Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 20:18, контрольная работа
Подробный расчет грузопереработки на складах
Для автопогрузчика 4046 М:
Епр = 1 970 778,31 + 0,15*694 640 = 2 074 974,31 руб.
К2 = 176 000 + 518 640 = 694 640 руб.
Капиталовложения в механизацию:
Кмех = 4*(40 000+4 000) = 176 000 руб.
Капиталовложения в строительные сооружения и устройства:
Кстр
= 287 091+188 649+10 400+26 000+
Кскл = 150*1913,94 = 287 091 руб.
Кжд = 410*2*230,06 = 188 649,2 руб.
Клеп = 80*130 = 10 400 руб.
Квод = 200*130 = 26 000 руб.
Квк = 50*130 = 6 500 руб.
Результаты приведены в таблице 5.1б
«Ориентировочная смета капитальных вложений на строительство ТСК»
Наименование | Единица измерения | Количество единиц | Единичная стоимость, р. | Суммарная стоимость, р. |
Средства механизации | ||||
1.1 АП-4046М | Шт. | 4 | 44 000 | 176 000 |
Итого: | 4 | 176 000 | ||
Сооружения и устройства | Автопогрузчик | |||
2.1 Контейнерная площадка | М2 | 1913,94 | 150 | 287 091 |
2.2 Железнодорожные пути | пог.м | 460,12 | 410 | 188 649,2 |
2.3 Прокладка линий энергоснабжения | пог.м | 130 | 80 | 10 400 |
2.4 Укладка линий водопроводов | пог.м | 130 | 200 | 26 000 |
2.5 Прокладка водоотводных канав | пог.м | 130 | 50 | 6 500 |
Итого: | 890 | 518 640 | ||
Всего: | 44 890 | 694 640 |
S2 = 1 465 435,8+485 136+41 813,6+
З
= 1,15*1,27*1,15*1,2*(1+0,5)*1,5
Суммарная сдельная расценка:
С = 0,0707*8,85+0,141*6,69 = 1,5 руб.
Т = 12 726*6*6 = 458 136 руб.
Тр = 0,0707*180 000 = 12 726 руб.
О = 458 136*10% = 45 813,6 руб.
А = 408,32 + 829,824 = 1 238,14 руб.
Амортизационные отчисления на машины и механизмы:
Амех = 0,01*176 000*0,232 = 408,32 руб.
где 0,232 – фактическая норма отчислений (с учетом корректировки)
αф = 0,16*(0,5+(5 700)/6 000) = 0,232
tгод = 342 000/(4*15) = 5 700 часа, т.к. tгод>3000 ч., то αф.
Амортизационные отчисления на строительные сооружения и устройства:
Астр = 0,01*518 640*0,16 = 829,824 руб.
Р = 0,01*(176 000*0,029+518 640*0,02) = 154,77 руб.
αт = 0,02*(0,5+(5 700/6 000)) = 0,029
Полученные данные сводим в таблицу:
Таблица 5.2б.
«Ведомость расходов на амортизацию и текущие ремонты»
Наименование | Суммарная сто-имость, р. | Факт. число час. работы машины | Норма амортизационный отчислений в долях | Годовые расходы на амортизацию, р. | Норма отчислений на текущий ремонт в долях | Годовые расходы на тек. ремонт, р. | ||
α | αф | α | αф | |||||
1.1 АП-4046М | 176 000 | 5 700 | 0,16 | 0,232 | 1 238,14 | 0,02 | 0,029 | 154,77 |
Итого: | 176 000 | |||||||
Сооружения и устройства | Автопогрузчик | |||||||
2.1Контейнерная площадка | 287 091 | -- | 0.033 | -- | 0.02 | -- | 5 741,82 | |
2.2 Железнодорожные пути | 188 649,2 | -- | 0.035 | -- | 0.02 | -- | 3 772,9 | |
2.3 Прокладка линий энергоснабжения | 10 400 | -- | 0.028 | -- | 0.02 | -- | 208 | |
2.4 Укладка линий водопроводов | 26 000 | -- | 0.035 | -- | 0.02 | -- | 520 | |
2.5 Прокладка водоотводных канав | 6 500 | -- | 0.028 | -- | 0.02 | -- | 130 | |
Итого: | 518 640 | -- | -- | -- | -- | -- | -- | 10 372,7 |
Всего: | 694 640 | -- | -- | -- | 10 813,8 |
КК-6: К1 = 781 186,2 руб. > АП4046М: К2 = 694 640 руб.
