Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:59, курсовая работа
Развитие транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.
Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГО
1.1 История образования…………………………………………………..………3
1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5
1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1 Результаты экономического развития………………………………………...6
2.2 Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий………………………………………………………………………...6
2.3 Население………………………………………………………………...........14
2.4 Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения…………..........18
3 ТРАНСПОРТ
3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20
3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20
3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23
3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24
3.5Аварийность………….……….……..................................................................24
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ
4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....
4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………
Купольная алюминиевая крыша рассчитана на весь срок эксплуатации стального резервуара и не требует защиты от коррозии, технического обслуживания и ремонта.
Материал купола —
Все элементы каркаса
каркаса разработан с применением высокопрочных болтов .
Общая устойчивость купола
Наше предприятие производит
указанную продукцию на всю
номенклатуру типоразмеров
ФГУП «Миасский
Также на предприятии
- Пивзаводы "под ключ", предназначенные
для варки пива по
- Емкостное оборудование для пищевой промышленности
- Кеги EURO и DIN- стандартов из
- Мобильные форфасы
- Оборудование для производства кваса и медовухи;
- Линии для производства
- радиаторы водяного отопления "Термал"
- особо чистое кварцевое стекло
Высокая чистота, уникальная
Миасский машиностроительный
-ОАО Государственный ракетный центр «Конструкторское Бюро имени академика В.П. Макеева»
Правительственным решением от 16 декабря
1947 года было создано Специальное Конструкторское
Бюро по ракетам дальнего действия (СКБ-385,
впоследствии КБ машиностроения). Оно
занималось освоением серийного производства ракет разработки ОКБ-1, возглавляемого С.П. Королевым. В середине 50-х гг. приступило к разработке баллистических ракет для подводных лодок. Бессменным руководителем КБ машиностроения на протяжении 30 лет (1955-1985) был талантливый ученый и конструктор, академик В.П. Макеев. С 1985 по 1998 гг. предприятием руководил И.И. Величко. В 1993 г. на основе КБ машиностроения создан Государственный ракетный центр "КБ им. академика В.П. Макеева" (ГРЦ). С 1998 г. его возглавляет генеральный директор - генеральный конструктор В.Г. Дегтярь. В мае 2008 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева» (ОАО «ГРЦ Макеева»). |
МАКЕЕВ ВИКТОР ПЕТРОВИЧ родился в г. Коломна Московской обл. Окончил Московский авиационный институт (1948), Член-корреспондент АН СССР (1968), действительный член (академик) АН СССР (1976). Работал в г. Калининграде Московской обл. в ОКБ-1 (1947-1950; 1952-1955): инженер, ведущий конструктор ракеты Р-11; в г. Златоусте, г. Миассе в Специальном конструкторском бюро N385 (позднее - КБ машиностроения) (1955-1985): главный конструктор, главный конструктор и начальник предприятия, генеральный конструктор и начальник предприятия.
Главный (генеральный) конструктор боевой ракетной техники. Участник создания оперативно тактической ракеты Р-11 и первой морской баллистической ракеты Р-11ФМ. В тридцать лет, по рекомендации С.П. Королева, назначен главным конструктором КБ, в которое передали работы по ракетам Р-11, Р11М, Р-11ФМ. Руководитель разработки последующих баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ), принятых на вооружение в СССР, в том числе БРПЛ Р-21 - первой ракеты с подводным стартом (1963), БРПЛ Р-27 - первой ракеты с заводской заправкой топливом, ставшей наиболее массовой морской ракетой (1968), БРПЛ Р-29 - первой морской межконтинентальной ракеты (1974), БРПЛ Р-29Р - первой морской межконтинентальной ракеты с разделяющейся головной частью (1977), ракеты Р-39 - первой отечественной твердотопливной БРПЛ межконтинентальной дальности стрельбы с разделяющейся головной частью (1983), ракеты Р-29РМ - БРПЛ наивысшего в мире энергомассового совершенства (1986). Главный конструктор оперативно-тактической ракеты Р-17 или "SCUD-B" (1962).
