Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 16:14, отчет по практике
Общественный транспорт должен быть более гибким для удовлетворения современных потребностей, конкурентоспособным и в большей степени ориентированным на обслуживание.
Одним из ведущих предприятий общественного транспорта в Благовещенске и Амурской области является МП «Автоколонна 1275».
Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулевой сошки и деталей шаровых соединений рулевых тяг; погнутость тяг и ослабление крепления рулевого колеса на валу.
Червяк
рулевого колеса заменяют на новый
при значительном износе рабочей
поверхности или отслоении
Изношенные
опорные шейки вала сошки восстанавливают
хромированием с последующим
шлифованием под ремонтный
Изношенные места посадки подшипника в картере рулевого механизма восстанавливают постановкой дополнительной детали — втулки. Отверстие в картере растачивается, в него запрессовывается втулка и дорабатывается под наружный размер подшипника.
Обломы и трещины на фланце крепления картера устраняют заваркой газовым пламенем. Изношенное отверстие в картере развертывается под ремонтный размер.
Быстрому износу подвергаются шаровые пальцы и вкладыши поперечной рулевой тяги. Наблюдается срыв резьбы на концах тяг, ослабление или поломка пружин и погнутость тяг.
Изношенные шаровые пальцы, а также пальцы, имеющие сколы и задиры, заменяют новыми. Одновременно устанавливают новые вкладыши шаровых пальцев. Слабые и сломанные пружины заменяют новыми. Погнутость тяг устраняется правкой в холодном состоянии.
Неисправностями гидравлических усилителей являются отсутствие усиления при любых частотах вращения коленчатого вала двигателя, недостаточное или неравномерное усиление при повороте в обе стороны.
Для устранения дефектов разбирают насос, сливают масло, детали тщательно промывают.
При разборке, ремонте и сборке насоса не должны обезличиваться крышка насоса, статор, ротор, лопасти насоса и перепускной клапан.
Последовательность
разборки следующая: снимают крышку
бачка и фильтра, бачок с корпуса
насоса, удерживая предохранительный
клапан от выпадения технологической
чекой, затем снимают
Шкив, стопорное кольцо и вал насоса с передним подшипником снимают только при необходимости ремонта.
Детали промывают раствором, обмывают водой и обдувают сжатым воздухом.
При
контроле проверяют свободное
После сборки насос прирабатывается на стенде.
После ремонта и контроля деталей рулевой механизм собирают, регулируют и испытывают с гидравлическим усилителем в сборе.
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2012 ГОД
Производственная программа - это основной раздел годового и перспективного бизнес-плана развития предприятия. В ней определяется объем работ и изготовления продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях.
Для расчета производственной программы объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов), среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режимы работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и текущего ремонта.
Согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденном министерством автомобильного транспорта РСФСР от 20 сентября 1984 г. и «Общесоюзным нормам технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта» ОНТП-01-91 (РД 3107938-0176-91), периодичность и трудоемкость ТО и ТР подвижного состава следует корректировать в зависимости от следующих условий с помощью коэффициентов:
Категории условий эксплуатации подвижного состава - К1.
Модификации подвижного состава и организации его работы - К2.
Природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава - К3.
Количества единиц технологически совместимого подвижного состава - К4.
Размеров автотранспортного предприятия и количества технологически совместимых групп подвижного состава - К5.
Выбор
большинства коэффициентов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В
процессе прохождения практики я
ознакомился с особенностями
конструкции двигателей используемых
на предприятии автомобилей, был
изучен ряд нормативных документов
сфере предприятий
Было выполнено индивидуальное задание – проектировка гидроцилиндра для проверки рулевого управления автобусов Икарус 260/Икарус 280, в ходе выполнения которого использовалась обширная библиотека технической документации, справочников и учебников из технической библиотеки предприятия.
Также я ознакомился с правами и обязанностями рабочего персонала предприятия, его структурой, использующимися на предприятии технологическими процессами обработки деталей узлов и агрегатов автомобилей, оборудованием, инструментальной и мерительной оснасткой.
Была составлена производственная программа предприятия.
Информация о работе Отчет по практике инженера - автомобилиста на МП "Автоколонна - 1275"