Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:59, курсовая работа

Описание

Развитие транспорта происходит стремительно, меняется все. Главной задачей данного курсового проекта является проанализировать Миасский городской округ по разным аспектам. Наличие автодорог, проанализировать виды транспорта, внутримуниципальные развязки и транспортные магистрали; связь района с другими крупными районами и городами.
Целью данной работы является анализ Миасского городского округа, расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….......2
1 ХАРАКТЕРИСТИКА МИАССКОГО ГО
1.1 История образования…………………………………………………..………3
1.2 Транспортно-географическое положение……………………………………5
1.3 Природно-климатическая характеристика…………………………..……….5
2 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
2.1 Результаты экономического развития………………………………………...6
2.2 Характеристика отраслей экономики и крупнейших предприятий………………………………………………………………………...6
2.3 Население………………………………………………………………...........14
2.4 Учебные, культурные, медицинские и другие учреждения…………..........18
3 ТРАНСПОРТ
3.1 Виды транспорта в Миасском городском округе, что обслуживают………………………………………………………........................20
3.2 Существующая маршрутная сеть всех видов транспорта, объемы перевозок, динамика всех показателей………….……………………................20
3.3 Количество транспортных средств в ГО, характеристика динамики всех транспортных средств……………….....................................................................23
3.4 Характеристика всех путей сообщения, протяженность, состояние, динамика развития, условия движения…………….............................................24
3.5Аварийность………….……….……..................................................................24
4 ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРРИТОРИИ
4.1 Расположение объектов тяготения по территории ГО………………….....
4.2Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций …….…………………………………………………...………25
5 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ………………………………………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………

Работа состоит из  1 файл

курсовая (2).docx

— 146.05 Кб (Скачать документ)

   

  Купольная алюминиевая крыша рассчитана на весь срок эксплуатации стального резервуара и не требует защиты от коррозии, технического обслуживания и ремонта.

  

    Материал купола — отечественные  алюминиевые сплавы, удовлетворяющие  требованиям по свариваемости,  прочности, теплоустойчивости и  коррозионной стойкости.

    Все элементы каркаса соединены  на болтах. Узел соединения элементов 

каркаса разработан с применением высокопрочных  болтов .

   Общая устойчивость купола обеспечена  конструкцией каркаса в сочетании  с узловыми соединениями. Крепление  монтажных элементов обшивки  к элементам каркаса осуществляется  внахлест на самонарезающих винтах  через накладки. Когда ширина  поставляемых листов обшивки  меньше, чем габарит ее монтажного  элемента, обшивка стыкуется на  заводе-изготовителе равнопрочными  сварными швами

    Наше предприятие производит  указанную продукцию на всю  номенклатуру типоразмеров резервуаров.

    ФГУП «Миасский машиностроительный  завод» имеет Разрешение Федерального  горного и промышленного надзора  России на выпуск и применение  понтонов и купольных крыш, Лицензии  Федерального агентства по строительству  и жилищно-коммунальному хозяйству,  разрешающие проектирование и  строительство зданий и сооружений I и II уровня ответственности в  соответствии с государственным  стандартом. 

    Также на предприятии производятся:

   - Пивзаводы "под ключ", предназначенные  для варки пива по классической  технологии низового брожения  как традиционных, так и оригинальных  сортов.

   - Емкостное оборудование для  пищевой промышленности

   - Кеги EURO и DIN- стандартов из высококачественной  нержавеющей стали, изготовленные  на оборудование и по технологии  компании MAISONEUVE

   - Мобильные форфасы

   - Оборудование для производства  кваса и медовухи;

   - Линии для производства сахарного  и затяжного печенья "под  ключ"

   - радиаторы водяного отопления  "Термал"

   - особо чистое кварцевое стекло

    Высокая чистота, уникальная прозрачность, устойчивость к радиационному  облучению и повышенная механическая  прочность позволяют поставить  этот материал в один ряд  с лучшими оптическими материалами  в мире. Он имеет практически  неограниченные масштабы применения  в самых различных технологиях.  Это в том числе и высокоточные  оптические приборы, микроэлектроника, лазерная техника, медицина, авиастроение.

    Миасский машиностроительный завод  не ограничивается выпуском готовой  продукции. Инженерный состав  постоянно работает над совершенствованием, модернизацией существующих изделий,  а также над созданием новых  образцов. Используя богатый научно-технический  потенциал, работники машзавода  ищут новые технические решения  и стараются предложить потребителю  товар, наиболее полно отвечающий  всем запросам покупателей. 

