Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание

Развитие транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.
Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГО
1.1 История образования…………………………………………………..………3
1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5
1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1 Результаты экономического развития………………………………………...6
2.2 Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий………………………………………………………………………...6
2.3 Население………………………………………………………………...........14
2.4 Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения…………..........18
3 ТРАНСПОРТ
3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20
3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20
3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23
3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24
3.5Аварийность………….……….……..................................................................24
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ
4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....
4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Работа состоит из  1 файл

курсовая (2).docx

— 146.05 Кб (Скачать документ)

грузоподъемность 20 тонн), самосвал «УРАЛ-6563» (8х4, грузоподъемность 25

тонн).    

    С 2007 года предприятиями –  производителями навесного оборудования  началось активное освоение производства  спецтехники на базе дорожных  автомобилей марки «УРАЛ»: автокранов, сортиментовозов, автобетоносмесителей, металловозов, самосвалов с трёхсторонней  разгрузкой, автоцистерн и др. На  Автомобильном заводе «УРАЛ»  внедряются передовые технологии, а именно:

   1) с 2004 года осуществляется внедрение  новой производственной системы,  основанной на принципах «бережливого  производства» («lean production»). Ее родоначальником  является фирма «Toyota»;

    2) внедрена и функционирует современная  автоматизированная ERP-система «BAAN-IV»  (Нидерланды), в настоящий момент  осуществляется комплекс работ  по переходу на «BAAN-VI»; 

    3) при создании новых продуктов  применяется система «Ворот качества»,  которая позволяет эффективно  управлять процессами планирования  и разработки новых продуктов  — PPDS (Product Planning and Development System);

    4) Автомобильный завод «УРАЛ»  первый среди производителей  грузовой автомобильной техники  стран СНГ привел систему менеджмента  качества в соответствии с  требованиями стандартов ИСО  9001:2000 и ИСО 9001:2008. В настоящий  момент осуществляется комплекс  работ по переходу на более  жесткий стандарт - ИСО/ТУ 16949.

    Реализация автомобилей «УРАЛ»  осуществляется через Дирекцию  по продажам ООО «Грузовые  автомобили – Группа ГАЗ» и  дилерскую сеть в регионах. 

- ОАО «Миассэлектроаппарат»

  В тяжелые для страны дни 1941 года Государственный  комитет обороны принял решение  об эвакуации ряда московских предприятий  на восток. В их числе был и  завод "Динамо" имени С. М. Кирова. Эшелоны с людьми и оборудованием  двинулись на Урал - в Пермь, Свердловск и Челябинск….  Вначале декабря 1941 года на станцию Миасс прибыли 115 работников завода "Динамо". А  вместе с ними - около 80 вагонов со станочным и лабораторным оборудованием, инструментом, полуфабрикатами и  материалами. Прибывшим в Миасс  и оставленным в Челябинске на тракторном заводе предстояло в кратчайшие сроки организовать производство специальной  электротехники для нужд обороны  страны. Декабрь 1941 года, январь, февраль  и март 1942-го - вот те считанные  месяцы, в течение которых создавался новый завод.

  Официальной датой пуска завода считается 15 января 1942 года.

В этот день рабочие цеха в Челябинске дали фронту первую продукцию.

    К 1 февраля 1942 года завод уже выпустил первые партии изделий - 170 кенонов в Миассе и 136 аппаратов в Челябинске. Нормально предприятие стало

функционировать с февраля, а в марте изготовило 4043 кенона для самолетов и 2014 аппаратов  для танков. 24 марта 1942 года приказом наркома электропромышленности  СССР Миасскому заводу электрооборудования  было

  

  

присвоено наименование "Государственный союзный  завод № 657".

   На строительство и расширение  предприятия в войну средств  не 

отпускалось. Тем не менее объем производтсва из года в год возрастал, и за три  военных года он увеличился более  чем в полтора раза. Организационное  оформление завода состоялось в середине 1943 года, когда часть электроаппаратчиков, работающая на Челябинском тракторном заводе, перебазировалась в Миасс. За самоотверженный труд в годы войны  завод №657 неоднократно награждался  переходящим Красным Знаменем Государственного комитета обороны и Совнаркома.

