Материально-техническое обеспечение таможенных органов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 00:28, реферат

Описание

Возрастание роли и значения таможенного дела и в целом таможенной деятельности как инструмента внешнеэкономической деятельности тесно связанных с внутренней и внешней политикой Российской Федерации объективно обусловливают повышение активной роли таможенных органов, ее системы в осуществлении задач и функций в сфере таможенного дела.
Совокупность таможенных органов, учреждений и организаций - это сложный и разветвленный механизм, обеспечивающий решение многообразных, подчас разнородных, но в конечном счете объединенных функциональной общностью, единых и целостных задач.
Система таможенных органов и ее отдельные составные части играют видную и одновременно свою специфическую роль в процессе таможенной деятельности.

Содержание

Введение ……………………………………………………………..……………………. 3
Глава 1. Организация, порядок и схема материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации
1.1. Общие положения ………………………………………………………………4-6
1.2. Планирование централизованного материально-технического обеспечения..7-9
1.3. Схема поставок централизованно приобретаемых материально-технических средств…………………………………………………………………………………………10-13
Глава 2. Материально-техническое обеспечение деятельности таможенных органов и социальные гарантии должностных лиц таможенных органов……………………………14-16
Заключение ……………………………………….……………………………………… 17
Список использованной литературы ………………….……..……………………….. 18

Работа состоит из  1 файл

Материально-техническое обеспечение таможенных органов.doc

— 114.50 Кб (Скачать документ)

     Материально-техническое  обеспечение таможенных органов  Российской Федерации осуществляется в централизованном и децентрализованном порядке на основании планов приобретения продукции, утверждаемых ФТС России и таможенными органами Российской Федерации с учетом их фактической обеспеченности, а также создания переходящего запаса и резерва материально-технических ресурсов.

     Организация централизованного приобретения продукции для нужд таможенных органов Российской Федерации осуществляется Главным управлением тылового обеспечения ФТС России (далее - ГУТО)

     Децентрализованное  приобретение материально-технических ресурсов таможенные органы Российской Федерации осуществляют самостоятельно на основании утверждаемых планов приобретения продукции в соответствии с имеющейся потребностью, а также с учетом продукции, поставляемой централизованно.

     Организация финансирования приобретения материально-технических ресурсов осуществляется Главным финансово-экономическим управлением ФТС России (далее - ГФЭУ) и финансово-экономическими подразделениями таможенных органов Российской Федерации.

    Социальные гарантии должностных лиц таможенных органов.

     Должностные лица таможенных органов подлежат обязательному  государственному личному страхованию  за счет средств федерального бюджета.

     Выплата пособий и сумм возмещения имущественного ущерба производится таможенным органом, в котором работал потерпевший до момента гибели, получения телесного повреждения или причинения ущерба имуществу, а в случае, если этот орган реорганизован или ликвидирован, - его правопреемником или вышестоящим органом.

     Выплата пособий и возмещение ущерба, причиненного имуществу, производятся из средств федерального бюджета с последующим взысканием этих сумм с виновных лиц.

     Всё это свидетельствует о том, что  материально-техническое обеспечение  таможенных органов – приоритетная задача и, следовательно, деятельность государства и ГУТО должна быть направлена на укрепление материальной и технической базы таможенных органов.

 

     

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1.  А. Копланов. Работа в условиях действия  нового ТК РФ: взгляд брокера.  Таможня №3 2004.
  2. Асеев И.В. Оценка и прогнозирование регионального рынка околотаможенных транспортных услуг./Таможенная политика в условиях трансформации Российской экономики: реалии, проблемы, противоречия. Межвузовский сборник  научных трудов студентов, слушателей и молодых ученых. Ростов-на-Дону. 2002.
  3. Бахрах Д.Н., Кивалов С.В. Таможенное право России. - М., 2004.
  4. Габричидзе Б.Н. Российское таможенное право. - М., 2001 г.
  5. Драганов  В.Г. Основы таможенного дела. М. «экономика». 2006
  6. Елена Беляева. ЮФО: климат для ВЭД – благоприятный. «таможня&бизнес» №1 2004.
  7. Коган М.В., Молчанова О.В. Таможенное дело - М.: Издательство: Высшее образование, 2007.
  8. Козырин А.Н. Таможенное дело. - М., 2003.
  9. Козырин А.Н. Таможенное право России. Учебное пособие.- м.: "Спарк", 2005
  10. Конституция  Российской Федерации, 1993 г.
  11. Положение об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации от 02 октября 2007 №12166.
  12. Приказ ФТС РФ 1216 от 02.10.07 Об утверждении Положения об организации, порядке и схеме материально-технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации.
  13. Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 18 апреля 2011 года № 811 «О внесении изменений в положение о порядке планирования, организации и схеме материально - технического обеспечения таможенных органов Российской Федерации, утвержденное приказом Федеральной таможенной службы России от 6 октября 2009 года N 1844»
  14. Таможенный кодекс Российской Федерации, официальный текст, М, 2004.
  15. Толкушкин А.В. Таможенное дело. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство: Высшее образование, 2009.
  16. Трошкина Т.Н. Таможенный кодекс Российской Федерации в вопросах и ответах. - ООО "Новая Правовая культура", 2004.

Информация о работе Материально-техническое обеспечение таможенных органов