Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 15:16, курсовая работа
Целью данного расчётно-графического задания является разработка проекта магистрально-фидерной контейнерной линии, на основе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины формы судоходства.
Обоснование выбора портов фидерного участка линии и грузопотоков, привлечённых к линии
Стамбул – порт имеет крайне выгодное географическое положение, расположен одновременно в Азии и Европе, крупнейший порт Турции, очень выгоден для трансшипмента с последующей фидерной линией в Черном море.
Введение 3
1. Обоснование фидерного участка линии 4
2. РАСЧЁТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА 5
2.1. Расчёт основных линейных характеристик судна 5
2.2. Расчёт контейнеровместимости 6
3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 6
3.1. Определение потоков гружёных и порожних контейнеров 6
3.2. Определение параметров времени рейса 8
3.3. Расчёт расходов 9
3.4. Расчёт доходов 14
3.5. Расчёт общего финансового результата 14
.4ВЫБОР ВАРИАНТА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛИБО ФРАХТОВАНИЯ ФЛОТА 15
4.1. Приобретение судна на вторичном рынке 15
4.2. Вариант постройки нового судна 16
4.3 Вариант фрахтования судна в тайм-чартере 17
5. ЭКОНМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 18
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список использованных источников 20