   В 1946 году руководство Челябинской области вышло в советское правительство с предложением оставить завод №657 в Миассе, расширить и реконструировать его, развив как базу мелкого сложного электроаппаратостроения на Урале. Это ходатайство было удовлетворено, и в 1947 году предприятие получило свое новое официальное название: "Миассэлектроаппарат".

    В 1948 году завод приступил к производству трубчатых нагревателей серии ЭТ. Сначала для удовлетворения своих потребностей в комплектации печей и нагревательных секций, а затем стал поставлять трубчатые нагреватели предприятиям по производству искусственного волокна, гидротехническим сооружениям и т. д. Серьезным экзаменом для завода было освоение и организация серийного производства ручного пылесоса типа " Урал ПР-1 ". Оно потребовало приобретения и изготовления нового оборудования, изыскания дополнительных площадей и перепланировок и т. д. На протяжении нескольких лет, пока выпускался пылесос, он непрерывно модернизировался и улучшался.

     В конце 40-х и начале 50-х годов  назрел вопрос о реконструкции  завода. В плановом задании наряду  с изделиями общего назначения  и товарами общего потребления  был предусмотрен выпуск изделий  спецтехники, причем очень сложной. 

     В 1957 году в машинном цехе  начался выпуск электродвигателей  для пылесосов УВ-051пс, а несколько  позже - преобразователей.

     В период с 1968 - 1979 года завод  получил возможность специализироваться  на изготовлении: электронагревателей  и печей на их базе, коллекторных  микродвигателей, вращающихся контактных  устройств, преобразователей, товаров  культурно-бытового назначения.

    На 80-ые годы пришелся расцвет  предприятия, работающего стабильно  и ритмично. Продолжалось совершенствование  технологических процессов, устанавливалось  новое оборудование.

Секрет  успешного становления завода в  военные, послевоенные годы и быстрого его  развития в 70- 80 годы кроется  в умелом руководстве и сплоченном коллективе, работавшем с полной отдачей. Начало этой сплоченности было положено москвичами – специалистами, приехавшими  с эвакуированным заводом «Динамо».

    Разные периоды пережил завод:  подъемы и падения. Годы реформ  в стране 

были  самыми сложными в истории предприятия. Снижение объемов производства, высокие  цены на выпускаемую продукцию привели  к значительному падению спроса на нее. Ко второй половине 90-х годов  объем 

производства  составил всего лишь 10 процентов  от объемов конца 80-х.

    В ноябре 1992 года предприятие  было зарегистрировано как акционерное  общество открытого типа «Миассэлектро», но это не привело к дальнейшему 

развитию  и процветанию. 1997год был особенно сложным – была введена госприемка, и впервые за 17 лет  «Миассэлектроаппарат»  не выполнил план. Завод разваливался на глазах. Необходимым стало принятие кардинальных мер.

     В 1998 году на старейшем предприятии  города было введено внешнее  управление.Внешним управляющим  был назначен В.Н. Ковалев. Ему  удалось оживить производство, активизировав  внутренние источники. Но вскоре  стало ясно, что собственные ресурсы  исчерпаны, и для развития завода  необходимы капитальные вложения  извне. Тогда руку помощи протянули  молодые, но стабильно работающие  миасские предприятия ЗАО «Кедр»  и «Уралавтокомплект». Они выступили  стратегическими инвесторами завода, став своеобразным мостом в  его будущее.

      Арбитражный суд продлил срок  внешнего управления до 1 января 2005 года, благодаря чему открылись  реальные перспективы по выводу  старейшего предприятия из кризиса.  Был разработан новый план  внешнего управления, утвержденный  собранием кредиторов, в соответствии  с которым было принято решение  о реструктуризации завода.

    Новое предприятие со старым  названием «Миассэлектроаппарат»  было образованно на базе АООТ  «Миассэлектро»  25 апреля 2000 года. Начался  новый этап в восстановление  предприятия.

