Контрольная работа по "Транспорту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 04:58, контрольная работа

Описание

Общее устройство карбюраторного двигателя и назначение его основных механизмов и систем. Факторы влияющие на проходимость и тягово-сцепные качества автомобиля. Общее устройство и технологический процесс зерноуборочного комбайна «Нива". Основные направления дальнейшего совершенствования зерноуборочной техники. Устройство и рабочий процесс капустоуборочного комбайна МСК-1. Организация маршрутов движения транспортных агрегатов. Устройство и рабочий процесс смесителя-запарника С-2. Описать назначение и принцип действия электросварочных агрегатов.

Содержание

Вопрос 9. Общее устройство карбюраторного двигателя и назначение его основных механизмов и систем………………………………………………….2
Вопрос 33. Факторы влияющие на проходимость и тягово-сцепные качества автомобиля………………………………………………………………………...4
Вопрос 88. Задача…………………………………………………………………5
Вопрос 136. Общее устройство и технологический процесс зерноуборочного комбайна «Нива»………………………………………………………………….5
Вопрос 148. Основные направления дальнейшего совершенствования зерноуборочной техники…………………………………………………………7
Вопрос 183. Устройство и рабочий процесс капустоуборочного комбайна МСК-1……………………………………………………………………………...8
Вопрос 240. Организация маршрутов движения транспортных агрегатов…..9
Вопрос 261. Устройство и рабочий процесс смесителя-запарника С-2……..10
Вопрос 306. Описать назначение и принцип действия электросварочных агрегатов………………………………………………………………………….11
Список используемой литературы……………………………………………...12

Работа состоит из  1 файл

Контрольная.docx

— 52.68 Кб (Скачать документ)

Производительность комбайна 0,18 га/ч. Агрегатируется он с тракторами класса тяги 14 кН. Обслуживают комбайн  тракторист и двое рабочих.

 

240. Организация  маршрутов движения транспортных  агрегатов

В сельском хозяйстве системы  мониторинга автотранспорта становятся незаменимым помощником в период активных полевых работ. Эффективное  спутниковое слежение организуется интеграцией в систему карт полей  в электронном виде. Для сельскохозяйственной техники gps мониторинг автотранспорта контролирует расход топлива, время  работы агрегатов уборочных машин, маршруты движения по полю и между  хранилищами. Постоянный контроль транспорта также позволяет по различным  параметрам контролировать работу персонала  по обслуживанию сельхозтехники.

 

 

 

 

261. Устройство и рабочий процесс смесителя-запарника С-2

Запарник-смеситель кормов С-2 служит для приготовления кормовых смесей влажностью 65...80% из запаренных или сырых кормов, предназначенных  для крупного рогатого скота, свиней и птицы.

Рабочий объём запарника-смесителя  – 2 м3 , что позволяет запаривать и смешивать как сочные корма, так и смеси из грубых стебельчатых кормов. Грубые корма перед запариванием измельчают до частиц размером 50 мм.

При работе смесителя лопасти  одного вала перемешивают корм в сторону  привода, а лопасти другого –  к выгрузной горловине.

Пар подводится к парораспределителю с двух сторон внизу корпуса.

Во время запаривания  мешалки должны работать, так как  находящийся в движении корм быстрее  запаривается. Запаривание грубых кормов длится 1-2 часа, по его окончании  необходимо перекрыть муфтовые краны  и вентили на паропроводе и  выдержать кормосмесь в течение 40-60 мин для дозапаривания. После  этого доливают основную воду для  охлаждения корма и добавляют  другие компоненты в соответствии с  заданным рационом.

В процессе эксплуатации запарники-смесители  обязательно очищают и промывают  от остатков кормов, которые удаляются  из корпуса запарника самотёком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

306. Описать назначение  и принцип действия электросварочных  агрегатов

Электросварочный агрегат  предназначен для однопостовой дуговой  сварки и наплавки металлическим  электродом. Для этого он снабжен  генератором постоянного тока, соединенным  полужесткой муфтой с двигателем внутреннего сгорания. Передача вращения генератора осуществляется через редуктор. В блоке питания, размещены сварочные  инвенторные выпрямители, электропечь  для сушки электродов, верстак  с тисками, шкаф управления. На рабочих  местах регулирование сварочного тока осуществляется дистанционно. Для защиты сварщиков от атмосферных осадков  агрегат может быть оснащен брезентовой  палаткой на металлическом каркасе, которая подвешивается на крюке  поворотной гидрофицированной стрелы.

Электросварка — один из способов сварки, использующий для  нагрева и расплавления металла  электрической дугой. Температура  электрической дуги превосходит  температуры плавления всех существующих металлов. Электросварка не изменяет химического состава материала. К электроду и свариваемому изделию  для образования и поддержания  электрической дуги от сварочного трансформатора подводится электроэнергия. Под действием  теплоты электрической дуги кромки свариваемых деталей и электродный  металл расплавляются, образуя сварочную  ванну, которая некоторое время  находится в расплавленном состоянии. В сварочной ванне металл электрода  смешивается с расплавленным  металлом изделия (основным металлом), а расплавленный шлак всплывает  на поверхность, образуя защитную плёнку. При затвердевании металла образуется сварное соединение. Энергия, необходимая  для образования и поддержания  электрической дуги, получается от специальных источников питания  постоянного или переменного  тока.

 

 

Список используемой литературы:

  1. Яковлев Н. А. Автомобили (устройство). 1991.
  2. Интернет ресурс: www.foratractorsyst.ru
  3. Интернет ресурс: http://ru.wikipedia.org
  4. Интернет ресурс: www.landwirt.ru
  5. Заигеев А.А. Эксплуатация машино-тракторного парка. 2007.

Информация о работе Контрольная работа по "Транспорту"