-ОАО  Государственный  ракетный центр  «Конструкторское  Бюро имени академика  В.П. Макеева»

    

   Правительственным решением от 16 декабря 1947 года было создано Специальное Конструкторское Бюро по ракетам дальнего действия (СКБ-385, впоследствии КБ машиностроения). Оно занималось освоением серийного  

производства  ракет разработки ОКБ-1, возглавляемого С.П. Королевым. В середине 50-х гг. приступило к разработке баллистических ракет для подводных лодок. Бессменным руководителем КБ машиностроения на протяжении 30 лет (1955-1985) был талантливый  ученый и конструктор, академик В.П. Макеев. С 1985 по 1998 гг. предприятием руководил И.И. Величко. В 1993 г. на основе КБ машиностроения создан Государственный ракетный центр "КБ им. академика В.П. Макеева" (ГРЦ). С 1998 г. его возглавляет генеральный директор - генеральный конструктор В.Г. Дегтярь. В мае 2008 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева» (ОАО «ГРЦ Макеева»).

   МАКЕЕВ  ВИКТОР ПЕТРОВИЧ родился в г. Коломна Московской обл. Окончил Московский авиационный институт (1948), Член-корреспондент АН СССР (1968), действительный член (академик) АН СССР (1976). Работал в г. Калининграде Московской обл. в ОКБ-1 (1947-1950; 1952-1955): инженер, ведущий конструктор ракеты Р-11; в г. Златоусте, г. Миассе в Специальном конструкторском бюро N385 (позднее - КБ машиностроения) (1955-1985): главный конструктор, главный конструктор и начальник предприятия, генеральный конструктор и начальник предприятия.

   Главный (генеральный) конструктор боевой ракетной техники. Участник создания оперативно тактической ракеты Р-11 и первой морской баллистической ракеты Р-11ФМ. В тридцать лет, по рекомендации С.П. Королева, назначен главным конструктором КБ, в которое передали работы по ракетам Р-11, Р11М, Р-11ФМ. Руководитель разработки последующих баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ), принятых на вооружение в СССР, в том числе БРПЛ Р-21 - первой ракеты с подводным стартом (1963), БРПЛ Р-27 - первой ракеты с заводской заправкой топливом, ставшей наиболее массовой морской ракетой (1968), БРПЛ Р-29 - первой морской межконтинентальной ракеты (1974), БРПЛ Р-29Р - первой морской межконтинентальной ракеты с разделяющейся головной частью (1977), ракеты Р-39 - первой отечественной твердотопливной БРПЛ межконтинентальной дальности стрельбы с разделяющейся головной частью (1983), ракеты Р-29РМ - БРПЛ наивысшего в мире энергомассового совершенства (1986). Главный конструктор оперативно-тактической ракеты Р-17 или "SCUD-B" (1962).

   Председатель  Научного совета АН СССР по механике конструкций  из композиционных материалов (1977-1985). Доцент, заведующий кафедрой, профессор  Челябинского политехнического института (1960-1981), заведующий кафедрой Московского  физико-технического института

   

    (1981-1985). Дважды Герой Социалистического  Труда (1961,1974), Лауреат 

   Ленинской (1959) и Государственных премий СССР (1968,1978,1983). Награжден орденами и медалями СССР. Золотая медаль им. Королева АН СССР (1974). В 1991 г. имя академика В.П. Макеева присвоено Конструкторскому бюро машиностроения, ныне это – Открытое акционерное общество «Государственный ракетный центр имени академика В.П. Макеева». 

Основные  виды деятельности ОАО «ГРЦ Макеева»

  • научные исследования и разработки по созданию ракетных и ракетно-космических комплексов, космических аппаратов, их систем и узлов;
  • разработки элементов и систем других видов вооружения;
  • изготовление опытных образцов и серийное производство ракетных и ракетно-космических комплексов, космических аппаратов и их систем;
  • космическая деятельность;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • ремонт вооружения и военной техники;
  • утилизация вооружения и военной техники;
  • деятельность, связанная с эксплуатацией, ведением авторского, гарантийного и технического надзора, обслуживанием и ремонтом ракетных и ракетно-космических комплексов и их систем;
  • проведение исследований и испытаний с целью сертификации и контроля качества;
  • разработка и производство продукции общепромышленного и гражданского назначения, включая: медицинскую технику, энергетические установки, системы экологического контроля, пожарной и аварийно-спасательной техники, оборудования для нефтехимической промышленности и товаров народного потребления.
 

