Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:59, курсовая работа
Развитие транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.
Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГО
1.1 История образования…………………………………………………..………3
1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5
1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1 Результаты экономического развития………………………………………...6
2.2 Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий………………………………………………………………………...6
2.3 Население………………………………………………………………...........14
2.4 Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения…………..........18
3 ТРАНСПОРТ
3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20
3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20
3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23
3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24
3.5Аварийность………….……….……..................................................................24
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ
4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....
4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………
грузоподъемность 20 тонн), самосвал «УРАЛ-6563» (8х4, грузоподъемность 25
тонн).
С 2007 года предприятиями –
производителями навесного
1) с 2004 года осуществляется внедрение
новой производственной
2) внедрена и функционирует
3) при создании новых продуктов
применяется система «Ворот
4) Автомобильный завод «УРАЛ»
первый среди производителей
грузовой автомобильной
Реализация автомобилей «УРАЛ»
осуществляется через Дирекцию
по продажам ООО «Грузовые
автомобили – Группа ГАЗ» и
дилерскую сеть в регионах.
- ОАО «Миассэлектроаппарат»
В тяжелые для страны дни 1941 года Государственный комитет обороны принял решение об эвакуации ряда московских предприятий на восток. В их числе был и завод "Динамо" имени С. М. Кирова. Эшелоны с людьми и оборудованием двинулись на Урал - в Пермь, Свердловск и Челябинск…. Вначале декабря 1941 года на станцию Миасс прибыли 115 работников завода "Динамо". А вместе с ними - около 80 вагонов со станочным и лабораторным оборудованием, инструментом, полуфабрикатами и материалами. Прибывшим в Миасс и оставленным в Челябинске на тракторном заводе предстояло в кратчайшие сроки организовать производство специальной электротехники для нужд обороны страны. Декабрь 1941 года, январь, февраль и март 1942-го - вот те считанные месяцы, в течение которых создавался новый завод.
Официальной датой пуска завода считается 15 января 1942 года.
В этот день рабочие цеха в Челябинске дали фронту первую продукцию.
К 1 февраля 1942 года завод уже выпустил первые партии изделий - 170 кенонов в Миассе и 136 аппаратов в Челябинске. Нормально предприятие стало
функционировать с февраля, а в марте изготовило 4043 кенона для самолетов и 2014 аппаратов для танков. 24 марта 1942 года приказом наркома электропромышленности СССР Миасскому заводу электрооборудования было
присвоено наименование "Государственный союзный завод № 657".
На строительство и расширение предприятия в войну средств не
отпускалось.
Тем не менее объем производтсва
из года в год возрастал, и за три
военных года он увеличился более
чем в полтора раза. Организационное
оформление завода состоялось в середине
1943 года, когда часть
В 1946 году руководство Челябинской области вышло в советское правительство с предложением оставить завод №657 в Миассе, расширить и реконструировать его, развив как базу мелкого сложного электроаппаратостроения на Урале. Это ходатайство было удовлетворено, и в 1947 году предприятие получило свое новое официальное название: "Миассэлектроаппарат".
В 1948 году завод приступил к производству трубчатых нагревателей серии ЭТ. Сначала для удовлетворения своих потребностей в комплектации печей и нагревательных секций, а затем стал поставлять трубчатые нагреватели предприятиям по производству искусственного волокна, гидротехническим сооружениям и т. д. Серьезным экзаменом для завода было освоение и организация серийного производства ручного пылесоса типа " Урал ПР-1 ". Оно потребовало приобретения и изготовления нового оборудования, изыскания дополнительных площадей и перепланировок и т. д. На протяжении нескольких лет, пока выпускался пылесос, он непрерывно модернизировался и улучшался.
В конце 40-х и начале 50-х годов
назрел вопрос о реконструкции
завода. В плановом задании наряду
с изделиями общего назначения
и товарами общего потребления
был предусмотрен выпуск
В 1957 году в машинном цехе
начался выпуск
В период с 1968 - 1979 года завод
получил возможность
На 80-ые годы пришелся расцвет
предприятия, работающего
Секрет успешного становления завода в военные, послевоенные годы и быстрого его развития в 70- 80 годы кроется в умелом руководстве и сплоченном коллективе, работавшем с полной отдачей. Начало этой сплоченности было положено москвичами – специалистами, приехавшими с эвакуированным заводом «Динамо».
Разные периоды пережил завод:
подъемы и падения. Годы
были самыми сложными в истории предприятия. Снижение объемов производства, высокие цены на выпускаемую продукцию привели к значительному падению спроса на нее. Ко второй половине 90-х годов объем
производства составил всего лишь 10 процентов от объемов конца 80-х.
В ноябре 1992 года предприятие
было зарегистрировано как
развитию и процветанию. 1997год был особенно сложным – была введена госприемка, и впервые за 17 лет «Миассэлектроаппарат» не выполнил план. Завод разваливался на глазах. Необходимым стало принятие кардинальных мер.
В 1998 году на старейшем предприятии
города было введено внешнее
управление.Внешним
Арбитражный суд продлил срок
внешнего управления до 1 января
2005 года, благодаря чему открылись
реальные перспективы по
Новое предприятие со старым
названием «
Определилась стратегия завода.
Впервые за последние 10-12 лет
появилась реальная
Сегодня завод спокойно и
ОАО «Миассэлектроаппарат» вступило в возраст мудрости. Трудовому
коллективу удалось сохранить традиции, кадры, продолжить выпуск
пользующейся
спросом продукции и с
-ОАО «Миасский машиностроительный завод»
Миасский машиностроительный завод(ММЗ) - это промышленное предприятие с собственной энергетической базой, выпускающее компоненты ракетных систем и продукцию гражданского назначения, развивающее конверсионные направления на основе наукоемких технологий.
Предприятие располагает
Нашими первоочередными
ФГУП «Миасский
Тип понтона
- поплавковый с герметичным
-Понтоны
«КонТЭК» работают на объектах
заказчиков с 1997г. и к
- Алюминиевых
купольных крыш для
Информация о работе Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа