Компоненты фирменного стиля в реализации автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 18:14, реферат

Описание

Люди, работающие в организации, очень сильно отличаются друг от друга по многим параметрам: пол, возраст, образование, национальность, семейное положение, его способности и т.п. Все эти отличия могут оказывать серьезное влияние как на характеристики работы и поведение отдельного работника, так и на действия и поведение других членов организации. В связи с этим менеджмент должен строить свою работу с кадрами таким образом, чтобы способствовать развитию положительных результатов поведения и деятельности каждого отдельного человека и стараться устранять отрицательные последствия его действий.

Работа состоит из  1 файл

Внутренняя среда организации автосервиса.docx

— 56.67 Кб (Скачать документ)

В центрах оценивают способность  к выполнению задач, связанных с  работой, методами моделирования. Кандидатов оценивают по таким характеристикам, как умение выступать, настойчивость, навыки межличностных отношений, умение принимать решения, общаться с подчиненными, проводить совещания, устанавливать  приоритет и т.д.К прочим методам  отборочных центров относятся устные доклады группе слушателей, исполнение заданной роли, психологические тесты, официальное интервью.

Собеседование является наиболее широко применяемым методом отбора. Точность этого метода отбора повышается, если использовать структурированные  интервью со стандартизированными и  записанными вопросами и ответами.

Собеседование необходимо сконцентрировать на вопросах непосредственно относящихся  к данной работе.

Общие рекомендации эффективного проведения собеседования:

1. становить взаимопонимание  с кандидатом и дать возможность  чувствовать ему себя свободно.

2. Концентрировать внимание  на требованиях к работе.

3. Не оценивать по первому  впечатлению, получите всю информацию.

4. Подготовить комплект  структурированных вопросов, которые будут задаваться всем кандидатам.

Для принятия объективного решения сравнивают информацию, полученную в ходе анализа рекомендательных писем, анкет, испытаний, проведения собеседований  и т.д.

 

Заключение

Рассмотрев  и проанализировав внутреннюю среду  организации необходимо сделать  основные выводы по данной теме.

Внутренние  переменные – это ситуационные факторы  внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют  внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности они рассматриваются  как социотехнические подсистемы. Изменение  одной из них в определенной степени  влияет на другие. Совершенствование  одной переменной, например, такой, как технология, не обязательно может  вести к повышению производительности, если эти изменения сказываются  отрицательно на другой переменной, например, людях.

От  внутренних переменных, от которых  зависит внутреннее благополучие организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит  от внешнего окружения организации, без которого не возможен жизненный  цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное  влияние на организацию, относятся  к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде  косвенного воздействия. Так же как  и внутренние переменные, факторы  внешнего окружения взаимосвязаны  и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.

Таким образом, главное, что необходимо усвоить – то, что внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации. Все переменные тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1.      Дунаева, Н.Ю. Стратегическое планирование/ Н.Ю. Дунаева. - М.: Инфра-М, 2007. - 178с.

2.      Завьялов П. Конкуренция - неотъемлемое свойство развитого рынка // Маркетинг. 1997. №5. С.3-14.

3.      Кошанов, А.А. Основы менеджмента / А.А. Кошанов. - М.: Бизнес и дело, 2007. - 189с.

4.      Кузьмин, С.А. Менеджмент/ С.А. Кузьмин. - М.: Наука, 2007. - 367с.

5.      Лещинская, Г.А. Маркетинг/ Г.А. Лещинская. - М.: Инфра-М, 2008. - 459с.


Информация о работе Компоненты фирменного стиля в реализации автомобилей