2.3 Население Миасского городского округа

   Численность населения городского округа на 1 января 2011 года составила 166,6 тысяч человек. Ниже, в таблице 2.3.1 приведены сведения о демографических и трудовых ресурсах.

Таблица 2.3.1. - Демография и трудовые ресурсы

№ п/п Показатель 2009 г. 2010г. 2011г.
1. Среднегодовая численность населения, тыс. человек 167,0 167,2 166,6
2. Коэффициент рождаемости,

на 1000 человек  населения

13,7 13,6 13,5
3. Уровень безработицы, % 1,4 5,5 3,1
 

В состав округа входит 29 населенных пунктов из них 28 – сельские.

Численность населения наиболее крупных сельских населенных пунктов:

  • п. Ленинск – 1887 чел.
  • с. Черновское – 1424 чел.
  • с. Устиново – 612 чел.
  • с. Смородинка – 1346 чел.
  • с. Новоандреевка  - 1329 чел.
  • п. Новотагилка – 900 чел.
  • с. Сыростан – 1062 чел.
  • п. Нижний Атлян – 1023 чел.
  • п. Хребет – 819 чел.
  • п.Тургояк – 2841 чел.
  • п.Северные печи – 1126 чел.

Возрастная  структура населения :

-моложе  трудоспособного возраста- 27,9 тыс.чел.  или 16,7% от общей численности;

-в трудоспособном  возрасте- 100,6 тыс.чел. или 60,2% от  общей численности;

-старше  трудоспособного возраста- 38,7 тыс.чел.  или 23,1% от общей численности. 

Распределение населения по уровню образования в  возрасте 15 лет и  старше:

-высшее  профессиональное образование-140 чел.;

-неполное  высшее профессиональное образование-20 чел.;

-среднее  профессиональное образование-338 чел.;

-начальное  профессиональное образование-145 чел.;

-общее  среднее (полное)-128 чел.;

-общее  основное (неполное среднее) -148 чел.;

-начальное общее образование – 73 чел. 

В таблице 2.3.2 представлены показатели уровня жизни населения в Миасском городском округе за последние три года. В  2011 году средняя заработная плата в Миассе увеличилась примерно на 12%, по сравнению с 2009 годом. 

Таблица 2.3.3 показывает распределение безработных граждан по уровню образования и полу на период с 1 января 2011 года. 
 
 
 
 

Таблица 2.3.2. - Уровень жизни населения

№ п/п Показатель 2009г. 2010г. 2011г.
 1. Среднемесячная  заработная плата (по крупным и средним  предприятиям), рублей,

в том  числе по основным видам экономической  деятельности:

-сельское  хозяйство, охота и лесное хозяйство

-добыча  полезных ископаемых

-обрабатывающие  производства

-производство  и распределение электроэнергии, газа и воды

-строительство

-оптовая  и розничная торговля 

-гостиницы  и рестораны

-транспорт  и связь

-финансовая  деятельность

-операции  с недвижимым имуществом, аренда  и предоставление услуг

-государственное  управление и обеспечение военной  безопасности; обязательное социальное  обеспечение

-образование

-здравоохранение  и предоставление социальных  услуг

-предоставление  прочих  коммунальных, социальных  и персональных услуг

15327,4 
 
 

11337,8

11935,0

16922,4 

14002,8

13485,5

23032,6

10056,0

13555,4

25253,3 

16806,1 
 

17888,3

8664,8 

11163,5 

8743,9

15218,6 
 
 

11564,9

10060,8

15540,0 

13795,2

11320,3

22319,1

9861,6

13395,4

26341,5 

24284,4 
 

19482,4

9079,9 

11590,8 

7758,7

18016,4 
 
 

13195,1

15940,9

20953,0 

16705,0

13929,3

22809,6

11850,2

14885,2

26409,2 

26835,5 
 

20762,0

9090,7 

11806,2 

8349,1

2. Среднемесячная  заработная плата (в процентах к  среднеобластному уровню) 99,4 95,8 98,9
3. Общая площадь  жилых помещений, приходящаяся в  среднем на одного жителя (кв.м на конец года) 23,3 23,9 24,2

Информация о работе Оценка транспортной обеспеченности и доступности Миасского городского округа