Транспортный рефрижиратор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 20:47, курсовая работа

Описание

Общее расположение судна:




Судовые помещения:
1- надстройка
2- форпик
3- ахтерпик
4- трюм
5- МО
6- РМО

Работа состоит из  1 файл

курсовик по кокосяке.docx

— 293.03 Кб (Скачать документ)

ФГОУ  ВПО 
 
 

Курсовая работа                                                                                           Курсовая работа

допущена к защите                                                                                      защищена с оценкой

<<__>>_______200__г.

Руководитель                                                                                                Руководитель

__________ б 
 
 
 

      КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

по дисциплине ”Конструкции корпуса судна”

Вариант№68 
 
 
 
 
 
 
 

Нормоконтролёр        Проект

<<__>> _________ 200__г.       выполнил студент

______________________       

______________________                  ______

                                                                <<__>>  _______2008г. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Калининград, 2008г.

 
 
Задание: 
 
 

Тип судна

      Транспортный  рефрижиратор
             
длина L       135 м  
ширина B       20 м  
Высота  бортаD       11,5 М  
d осадка по ЛГВЛ     5,59 м  
dб  осадка по БВЛ     4,2 м  
коэф. Общей полноты Cб     0,72    
V0       17 узл.  
hтвиндек       3,6 м  
hнадстр.       2,3 м  
ЛУ      
    Л2
   
Размеры грузового люка                                                                         5,5*4,5 м*м  
плотность воды ρ      1,024 т/м^3  
ускорение свободного падения, g                   9,82 м/с^2  
 

Общее расположение судна:

 

Судовые помещения:
  1- надстройка
  2- форпик
  3- ахтерпик
  4- трюм
  5- МО
  6- РМО
 

Водонепроницаемые переборки устанавливаются  на следующих теоретических  шпангоутах:

            ½;2; 3 ½;5; 6 ½;8;9 ½;        
         
                                 ∆L=L/10= 13,5 м        
             
lт.п.≥0,05*L≥6,75            
lт.п.≤0,088*L≤11,9          
             
             
h2дно=(L-40)/570+0,04*B+3,5*d/L=1,111593м    
           
hтр=D-hтв-h2дно= 6,788407 м

вводим платформу  в машинных отделениях на растоянии 3,35 метров от второго дна

п.1.1.3 Н О Р М А Л Ь Н А Я   Ш П А Ц И Я 

а0- нормальная шпация

a0=0,002*L+0,48=0,75м
0,75*а  ≤ а ≤ 1,25*а

Где а - шпация

шпация принимается  из ГОСТов, равной:400, 500, 550, 600, 700, 750, 800, 850, 900, 950, 1000  мм

в форпике и ахтерпике             а≤0,6м
в районе до 0,2*L от носового перпендикуляра а≤0,7м

Расстояние  между водонепроницаемыни переборками:

ТАРАННАЯ  ПЕРЕБОРКА 

Nшп=lт.п./а → Nшп(цел)  → Nшп(цел)*а =  l`т.п.

lт.п.=10,8м    
а=0,6м    

N1шп=18

l1т.п.  = Nшп(цел)*а  = 10,8м  

ВТОРАЯ  ПЕРЕБОРКА

l2=2*∆L=27м    
a=0,7м    
N2=(l2-l1т.п.)/а   →  n2шп    
N2=23,14285714    
N2шп(цел)=23    
     
l2=l1т.п.+N2шп(цел)*а=26,9м      
 
   
     
     
     
N2шп=N1шп+N2шп=41    
 

ТРЕТЬЯ  ПЕРЕБОРКА 

l3=3,5*∆L=47,25м    
a=0,7м    
N3=(l3-l2)/а   →  N3шп  
n3=29,07142857    
N3шп(цел)=29    
l3=l2+N3шп(цел)*а=47,2м      
N3шп=№2шп+N3шп(цел)=70    
 

ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕБОРКА 

l4=5*∆L=67,5м    
a=0,7м    
N4=(l4-l3)/а   →  N4шп  
N4=29    
N4шп(цел)=29    
l4=l3+N4шп(цел)*а=67,5      
N4шп=N3шп+N4шп(цел)=99    
 

ПЯТАЯ ПЕРЕБОРКА 

l5=6,5*∆L=87,75м    
a=0,7м    
N5=(l5-l4)/а   →  N5шп  
N5=28,92857143    
N5шп(цел)=30    
l5=l4+N5шп(цел)*а=88,5м      
N5шп=N4шп+N5шп(цел)=129    
 

ШЕСТАЯ  ПЕРЕБОРКА 

l6=8*∆L=108м    
a=0,7м    
N6=(l6-l5)/а   →  N6шп  
N6=27,85714286    
N6шп(цел)=28    
l6=l5+N6шп(цел)*а=108,1м      
N6шп=N5шп+N6шп(цел)=157    
 

СЕДЬМАЯ (КОРМОВАЯ) ПЕРЕБОРКА 

l7=9,5*∆L=128,25м    
a=0,7м    
N7=(l7-l6)/а   →  N7шп  
N7=28,78571429    
N7шп(цел)=29
l6=l5+N6шп(цел)*а=128,4м      
 
   
N7шп=N6шп+N7шп(цел)=186    
 
   
 

Шпангоуты в ахтерпике 

lах=10*∆L=135м    
a=0,55м    
Nах=(lах-l7)/а → Nахшп  
Nахшп(цел)=12    
l6=l5+N6шп(цел)*а=135м      
 
Nахшп=N7шп+Nахшп(цел)=198

 

  Выбор толщины  обшивки

ТОЛЩИНА НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ:

п.2.2.4.8 

η=1

Smin=(5,5+0,04*L) *η=10.9 мм

Принимаем Smin=11мм 

ТОЛЩИНА ЛИСТОВ НАСТИЛА ПАЛУБ  И ПЛАТФОРМ:   

п. 2.6.4.1.5 

для верхней  палубы между бортом и линией больших  вырезов в средней части судна        

Smin=(7+0,02*L)*η=9.7мм  Принимаем Smin=10мм 
 

для верхней  палубы в оконечностях судна и  внутри линии больших вырезов, а  также для второй палубы        

Smin=(5+0,01*L)*η=8.35мм  Принимаем Smin=9мм 
 

для третей и  других палуб и платформ        

Smin=(7+0,01*L)*η=6.35мм   Принимаем Smin=7мм 
 

ТОЛЩИНА ОБШИВКИ ПЕРЕБОРОК: 

для водонепроницаемых  переборок     

Smin=4+0,02L= 6.7мм            Принимаем Smin=7мм 
 

для  поясков  и стенок баллок набора     

Smin=5+0,015*L=7.025мм          Принимаем Smin=7мм 
 
 
 
 

На  основе таблицы 1.2.3.7-1, с помощью пунктов 1.2.3.3-1.2.3.6 и таблицы 1.2.3.4 составляем таблицу: 

 
 

4. Определение требуемого  момента инерции  и сопротивления  поперечного сечения  корпуса судна 

Волновые  изгибающие моменты:  M=Msw+Mw 

Msw=gΔL/k                                                 Cb=0,72  g=9,82м/с2

k=-33,5 (судно в грузу)                             k=70   (судно порожнем)

Сw=10,75-((300-L)/100)(3/2)=8,63

Δ=ρ*Cb*L*B*d=11127,76т 

Msw=-440361кН              (судно в грузу)

Msw=210744кН               (судно порожнем) 

Информация о работе Транспортный рефрижиратор