Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 17:41, реферат
Каждому пассажиру мечтается о получении максимального комфорта и степени безопасности при использовании транспорта, а каждой транспортной компании, будь она перевозчиком или владельцем инфраструктуры, хочется снизить собственные расходы на организацию перевозки и обслуживание пассажиров. Именно в решении этой дилеммы, кроется секрет желаний одних и успехов других.
Введение
1.Спецификация и классификация сервисного обслуживания на воздушном транспорте
1.1 Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте
1.2Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
2. Разновидность видов сервисного обслуживания на воздушном транспорте
2.1Основные виды сервисного обслуживания
2.2 Особые виды технического обслуживания
Заключение