      Определилась стратегия завода. Впервые за последние 10-12 лет  появилась реальная возможность  продвигаться дальше, осваивать  выпуск новых видов продукции.  Предприятию удается форсировать  разработки и осваивать наукоемкую  продукцию – выпуск (вентильных) электроприводов, производить мотор-колесо  для инвалидных кресел-колясок.  Налажено производство  двигателей  для автоматических стиральных  машин, аппарата искусственного  дыхания, к реабилитационной медицинской  кровати. Освоен выпуск электромагнитного  реле для стартеров, двигателя  вентилятора для обдува радиатора,  шаровых опор для автомобилей  «Жигули» и др. Потребители нашей  продукции - предприятия  Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти, Нижнего  Новгорода, страны ближнего зарубежья,  Белоруссия и Украина. 

     Сегодня завод спокойно и целенаправленно  реализует все те мероприятия,  в которые вложены силы и  средства. На предприятии работают  около полутора тысяч человек.  За  время, прошедшее  с момента  внешнего управления, среднемесячная  зарплата возросла  более чем  в 3 раза.Руководство ОАО «Миассэлектроаппарат»  волнуют не только производственные  показатели, но и социальная защищенность  коллектива. Сохранен работоспособный  профсоюзный комитет. В соответствии  с действующим Коллективным договором  и социальным пакетом. Подавляющее  большинство работающих верит  в будущее, и это главное,  что объединяет трудовой коллектив,  руководство и акционеров. Укрепляют  веру в успех и темпы роста  выпуска товарной продукции. В  этом году объемы производства  из месяца в месяц возрастают.  
 

  ОАО «Миассэлектроаппарат» вступило в  возраст мудрости. Трудовому 

  

коллективу  удалось сохранить традиции, кадры, продолжить выпуск

пользующейся  спросом продукции и с оптимизмом смотреть в будущее. 

-ОАО «Миасский машиностроительный завод»

  Миасский  машиностроительный завод(ММЗ) - это  промышленное предприятие с собственной  энергетической базой, выпускающее  компоненты ракетных систем и продукцию  гражданского назначения, развивающее  конверсионные направления на основе наукоемких технологий.

    Предприятие располагает высокоточным  оборудованием для выполнения  различных технологических операций  в области машиностроения и  приборостроения, обладает мощным  технологическим потенциалом, базирующемся  на новейших научно-технических  достижениях оборонной отрасли.

    Нашими первоочередными задачами  являются:

  • обеспечение обороноспособности страны в части производства компонентов ракетных систем;
  • производство и предоставление потребителям высококачественного оборудования и технологий, позволяющих создавать высокорентабельные производства;
  • удовлетворение потребностей населения и предприятий города в энергоресурсах;
  • создание благоприятных условий для труда и жизнедеятельности работников завода.

    ФГУП «Миасский машиностроительный  завод» является разработчиком  и изготовителем: алюминиевых  понтонов «КонТЭК» предназначенных  для предотвращения потерь нефтепродукта  от испарения на 99,5 %при хранении  в вертикальных цилиндрических  резервуарах, повышения пожарной  безопасности эксплуатации резервуаров,  снижения вредного взаимодействия  на окружающую среду.

Тип понтона - поплавковый с герметичным настилом, что обеспечивает минимальные потери полезного объема резервуара.

-Понтоны  «КонТЭК» работают на объектах  заказчиков с 1997г. и к настоящему  времени по их эксплуатации 100% положительные отзывы.

- Алюминиевых  купольных крыш для вертикальных  цилиндрических резервуаров хранения  нефти и нефтепродуктов предназначенных  для установки над резервуарами  хранения нефти и нефтепродуктов  различного объема в качестве  стационарной крыши и является  идеальной конструкцией, находящей  применение при переоборудовании  резервуаров с наружной плавающей  крышей в крытые; установке над  новыми внутренними плавающими  крышами; замене существующих  пришедших в негодность стальных  и железобетонных крыш.

Информация о работе Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа