Характеристика судна БМРТ "Альтаир"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 10:40, отчет по практике

Описание

Безопасность на судне, пользование шлюбками. Подготовка судна к выходу в море, запас плавучести и грузовая марка. Звуковые сигнальные средства.

Содержание

Характеристика судна 1
Основные сведения о судне 3
Противопожарные системы. Основные требования 6
Спасательные средства 9
Подготовка судна к выходу в море 12
Расписание минимума экипажа 13
Плавучесть судна, запас плавучести и грузовая марка 15

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.63 Кб (Скачать документ)
l">
  • Спасательные круги тип 1 с линиями две штуки верхний мостик 48.49 шп.
  • Спасательные крути тип 1 со светящимися буйками две штуки навигационная палуба.
  • Спасательные круги тип 1 со светодымящимися буйками две штуки навигационная палуба 59,60 шп.
  • Спасательные круги тип 1 две штуки кормовой мостик 130 шп.
  • Жилеты спасательные тип II (95 штук) по каютам
  • Жилеты спасательные тип П (для вахты) 6 штук радиорубка, МО, рулевая рубка.
  • Сигнально - проблесковые фонари

    Лампа дневной сигнализации Тип 906Л -1 Фонарь маневроуказания тип 936 Пиротехнические сигнальные средства

    Порашютная ракета (судовая) 12 штук Ракета или граната звуковая 12 штук Фальшфейер красный (бедствия) 12 штук.

     

    Звуковые сигнальные средства

    1. Тифон ТЭ-1
    2. Колокол судовой бронзовый
    3. Радиооборудование.
    4. УКВ- радиоустановка ТИ-3000
    5. ПB/KB-радиоустановка ТН-9251S
    6. Подвижная земная станция ИПМАРСАТ С Scansat-CG
    7. Автоматический по датчик радиотелефонных сигналов тревоги (2182кГц) Обзор-1
    8. Приемник службы НАВТЕКС NER300A
    9. Присмник РГВ Scansat-CG
    10. Спутниковый АРБ системы ИПМАРСАТ с автоматическим устройством отделения МУССОН 501
    11. Спутниковый АРБ системы ИПМАРСАТ (в качестве второго независимого средства передачи оповещения о бедствии)
    12. УКВ АРБ с устройством ЦИВ на 70-0М канале
    13. Радиолокационный ответчик спасательных средств Дюйм С
    14. Приемник для ведения слухового наблюдения на радиотелефонной частоте бедствия 2182 кГц или автоматический приемник радиотелефонных сигналов тревоги на частоте 2182 кГц тип СИГНАЛ
    15. Командное трансляционное устройство Берёзка
    16. УКВ-аппаратура двухсторонней радиотелефонной связи TRON VHF

     

     

    ИНСТРУКЦИЯ 

    По  эксплуатации шлюпочного устройства и  порядок спуска

    шлюпки.

     

    ОПИСАНИЕ:

    Шлюпочное устройство состоит из:

    • Двух вываливающихся шлюпбалок.
    • Спасательной шлюпки ГФП из пластмассы, армированной стекловолокном /длинной 3 метра.
    • Вместимость шлюпки 55 человек Габариты: 8,0 х 2,0 х 1,16 м. шлюпка снабжена двигателем / дизельным, мощностью 20,0

    КВТ и топливным баком на 180 литров. Шлюпочное снабжение загружается  в шлюпку по выходу судна в море. В шлюпке имеется 4 весла и запасной румпель.

    • Вываливание и спуск шлюпки допускается при крене 15 градусов и дифференте судна 10 градусов.
    • Подъём и заваливание шлюпки допускается при крепе до 7 градусов и дифференте судна 5 градусов.

    ПОРЯДОК ВЫВАЛИВАНИЯ  И СПУСКА ШЛЮПКИ

    Разносятся носовой и кормовой фалинь.

    1. Вворачиваются днищевые пробки.
    2. Отключается кабель подзарядки аккумуля тора.
    3. Проверяется крепление прижимного устройства к шлюпбалкам.

    Информация о работе Характеристика судна БМРТ "Альтаир"