Председатель Научного совета АН СССР по механике конструкций из композиционных материалов (1977-1985). Доцент, заведующий кафедрой, профессор Челябинского политехнического института (1960-1981), заведующий кафедрой Московского физико-технического института
(1981-1985). Дважды Герой
Ленинской
(1959) и Государственных премий СССР
(1968,1978,1983). Награжден орденами и медалями
СССР. Золотая медаль им. Королева АН
СССР (1974). В 1991 г. имя академика В.П.
Макеева присвоено
Основные виды деятельности ОАО «ГРЦ Макеева»
2.3 Население Миасского городского округа
Численность населения городского округа на 1 января 2011 года составила 166,6 тысяч человек. Ниже, в таблице 2.3.1 приведены сведения о демографических и трудовых ресурсах.
Таблица 2.3.1. - Демография и трудовые ресурсы
№ п/п | Показатель | 2009 г. | 2010г. | 2011г. |
1. | Среднегодовая численность населения, тыс. человек | 167,0 | 167,2 | 166,6 |
2. | Коэффициент рождаемости,
на 1000 человек населения |
13,7 | 13,6 | 13,5 |
3. | Уровень безработицы, % | 1,4 | 5,5 | 3,1 |
В состав округа входит 29 населенных пунктов из них 28 – сельские.
Численность населения наиболее крупных сельских населенных пунктов:
Возрастная структура населения :
-моложе трудоспособного возраста- 27,9 тыс.чел. или 16,7% от общей численности;
-в трудоспособном возрасте- 100,6 тыс.чел. или 60,2% от общей численности;
-старше
трудоспособного возраста- 38,7 тыс.чел.
или 23,1% от общей численности.
Распределение населения по уровню образования в возрасте 15 лет и старше:
-высшее
профессиональное образование-
-неполное
высшее профессиональное
-среднее
профессиональное образование-
-начальное
профессиональное образование-
-общее среднее (полное)-128 чел.;
-общее основное (неполное среднее) -148 чел.;
-начальное
общее образование – 73 чел.
В таблице
2.3.2 представлены показатели уровня жизни
населения в Миасском городском округе
за последние три года. В 2011 году средняя
заработная плата в Миассе увеличилась
примерно на 12%, по сравнению с 2009 годом.
Таблица
2.3.3 показывает распределение безработных
граждан по уровню образования и полу
на период с 1 января 2011 года.
Таблица 2.3.2. - Уровень жизни населения
№ п/п | Показатель | 2009г. | 2010г. | 2011г. |
1. | Среднемесячная
заработная плата (по крупным и средним
предприятиям), рублей,
в том числе по основным видам экономической деятельности: -сельское
хозяйство, охота и лесное -добыча полезных ископаемых -обрабатывающие производства -производство
и распределение -строительство -оптовая и розничная торговля -гостиницы и рестораны -транспорт и связь -финансовая деятельность -операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг -государственное
управление и обеспечение -образование -здравоохранение и предоставление социальных услуг -предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
15327,4 11337,8 11935,0 16922,4 14002,8 13485,5 23032,6 10056,0 13555,4 25253,3 16806,1 17888,3 8664,8 11163,5 8743,9 |
15218,6 11564,9 10060,8 15540,0 13795,2 11320,3 22319,1 9861,6 13395,4 26341,5 24284,4 19482,4 9079,9 11590,8 7758,7 |
18016,4 13195,1 15940,9 20953,0 16705,0 13929,3 22809,6 11850,2 14885,2 26409,2 26835,5 20762,0 9090,7 11806,2 8349,1 |
2. | Среднемесячная заработная плата (в процентах к среднеобластному уровню) | 99,4 | 95,8 | 98,9 |
3. | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (кв.м на конец года) | 23,3 | 23,9 | 24,2 |
Информация о работе Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа