях
Транспортирование машин по железным дорогам, водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с правилами, действующими на этих видах транспорта.
При
транспортировании машин
Правила транспортирования машин — в соответствии с требованиями Инструкции по транспортированию, а при ее отсутствии — Инструкции по эксплуатации.