Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:26, курсовая работа
Таможенное дело государства составляют его таможенная политика, а также порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров, транспортных средств, взимания таможенных платежей, таможенного оформления, таможенный контроль и другие средства проведения таможенной политики.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЕАИС ФТС РОССИИ...............................................................................4
1.1 НАЗНАЧЕНИЕ ЕАИС ФТС РОССИИ..................................................................4
1.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЕАИС ФТС РОССИИ………………………………………..6
1.3 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ЕАИС..........................8
ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АРМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РФ: КПС "АВТО-ТРАНСПОРТ. ОФОРМЛЕНИЕ"…………………………………..11
2.1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ……………………………………………………….12
2.2 КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ……………………………………….13
2.3 ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ……………………...14
2.4 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФУНКЦИИ, ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОТОРЫХ ПРЕДНАЗНАЧЕН КПС "АВТО-ТРАНСПОРТ. ОФОРМЛЕНИЕ"………………………14
2.5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КПС "АВТО-ТРАНСПОРТ. ОФОРМЛЕНИЕ"…….16
2.6 ВХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ....................................................................................17
3. ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ………………………………………………………….17
3.1 ПРОГРАМНАЯ ЗАДАЧА РМИ…………………………………………………..17
3.2 ОСНОВНОЕ МЕНЮ ПРОГРАМНОЙ ЗАДАЧИ РМИ………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………..27
Рис. 5 Пункт меню «Администрирование»
6.
Рис. 6 Пункт меню «Помощь»
Представленная работа представляет собой попытку анализа такого сложного вопроса как информационное обеспечение управления в таможенных органах. На протяжение всей работы отмечалось, что управление в таможенных органах имеет ряд существенных отличий от управления в организации. Таможенная служба, в первую очередь, предоставляет услуги участникам ВЭД. Качество этих услуг зависит от технической оснащенности таможенных органов, от уровня подготовки сотрудников и от эффективности системы управления.
Поставленная цель достигнута:
Определено информационное обеспечение управления в организации на примерах конкретных программных продуктах;
Охарактеризованы основные этапы развития информационного обеспечения управления в таможенных органах;
Представлены схемы источников информации передачи информации в таможенных органах, движение информации в организациях;
Осуществлен анализ содержания информации, необходимый на разных уровнях управления в таможенных органах;
Определены основные направления совершенствования автоматизации управления в таможенных органах;
Для принятия любого управленческого решения информация имеет огромное значение. Первым этапом принятия решения является сбор и обработка информации. От качества полученной информации зависит конечное решение. Оно может быть не только правильным или неправильным (в зависимости от результата), но может просто различаться по содержанию. Все это говорит о важности информационного обеспечения управления.
Выделены главные проблемы, существующие на настоящий момент в таможенных органах в связи с внедрением информационных таможенных технологий. Руководители таможенных служб стран мира сходятся во мнении, что автоматизация управления и внедрение новых информационных технологий, не смотря на высокий уровень затрат, не является прихотью, но представляет собой суровую необходимость. В настоящий момент ФТС России выделяет большие средства на финансирование мероприятий, связанных с разработкой, внедрением, совершенствованием, развитием информационных таможенных технологий.
1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. N 17) (с изменениями от 16 апреля 2010 г.)
2. Концепция информационной безопасности таможенных органов Российской Федерации на период до 2010 года. Приказ ГТК России от 31 декабря 1998 г. № 906. БД Консультант Плюс.
3. Афонин П.Н., Сальников И.А. Информационное обеспечение в таможенных органах. - СПб.: Санкт-Питербургский филиал РТА, 2006. - 392 с.
4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ. - БД Консультант Плюс.
5. Концепция развития таможенных органов РФ: Распоряжение Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. № 2225-р. - БД Консультант Плюс.
6. Малышенко Ю.В. Информационные технологии в таможенном деле: Учеб. пособие. Ч.1. - Владивосток: ВФ РТА, 2003. - 265 с.
7. Комплекс программных средств «Таможенное оформление и таможенный контроль автотранспортных средств физических лиц» КПС «Авто-Транспорт. Оформление» Версия 4.0. Руководство пользователя. Приложение № 2 к государственному контракту № 3441-10-02/34 от 29.11.2010 г
между ГНИВЦ ФТС России и ЗАО «ВЕРИСЕЛ Проекты».
8. Положение о Главном управлении информационных технологий. Приказ ФТС России от 20 октября 2004 г. N 179. - БД Консультант Плюс.
9. Концепция построения ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети ФТС России. Приказ ГТК России от 15.01.2001 года. - БД Консультант Плюс.
10. Об обеспечении безопасности информации при информационном взаимодействии таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности и сетями общего пользования. Приказ ФТС РФ от 30 октября 2006 г. № 1062. - БД Консультант Плюс.
27
Информация о работе ЕАИС ФТС России. КПС «Авто-Транспорт. Оформление»