Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:18, контрольная работа
Подробный расчет грузопереработки на складах
Текущий ремонт проводится с частичной разборкой машины и механизма для выявления и устранения неисправностей в узлах и агрегатах.
При капитальном ремонте машина и механизма полностью разбираются, при этом ремонтируются базовые узлы и детали, заменяются и восстанавливаются изношенные детали, узлы, агрегаты и металлоконструкции. После капитального ремонта машина и механизм полностью восстанавливают свою работоспособность до первоначальных параметров.
ПРМ и механизмы, находящиеся в ведении железной дороги, разбиты на три группы, причем для всех машин и механизмов каждой группы предусмотрены общие ремонтные циклы и периоды.
Ремонтный цикл – период работы машины и механизма между двумя капитальными ремонтами. Для новой машины ремонтным циклом является промежуток времени работы агрегата с момента ввода его в эксплуатацию до капитального ремонта.
Межремонтный период – время работы между двумя очередными плановыми ремонтами (ТО).
Данный раздел выполняется для механизма, выбранного в 5 разделе.
Необходимо
установить периодичность и
«Автоматизация работы ТСК и управление ПРМ и механизмами»
В качестве грузозахватных приспособлений должны применяться различные типы стропов, автоматические и полуавтоматические захватные устройства, грейферно-клещевые захваты, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами.
При
переработке часто применяют
стропы, изготавливаемые из стальных
и пеньковых канатов. Стропы из стальных
канатов изготавливают