Характеристика слесарно-механического отделения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 10:11, курсовая работа

Описание

К основным эксплутационным свойствам автомобиля относится: надежность, топливная экономичность, динамичность (скоростность) и безопасность движения.
В результате длительной эксплуатации автомобиля количественные значения параметров указанных свойств снижаются, а следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере его работоспособности.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая слесарно-механическое отделение.doc

— 272.50 Кб (Скачать документ)

 

    На автотранспортных предприятиях проводят сбор отработавших смазок, жидкостей отслуживших срок покрышек и загрязненной ветоши. Все это АТП отправляет на утилизацию или регенерацию которая дает экономию ГСМ. В интересах  охраны окружающей среды и экономии воды, моечно-очистные системы создаются по замкнутому типу, что позволяет использовать воду повторно.

                    Немалую роль в оздоровлении окружающей среды играют зеленые насаждения.

                        Поэтому вокруг АТП и на самом предприятии создают зеленый пояс из деревьев и кустарников.

        На участке ремонта двигателей предусматриваются следующие мероприятия по охране окружающей среды:

-утилизация отходов

-использованную воду направляем  в оборотную систему водоснабжения

-вытяжная вентиляция должна  предусматривать фильтры для  последующей очистки.

 

            5 Конструкторская часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  6. Заключение.

 

    Для дальнейшего улучшения техническо–экономических показателей необходимо:

эффективно использовать имеющиеся  оборудование;

 

эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-оюоснованных норм их расходов;

 

снизить себестоимость работ путем  ведения режима экономии по всем статьям затрат;

 

научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;

 

укреплять финансовую дисциплину, путем  четкой организации производственного процесса;

 

 

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерения

Количественное значение

Нормативный пробег до ТО-1

Lто-1

км

СБ-92

МАЗ-55349

2025

3240

Нормативный пробег до ТО-2

Lто-2

км

10125

12960

Нормативный пробег до КР

Lкр

км

135000

195840

Трудоемкость работ участка

о

чел.ч

10081

Технологически необходимое число рабочих

Рт

чел.

5

Штатное необходимое число рабочих

Рш

чел.

6

Технологическая загруженность рабочих

Зт

%

103

Штатное загруженность рабочих

Зш

%

86

Потребляемая вентилятором мощность

N

кВт

0,49

Отопление

Q

т/м3

68


 

                                         

                                                        Литература

 

       1. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А. , Колосинский Б.С. Гаражи  и станции технического обслуживания автомобилей. М. Транспорт, 1978г.

       2.Борисова  В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.

       3. Гаражи и  станции технического обслуживания  автомобилей. М. Транспорт, 1987г.      

       4. Краморенко  Г.В., Барашков А.В. Техническое  обслуживание автомобилей. –  М.: Транспорт, 1982.

       5.  Лудченко  А.А., Сова Н.И., Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 1977.

       6. Ковальчук В.П.  Эксплуатация и ремонт автомобильных  шин. М Транспорт, 1972.

        7. Орлов Э.Н., Варченко Е.Р. Автомобили УАЗ. М Транспорт, 1996.

        8.Положение о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ, 1986.

       9. Суханов  Б.Н., Борзых И.О. Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей  М.: Транспорт, 1986.

      10.Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

                                                     Лист замечаний

 

           1 Оформление

        

           2 Расчетно- техническая часть

 

           3 Графическая часть

 

           4 Конструкторская часть

 

           5 Срок сдачи

 

           6 Защита


 





Информация о работе Характеристика слесарно-механического отделения