Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 10:11, курсовая работа
К основным эксплутационным свойствам автомобиля относится: надежность, топливная экономичность, динамичность (скоростность) и безопасность движения.
В результате длительной эксплуатации автомобиля количественные значения параметров указанных свойств снижаются, а следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере его работоспособности.
На автотранспортных предприятиях проводят сбор отработавших смазок, жидкостей отслуживших срок покрышек и загрязненной ветоши. Все это АТП отправляет на утилизацию или регенерацию которая дает экономию ГСМ. В интересах охраны окружающей среды и экономии воды, моечно-очистные системы создаются по замкнутому типу, что позволяет использовать воду повторно.
Немалую роль в оздоровлении окружающей среды играют зеленые насаждения.
Поэтому вокруг АТП и на самом предприятии создают зеленый пояс из деревьев и кустарников.
На участке ремонта двигателей предусматриваются следующие мероприятия по охране окружающей среды:
-утилизация отходов
-использованную воду
-вытяжная вентиляция должна предусматривать фильтры для последующей очистки.
5 Конструкторская часть
6. Заключение.
Для дальнейшего улучшения техническо–экономических показателей необходимо:
эффективно использовать имеющиеся оборудование;
эффективно использовать материалы, запчасти путем разработки научно-оюоснованных норм их расходов;
снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;
научиться работать в условиях самофинансирования, в условиях конкуренции;
укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;
Наименование показателя |
Условные обозначения |
Единицы измерения |
Количественное значение | |
Нормативный пробег до ТО-1 |
Lто-1 |
км |
СБ-92 |
МАЗ-55349 |
2025 |
3240 | |||
Нормативный пробег до ТО-2 |
Lто-2 |
км |
10125 |
12960 |
Нормативный пробег до КР |
Lкр |
км |
135000 |
195840 |
Трудоемкость работ участка |
SТо |
чел.ч |
10081 | |
Технологически необходимое число рабочих |
Рт |
чел. |
5 | |
Штатное необходимое число рабочих |
Рш |
чел. |
6 | |
Технологическая загруженность рабочих |
Зт |
% |
103 | |
Штатное загруженность рабочих |
Зш |
% |
86 | |
Потребляемая вентилятором мощность |
N |
кВт |
0,49 | |
Отопление |
Q |
т/м3 |
68 |
1. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А. , Колосинский Б.С. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М. Транспорт, 1978г.
2.Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.
3. Гаражи и
станции технического
4. Краморенко Г.В., Барашков А.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.
5. Лудченко А.А., Сова Н.И., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Высшая школа, 1977.
6. Ковальчук В.П.
Эксплуатация и ремонт
7. Орлов Э.Н., Варченко Е.Р. Автомобили УАЗ. М Транспорт, 1996.
8.Положение о техническом
9. Суханов
Б.Н., Борзых И.О. Техническое
10.Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985.
1 Оформление
2 Расчетно- техническая часть
3 Графическая часть
4 Конструкторская часть
5 Срок сдачи
6 Защита
Информация о работе Характеристика слесарно-механического отделения