Определение объемов грузопереработки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:18, контрольная работа

Описание

Подробный расчет грузопереработки на складах

Работа состоит из  1 файл

Складское хозяйство.doc

— 1.51 Мб (Скачать документ)

    Текущий ремонт проводится с частичной разборкой  машины и механизма для выявления  и устранения неисправностей в узлах  и агрегатах.

    При капитальном ремонте машина и  механизма полностью разбираются, при этом ремонтируются базовые узлы и детали, заменяются и восстанавливаются изношенные детали, узлы, агрегаты и металлоконструкции. После капитального ремонта машина и механизм полностью восстанавливают свою работоспособность до первоначальных параметров.

    ПРМ и механизмы, находящиеся в ведении  железной дороги, разбиты на три группы, причем для всех машин и механизмов каждой группы предусмотрены общие ремонтные циклы и периоды.

      Ремонтный цикл – период работы машины и механизма между двумя капитальными ремонтами. Для новой машины ремонтным циклом является промежуток времени работы агрегата с момента ввода его в эксплуатацию до капитального ремонта.

    Межремонтный  период – время работы между двумя  очередными плановыми ремонтами (ТО).

    Данный  раздел выполняется для механизма, выбранного в 5 разделе.

    Необходимо  установить периодичность и продолжительность  всех видов технического обслуживания и ремонтов для конкретной ПРМ. Также  необходимо привести схему периодичности  технического обслуживания и ремонтов для выбранного типа ПРМ. 
 
 
 
 
 

«Автоматизация  работы ТСК и управление ПРМ и механизмами»

      В качестве грузозахватных приспособлений должны применяться различные типы стропов, автоматические и полуавтоматические захватные устройства, грейферно-клещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами.

    При переработке часто применяют  стропы, изготавливаемые из стальных и пеньковых канатов. Стропы из стальных канатов изготавливают сплетением их концов виде отдельных кусков с  устройством на одном конце коуша, а на другом – крюков. Все применяемые стропы должны быть исправны и иметь бирку с указанием грузоподъемности. Стропы, как правило, испытывают два раза в год на двойную грузоподъемность. Также используют траверсы с многоветвевыми стропами (в курсовой работе используется 4 – стропный захват с крюками). 

Информация о работе Определение объемов грузопереработки