S1 = 5 729 075,16 руб. > S2 = 1 970 778,31 руб.
Определяем срок окупаемости разности капитальных вложений между двумя вариантами, т.е. определить число лет, в течение которых окупятся капиталовложения за счет экономии эксплуатационных расходов:
Ток= (781 186,2-694 640)/(5 729 075,16-1 970 778,31) = 0,02 года.
Так как 0,02 года входит в 8 лет (нормативный срок окупаемости), значит, выбираем автопогрузчик.
Для
наглядной оценки вариантов и
выбора оптимального варианта я свела
все технико-экономические показатели
в таблицу 5.3.
Таблица 5.3.
«Технико-экономические показатели по вариантам комплексной механизации и автоматизации ПРР»
Показатели | Ед.
изм-я. |
Вариант | Преимущественный вариант | |
(I) КК-6 | (II)АП-4046М | |||
Грузопоток | т/год | 180 000 | 180 000 | I и II |
Приведенные строительно-эксплуатационные расходы | Руб. | 5 846 253,09 | 2 074 974,31 | II |
Эксплуатационные расходы | Руб. | 5 729 075,16 | 1 970 778,31 | II |
Капиталовложения полные | Руб. | 781 186,2 | 694 640 | II |
Срок окупаемости капиталовложений | лет | 0.02 | 0.02 | II |
Из таблицы видно, что выбираем автопогрузчик, т.е. II вариант.
«Безопасность
1.1. Известь – вещество второго класса опасности по ГН 2.2.5.1313-03 и ГОСТ 12.1.007
1.2. Предельно-допустимая
1.3. При работе с известью должны
соблюдаться общие требования
безопасности в соответствии
с Санитарными правилами «
1.4. К работе допускаются лица
не моложе 18 лет, прошедшие медицинский
осмотр в соответствии с
1.5. Известь – твёрдое вещество,
обладающее свойством
1.6. Рабочие, занятые на
1.7. При попадании извести на
кожу необходимо тщательно
1.8. Приём пищи и воды в рабочей зоне не допускается.
1.9. Известь по содержанию
1.10. Для сокращения
1.11. Контроль за состоянием
«Организация технического обслуживания ПРМ и механизмов»
На
железнодорожном транспорте для
ПРМ установлена система
Техническое обслуживание – это комплекс мероприятий, создающих наиболее благоприятные условия для работы деталей и узлов машины, своевременно предупреждающих неисправности и ликвидирующих выявленные дефекты.
Ремонт – это комплекс технических технологических операций, направленных на устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации машины и механизмов.
Система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта предусматривает проведение ежесменного технического обслуживания (ЕО) и периодического обслуживания первого (ТО-1) и второго (ТО-2) объемов, текущего (Т) и капитального (К) ремонтов.
Ежесменное обслуживание предусматривает наружный контроль и подготовку машины к безотказной работе в течение смены, поддержание надлежащего внешнего вида, заправку машины горючими и смазочными материалами, проверку исправного действия основных механизмов и узлов.
Техническое
обслуживание ТО – 1 включает работы, выполняемые
при ежесменном обслуживании, дополнительное
освидетельствование
В техническое обслуживание ТО-2 входят ежесменное обслуживание, ТО-1 и другие работы, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию данной машины и механизмов.
Для кранов на пневмоколесном и гусеничном ходу, кранов стреловых железнодорожных, одноковшовых погрузчиков, экскаваторов и других машин большой грузоподъемности предусматривается ТО-3.