l">
Спасательные круги тип 1 с линиями две штуки верхний мостик 48.49 шп.
Спасательные крути тип 1 со светящимися буйками две штуки навигационная палуба.
Спасательные круги тип 1 со светодымящимися буйками две штуки навигационная палуба 59,60 шп.
Спасательные круги тип 1 две штуки кормовой мостик 130 шп.
Жилеты спасательные тип II (95 штук) по каютам
Жилеты спасательные тип П (для вахты) 6 штук радиорубка, МО, рулевая рубка.
Сигнально - проблесковые фонари
Лампа дневной сигнализации Тип 906Л -1 Фонарь маневроуказания тип 936 Пиротехнические сигнальные средства
Порашютная ракета (судовая) 12 штук
Ракета или граната звуковая 12 штук
Фальшфейер красный (бедствия) 12 штук.
Звуковые сигнальные средства
- Тифон ТЭ-1
- Колокол судовой бронзовый
- Радиооборудование.
- УКВ- радиоустановка ТИ-3000
- ПB/KB-радиоустановка ТН-9251S
- Подвижная земная станция ИПМАРСАТ С Scansat-CG
- Автоматический по датчик радиотелефонных сигналов тревоги (2182кГц) Обзор-1
- Приемник службы НАВТЕКС NER300A
- Присмник РГВ Scansat-CG
- Спутниковый АРБ системы ИПМАРСАТ с автоматическим устройством отделения МУССОН 501
- Спутниковый АРБ системы ИПМАРСАТ (в качестве второго независимого средства передачи оповещения о бедствии)
- УКВ АРБ с устройством ЦИВ на 70-0М канале
- Радиолокационный ответчик спасательных средств Дюйм С
- Приемник для ведения слухового наблюдения на радиотелефонной частоте бедствия 2182 кГц или автоматический приемник радиотелефонных сигналов тревоги на частоте 2182 кГц тип СИГНАЛ
- Командное трансляционное устройство Берёзка
- УКВ-аппаратура двухсторонней радиотелефонной связи TRON VHF
ИНСТРУКЦИЯ
По
эксплуатации шлюпочного устройства и
порядок спуска
шлюпки.
ОПИСАНИЕ:
Шлюпочное устройство состоит из:
- Двух вываливающихся шлюпбалок.
- Спасательной шлюпки ГФП из пластмассы, армированной стекловолокном /длинной 3 метра.
- Вместимость шлюпки 55 человек Габариты: 8,0 х 2,0 х 1,16 м. шлюпка снабжена двигателем / дизельным, мощностью 20,0
КВТ и топливным баком на 180 литров.
Шлюпочное снабжение загружается
в шлюпку по выходу судна в море.
В шлюпке имеется 4 весла и запасной
румпель.
- Вываливание и спуск шлюпки допускается при крене 15 градусов и дифференте судна 10 градусов.
- Подъём и заваливание шлюпки допускается при крепе до 7 градусов и дифференте судна 5 градусов.
ПОРЯДОК ВЫВАЛИВАНИЯ
И СПУСКА ШЛЮПКИ
Разносятся носовой и кормовой
фалинь.
- Вворачиваются днищевые пробки.
- Отключается кабель подзарядки аккумуля тора.
- Проверяется крепление прижимного устройства к шлюпбалкам.