Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 14:10, курсовая работа
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных сферах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются различным нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным . Оно ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов , поломок и других неисправностей , что приводит в результате к ухудшению эксплуатационных качеств автомобиля.
Введение………………………………………………………..………5
1 Характеристика АТП и жестяницкого отделения…………………..8
1.1 Характеристика АТП………………………………………...……..8
1.2 Характеристика жестяницкого отделения ………………………..8
2 Расчетно-технологический раздел……………………………….…..9
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ТР и их корректирование…………………………………………………………………………….….9
2.2 Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей…………………….11
2.3 Определение годового пробега автомобилей на АТП…………..13
2.4 Определение годовой и сменной программы по техническому обслуживанию автомобилей……………………………………………………..13
2.5 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР Подвижного состава на АТП…………………………………………………………...……15
2.6 Определение годовой трудоемкости работ по жестяницкому отделению……………………………………………………………………………17
2.7 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и жестяницком отделении………………………………………………………………......17
3 Организационный раздел………………………………………….….18
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП…..….18
3.2 Схема технологического процесса в жестяницком отделении…...20
3.3 Выбор режима работы производственных подразделений…….....21
3.4Подбор технологического оборудования……………………….…..22
3.5 Расчет производственной площади жестяницкого отделения …...24
4 Техника безопасности…………………………………………….…...25
Заключение………………………………………………………….…...32
Список использованной литературы…………………………………...