Классы обслуживание туристов на воздушном судне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:05, курсовая работа

Описание

Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество

Содержание

Введение……..……………………………………………………….………………3
ГЛАВА I ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ.......................................................................................................7
Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом……………………………………………………….……………..7
Правила перевозки авиапассажиров……….………………………….....….….8
Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров …….......….12
Обслуживание пассажиров категории VIP …………………….……...…..12
Обслуживание пассажиров бизнес-класс…………………………...…….16
Обслуживание индивидуальных пассажиров…………………….…... …..17
ГЛАВА II ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С АВИАКОМПАНИЯМИ………………………………………………………..…20
2.1 Перевозка туристов чартерными рейсами…………………………...……….20
2.2 Услуги предоставляемые авиакомпаниями…………………………..………22
2.3 Авиационные перевозки в России………………………………………...…..24
Заключение………………………………………………………………...………..28
Список используемой литературы……………………………………..….………30

Работа состоит из  1 файл