Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 20:47, курсовая работа
Общее расположение судна:
Судовые помещения:
1- надстройка
2- форпик
3- ахтерпик
4- трюм
5- МО
6- РМО
ФГОУ
ВПО
Курсовая работа
допущена к защите
<<__>>_______200__г.
Руководитель
__________ б
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине ”Конструкции корпуса судна”
Вариант№68
Нормоконтролёр Проект
<<__>> _________ 200__г. выполнил студент
______________________
______________________
Калининград, 2008г.
Задание: Тип судна |
Транспортный рефрижиратор | |||||
длина L | 135 | м | ||||
ширина B | 20 | м | ||||
Высота бортаD | 11,5 | М | ||||
d осадка по | ЛГВЛ | 5,59 | м | |||
dб осадка по | БВЛ | 4,2 | м | |||
коэф. Общей полноты Cб | 0,72 | |||||
V0 | 17 | узл. | ||||
hтвиндек | 3,6 | м | ||||
hнадстр. | 2,3 | м | ||||
ЛУ |
|
|||||
Размеры грузового люка | |
5,5*4,5 | м*м | |||
плотность воды ρ | 1,024 | т/м^3 | ||||
ускорение свободного падения, g | 9,82 | м/с^2 |
Общее расположение судна:
Судовые помещения: | |
1- надстройка | |
2- форпик | |
3- ахтерпик | |
4- трюм | |
5- МО | |
6- РМО |
Водонепроницаемые переборки устанавливаются на следующих теоретических шпангоутах:
½;2; 3 ½;5; 6 ½;8;9 ½; | |||||||||||||||||
|
13,5 | м | |||||||||||||||
lт.п.≥0,05*L≥6,75 | |||||||||||||||||
lт.п.≤0,088*L≤11,9 | |||||||||||||||||
h2дно=(L-40)/570+0,04*B+3,5*d/ |
|||||||||||||||||
hтр=D-hтв-h2дно= | 6,788407 | м |
вводим платформу в машинных отделениях на растоянии 3,35 метров от второго дна
п.1.1.3
Н О Р М А Л Ь Н А
Я Ш П А Ц И Я
а0- нормальная шпация
a0=0,002*L+0,48=0,75м |
0,75*а ≤ а ≤ 1,25*а |
Где а - шпация
шпация принимается из ГОСТов, равной:400, 500, 550, 600, 700, 750, 800, 850, 900, 950, 1000 мм
в форпике и ахтерпике | а≤0,6м | |||
в районе до 0,2*L от носового перпендикуляра | а≤0,7м |
Расстояние между водонепроницаемыни переборками:
ТАРАННАЯ ПЕРЕБОРКА
Nшп=lт.п./а → Nшп(цел) → Nшп(цел)*а = l`т.п.
lт.п.=10,8м | ||
а=0,6м |
N1шп=18
l1т.п. = Nшп(цел)*а
= 10,8м
ВТОРАЯ ПЕРЕБОРКА
l2=2*∆L=27м | |||||||
a=0,7м | |||||||
N2=(l2-l1т.п.)/а → n2шп | |||||||
N2=23,14285714 | |||||||
N2шп(цел)=23 | |||||||
|
|||||||
N2шп=N1шп+N2шп=41 |
ТРЕТЬЯ
ПЕРЕБОРКА
l3=3,5*∆L=47,25м | ||||||||
a=0,7м | ||||||||
N3=(l3-l2)/а → N3шп | ||||||||
n3=29,07142857 | ||||||||
N3шп(цел)=29 | ||||||||
l3=l2+N3шп(цел)*а=47,2м | ||||||||
N3шп=№2шп+N3шп(цел)=70 |
ЧЕТВЕРТАЯ
ПЕРЕБОРКА
l4=5*∆L=67,5м | |||||||||
a=0,7м | |||||||||
N4=(l4-l3)/а → N4шп | |||||||||
N4=29 | |||||||||
N4шп(цел)=29 | |||||||||
l4=l3+N4шп(цел)*а=67,5 | |||||||||
N4шп=N3шп+N4шп(цел)=99 |
ПЯТАЯ
ПЕРЕБОРКА
l5=6,5*∆L=87,75м | ||||||||
a=0,7м | ||||||||
N5=(l5-l4)/а → N5шп | ||||||||
N5=28,92857143 | ||||||||
N5шп(цел)=30 | ||||||||
l5=l4+N5шп(цел)*а=88,5м | ||||||||
N5шп=N4шп+N5шп(цел)=129 |
ШЕСТАЯ
ПЕРЕБОРКА
l6=8*∆L=108м | |||||||||
a=0,7м | |||||||||
N6=(l6-l5)/а → N6шп | |||||||||
N6=27,85714286 | |||||||||
N6шп(цел)=28 | |||||||||
l6=l5+N6шп(цел)*а=108,1м | |||||||||
N6шп=N5шп+N6шп(цел)=157 |
СЕДЬМАЯ (КОРМОВАЯ)
ПЕРЕБОРКА
l7=9,5*∆L=128,25м | ||||||
a=0,7м | ||||||
N7=(l7-l6)/а → N7шп | ||||||
N7=28,78571429 | ||||||
N7шп(цел)=29
|
||||||
|
Шпангоуты
в ахтерпике
lах=10*∆L=135м | ||||||
a=0,55м | ||||||
Nах=(lах-l7)/а → Nахшп | ||||||
Nахшп(цел)=12 | ||||||
| ||||||
Nахшп=N7шп+Nахшп(цел)=198 |
Выбор толщины обшивки |
ТОЛЩИНА НАРУЖНОЙ ОБШИВКИ:
п.2.2.4.8
η=1
Smin=(5,5+0,04*L) *η=10.9 мм
Принимаем Smin=11мм
ТОЛЩИНА ЛИСТОВ НАСТИЛА ПАЛУБ И ПЛАТФОРМ:
п. 2.6.4.1.5
для верхней
палубы между бортом и линией больших
вырезов в средней части судна
Smin=(7+0,02*L)*η=9.7мм
для верхней
палубы в оконечностях судна и
внутри линии больших вырезов, а
также для второй палубы
Smin=(5+0,01*L)*η=8.35мм
для третей и
других палуб и платформ
Smin=(7+0,01*L)*η=6.35мм
ТОЛЩИНА
ОБШИВКИ ПЕРЕБОРОК:
для водонепроницаемых переборок
Smin=4+0,02L= 6.7мм
Принимаем Smin=7мм
для поясков и стенок баллок набора
Smin=5+0,015*L=7.025мм
На
основе таблицы 1.2.3.7-1,
с помощью пунктов 1.2.3.3-1.2.3.6
и таблицы 1.2.3.4 составляем
таблицу:
4.
Определение требуемого
момента инерции
и сопротивления
поперечного сечения
корпуса судна
Волновые
изгибающие моменты: M=Msw+Mw
Msw=gΔL/k
k=-33,5 (судно в грузу)
Сw=10,75-((300-L)/100)(3/2)=8,
Δ=ρ*Cb*L*B*d=11127,76т
Msw=-440361кН (судно в грузу)
Msw=210744кН
(судно порожнем)