Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 17:41, реферат
Каждому пассажиру мечтается о получении максимального комфорта и степени безопасности при использовании транспорта, а каждой транспортной компании, будь она перевозчиком или владельцем инфраструктуры, хочется снизить собственные расходы на организацию перевозки и обслуживание пассажиров. Именно в решении этой дилеммы, кроется секрет желаний одних и успехов других.
Введение
1.Спецификация и классификация сервисного обслуживания на воздушном транспорте
1.1 Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте
1.2Классификация видов услуг при обслуживании потребителей на воздушном транспорте
2. Разновидность видов сервисного обслуживания на воздушном транспорте
2.1Основные виды сервисного обслуживания
2.2 Особые виды технического обслуживания
Заключение
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО
«Тверской государственный
Факультет управления и социальных коммуникаций
Кафедра социологии и социальных технологий
РЕФЕРАТ
ПРЕДМЕТ: ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ТЕМА: ОСОБЕНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Выполнила:
Лобанова А.А
студентка 3 курса группы СКСТ
Беленко Александр Юрьевич
Тверь 2013
Оглавление
Введение
1.Спецификация и
1.1 Сертификация услуг,
предоставляемых пассажирам
1.2Классификация видов
услуг при обслуживании
2. Разновидность видов сервисного обслуживания на воздушном транспорте
2.1Основные виды сервисного обслуживания
2.2 Особые виды технического обслуживания
Заключение
Список использованных источников
Введение
Тема качества обслуживания пассажиров на транспорте является одной из самых обсуждаемых. Так как она непосредственно касается практически каждого из нас. Ведь пассажирская перевозка является самой массовой услугой, потребляемой населением.
Каждому пассажиру
мечтается о получении
Одним из определяющих факторов и спецификой бизнеса в области предоставления пассажирских перевозок во всем мире является их достаточно низкая рентабельность, в связи с высокой стоимостью основных средств, связанных с организацией пассажирских перевозок, и долгим сроком окупаемости инвестиций из за необходимости установления стоимости услуг исходя не из экономического эффекта, а из платежеспособного спроса населения.
Ассоциация видит свой вклад в повышении качества обслуживания пассажиров в Российской Федерации через реализацию следующего комплекса мер:
1.Спецификация и класификация сервисного обслуживания на воздушном транспорте
1.1 Сертификация услуг,
предоставляемых пассажирам
Сертификация услуг, предоставляемых пассажирам при обслуживании на воздушном транспорте с учетом класса обслуживания (класс обслуживания - объем услуг и уровень комфорта, предоставляемые пассажирам воздушных перевозок в соответствии с договором на перевозку), осуществляется с целью удостоверить соответствие услуг стандартному уровню сервисного обслуживания. Оценка соответствия проводится по Типовой методике оценки соответствия услуг. Каждое авиапредприятие разрабатывает свой стандарт качества в соответствии с требованиями «Федеральных авиационных правил», «Сертификационные требования к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации», положений Воздушного законодательства Российской Федерации, Закон РФ «О защите прав потребителей» действующих международных конвенции: Конвенция (Чикагская) о международной гражданской авиации (07.12.44, г. Чикаго, Конвенция по правилам международных ассортимента платных или бесплатных услуг, направленных на удовлетворение потребностей пассажирам), а также отечественных стандартов в сфере воздушного транспорта. Разработанный стандарт регламентирует систему качественного обслуживания пассажиров, устанавливает основные требования, определяющие перечень услуг, предоставляемых пассажирам на воздушном транспорте. Услуги, предоставляемые пассажирам при обслуживании в агентстве, аэропорту и на борту ВС, подразделяются на:
Определение: Сервис — работа по оказанию услуг, т. е. по удовлетворению чьих-либо потребностей.
Определение: Услуга - результат
непосредственного
Рис. 2. Обязательные и рекомендуемые услуги на воздушном транспорте
Услуги на воздушном транспорте можно делить:
б) по оплате:
1. Технологический: - это
вид сервиса, который является
основной деятельностью
2. Нетехнологический: — это вид сервиса, который является исключительно персонально предоставляемой услугой и выполняется по заказу пассажира или клиента.
Услуги, предоставляемые
перевозчиками при обслуживании
пассажиров на воздушном транспорте,
как обязательные, так и рекомендуемые
услуги могут быть бесплатными, входящими
в стоимость воздушной
Технологические услуги (бесплатные):
Могут быть и другие бесплатные услуги, которые случаются по вине перевозчика и являются необходимыми пассажирам.
Услуги, предоставляемые пассажирам на воздушном транспорте по технологическому признаку можно классифицировать по следующим видам:
а) заказ и доставка авиационных билетов по телефону;
б) бронирование особых услуг:
в) бронирование и продажа авиабилетов через «интернет»;
г) бронирование и обслуживания трансферных пассажиров
а) создание специальных залов:
б) услуги, предоставляемые трансферным пассажирам:
в) специальное обслуживание при возникновении задержек вылета ВС,
отмене или совмещении рейсов.
г) предоставление пассажирам мест по их выбору и т.д.
а) организация справочно-
б) организация питания
в) организация досуга и отдыха пассажиров;
г) оборудование самолетов спасательными средствами на случай аварийной обстановки;
д) другие нетехнологические (дополнительные) услуги, предусмотренные стандартами авиакомпании (авиапредприятия).
1.2Классификация видов
услуг при обслуживании
Услуги, предоставляемые потребителям воздушного транспорта, классифицируются по следующим принципам:
1. Обслуживание пассажиров
в агентстве воздушных
2. Обслуживание пассажиров в аэровокзале аэропорта;
3. Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна
4. Обслуживание клиентов на грузовом терминале
Определение: Обслуживание – деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
• Услуги, предоставляемые пассажирам в агентствах воздушных сообщений
В агентствах воздушных сообщений и предприятиях по продаже воздушных перевозок должны предоставляться обязательные услуги и выполняться следующие требования рекламно-информационного характера:
- наличие расписания движения самолёта (РДС);
-
тарифы на перевозку
- информация о местонахождении касс по продаже билетов
- схемы компоновок пассажирских
салонов, багажно-грузовых
- информация о текущей дате, месяце, суточном времени, графике работы - касс по продаже билетов;
- информация о проезде
в аэропорт, стоимости проезда
и расписании движения
- тексты правил поведения
на ВТ по обеспечению
рекламные материалы;
Платные услуги:
- предварительное бронирование мест на рейсах ВС;
- предварительное бронирование тоннажа на рейсах ВС для перевозки грузов и багажа;
- приём и выполнение
заказов на авиабилеты по
доставка авиабилетов заказчикам;
- приём заказов от других
организаций на размещение
- организация работы касс на предприятиях, в учреждениях и организациях по их заявкам (договорам);
- организация работы выездных
кассиров по продаже билетов
и бронированию мест в местах
проведения совещаний,
Рекомендуемые (дополнительные) услуги:
- оборудование помещений
мебелью для размещения
- размещение офисов других
авиакомпаний или их касс по
продаже билетов, касс по