Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 14:25, контрольная работа
Основными системами регулирования движения поездов являются автоблокировка, электрическая и диспетчерская централизация, а также средства автоматики сортировочных горок. Внедрение устройств автоблокировки и диспетчерской централизации повышает пропускную способность однопутных участков на 50…60%, двухпутных – в 3-5 раз, а оборудование станций электрической централизацией увеличивает пропускную способность станции на 50…70%.Участковая скорость при этом на однопутных линиях возрастает на 10…30%,на двухпутных - на 20-30%. Кроме того, на каждые 100 км пути высвобождается 45-55 человек. Оборудование сортировочных станций средствами механизации и автоматизации производственных процессов увеличивает перерабатывающую способность сортировочных горок на 20..30%.
Введение
3
1 Назначение и виды раздельных пунктов
5
2 Путевые устройства железнодорожной автоматики
10
2.1 Оптические датчики
10
2.2 Пьезометрические датчики
12
3 Автоматизированные системы локомотивной сигнализации
14
3.1 Полуавтоматическая блокировка
16
3.2 Автоматическая блокировка
18
4 Механизация и автоматизация работы сортировочных горок
20
4.1 Парковые замедлители
23
5 Комплекс технической дианостики. АСООД
30
6 Система слежения. ПАЛЬМА
36
Список литературы
Внедрение системы автоматической идентификации подвижного состава – САИ «Пальма» требует четкой организации работ на всех этапах от установки, отладки и освоения новых технических средств: кодовых, бортовых датчиков; напольных считывающих устройств; концентраторов информации до реализации сопровождающих их процессов переработки полученной информации с оценкой ее полноты и качества, с целью доведения их до параметров, удовлетворяющих требованиям действующих автоматизированных систем управления.
САИПС обеспечивает
не только считывание
Возможности
проектных решений
В информатизацию железнодорожного транспорта в последние годы вложены огромные средства, а реальная отдача пока мала. Как считают представители отраслевой науки, причина в том, что новые технические решения не сочетаются со старой технологией и методами управления.
Управление и планирование погрузкой на сети не увязаны с графиком движения поездов, с обеспечением загрузки его конкретных ниток. В результате каждый грузовой вагон за время оборота 4,5 раза перерабатывается на сортировочных станциях. И простаивает на каждой из них около 12 часов. В среднем вагон проходит 9,5 технических (участковых) станций без переработки с простоем на каждой такой станции 3 часа. Процедуры на сортировочных и участковых станциях занимают, в общем, времени оборота вагона более 40%.
Список литературы
1 Системы регулирования движения на железнодорожном транспорте. Л.А. Кондратьева, О.Н.Ромашкова. Издательство «Маршрут»,2003
2 Информационные технологии на железнодорожном
транспорте: Учес. Для вузов ж/д транспорта/ Э. К. Лецкий, В.И. Панкратов, В.В. Яковлев и др.; Под ред. Э.К. Лецкого. – М.: УМК МПС России, 2001
3 Станционные системы
4 Интернет ресурсы
Информация о работе Механизация и автоматизация работы сортировочных горок