Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 20:43, доклад
Проводя глубокий анализ причин ДТП, разговаривая с водителями, участниками происшествия, общаясь с работниками ГИБДД, инженерно-техническими работниками других транспортных предприятий я постоянно думал о том, как улучшить работу, чтобы снизить до минимума дорожно-транспортные происшествия.
Примечания:
1. При переводе (перемещении)
водителя на транспортное 2. При переводе (перемещении)
водителя на транспортное 3. При переводе (перемещении) водителя с автобуса малой пассажировместимости на автобус большей пассажировместимости продолжительность стажировки устанавливается не менее 2 смен 4. При изменении маршрута движения автобуса (вахтовой машины) продолжительность стажировки устанавливается не менее 1 смены. |
В случае если водитель будет осуществлять перевозки и в ночное время (темное время суток), то для нормальной его адаптации, стажировка может проводиться в этих же условиях.
При стажировке на грузовом транспортном средстве, контрольная поездка проводится при необходимости, если возникли сомнения в умении и навыках стажируемого водителя, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством. Если стажируемый водитель в процессе стажировки показывает грамотное и безопасное управление автомобилем, контрольная поездка может, не проводится.
Объемы (сроки) стажировки перед допуском к самостоятельной работе водителей (машинистов), обслуживающих верхнее оборудование (крановая установка и т.д.) назначаются руководителем (инженером) службы (отдела) промышленной безопасности или охраны труда.
Стажировка на предыдущей марке транспортного средства, действительна со дня окончания работы на ней в течение 12 месяцев. Для водителей, имеющих перерыв в работе в качестве водителя более 12 месяцев, назначается дополнительная стажировка. Перерывом в водительской деятельности является перерыв по любой причине (болезнь, лишение водительских прав, переход на непрофильную работу и др.).
К стажировке водителей,
занятых перевозкой пассажиров предъявляются
следующие дополнительно
• срок стажировки назначаемой водителям категории «В» (микроавтобусы, число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми) увеличивается на 8 часов (1смену);
• вождение автобуса без пассажиров под руководством водителя-инструктора по маршрутам не менее 8 часов (1 смена);
• контрольная поездка не менее 4 часов.
При переводе водителя с одной марки автобуса на другую, назначается дополнительная стажировка продолжительностью 16 часов (2 смены).
При проведении стажировки водителей, занятых перевозкой пассажиров, контрольная поездка является обязательной.
Направление в отдел кадров на получение стажировочного листа оформляется начальником автоколонны (цеха, участка) совместно со службой БДД и хранится вместе с заявлением о приёме на работу и стажировочным листом в отделе кадров.
Стажировочный лист (приложение 21) выдается отделом кадров и регистрируются в журнале установленной формы (приложение №23) на основании направления на стажировку (приложение 22).
По окончании стажировки, оформленные стажировочные листы, возвращаются в отдел кадров на хранение.
Стажировка водителей
завершается контрольной
Для проведения стажировки
диспетчером службы эксплуатации на
транспортное средство выписывается путевой
лист, в который вписывается
По окончании стажировки в стажировочном листе водителем-инструктором дается заключение по работе водителя стажера. Стажировочный лист подписывают руководители служб эксплуатации, охраны труда, безопасности дорожного движения. Окончательное решение о допуске водителя к самостоятельной работе принимает заместитель начальника по производству (эксплуатации или главный инженер) предприятия, о чем делается отметка в стажировочном листе.
В случаях получения
отрицательного заключения по результатам
стажировки, водителю может быть предложена
другая работа (при ее необходимости),
либо он подлежит увольнению в соответствии
с действующим
В связи с большим количеством типов и марок подвижного состава, допускается комплектование групп однотипного подвижного состава для проведения стажировок. Стажировка на одном из транспортных средств входящих в группу, действительна для других типов и марок транспортных средств, входящих в данную группу.
Ответственность за совершенное ДТП во время прохождения стажировки несет водитель-стажер (если он находился за рулем автомобиля).
Информация о работе Деятельность службы безопасности дорожного движения