Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июля 2013 в 14:35, отчет по практике
Задачами моей практики является:
- рассмотрение организационной структуры предприятия, обеспеченность организации инструментом, укомплектованность штата, так же произведена объективная оценка производственно-финансовых показателей, отражены вопросы нормирования и организации труда, с целью определения фактической загруженности предприятия. Основная часть отчёта - текст, с использованием статистических данных, которые использованы для сравнения показателей работы предприятия за определенный период времени, так же в отчёте приведены три таблицы для наиболее наглядного восприятия анализируемых показателей. Составлен план цехов по ремонту и эксплуатации ,являющийся в данном отчёте приложением.
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Техническая характеристика станции озерный…………………………………4
2. ТРА станции озерный. приложения к ТРА станции……………………………5
3. Должностные обязанности дежурного по станции.
3.1. Выполняемая работа дежурного по станции………………………………..6-8
3.2. Требования к исполнителю…………………………………………………….9
3.3. Оснащение рабочего места дежурного по станции………………………….10
4. Работа в качестве дублера дежурного по станции
4.1. Приготовление маршрутов для приема и отправления поездов и маневровых передвижений. Пульт – табло. Назначение светофоров…………..11
4.2. Прием и отправление поездов по телефонным средствам связи и при перерыве всех средств связи…………………………………………………...15-17
4.3. Прием и отправление поездов при производстве работ на ж. д. путях…….18
4.4. Порядок выдачи предупреждений………………………………………...19-20
4.5. Прием и отправление поездов и маневровых передвижений в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станции…………………21-23
5. Действующие приказы по безопасности движения на 2007 год……………..24
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………...27
Обязан повышать свой технический уровень, посещая технические занятия, особое внимание уделять самоподготовки, руководствуясь технической литературой.
3.3. Оснащение рабочего места дежурного по станции
Рабочее место дежурного по станции находится на посту ЭЦ Главного парка на 3 этаже.
Оборудование:
4. Работа в качестве дублера дежурного по станции
4.1. Приготовление маршрутов для приема и отправления поездов и маневровых передвижений. Пульт – табло. Назначение светофоров.
Маршрут для приема или отправления каждого поезда должен быть приготовлен своевременно, и входной (выходной) светофор открыт с таким расчетом, что машинист принимаемого (отправляемого) поезда мог своевременно воспринять открытое положение сигнала и не допустить снижения установленной скорости поезда при входе на станцию или задержки поезда при отправлении со станции.
Перед приемом и отправлением каждого поезда дежурный по станции обязан прекратить маневры с выходом на путь и маршрут приема (отправления), а также на путях, с которых невозможно исключить выход подвижного состава на маршрут следования поезда путем установки стрелок в охранное положение.
Запрещается дежурному по станции открывать сигнал или давать другое разрешение на прием или отправление поезда до убеждения в фактическом прекращении маневров.
На станциях, оборудованных централизацией стрелок и сигналов, все операции по приготовлению маршрутов приема и отправления поездов выполняются лично дежурным по станции или по его указанию оператором поста централизации. При управлении централизованными стрелками с исполнительных постов все распоряжения о приготовлении маршрутов приема или отправления поездов дежурный по станции передает операторам исполнительных постов централизации и подтверждает распоряжение соответствующими действиями на аппарате управления. Правильность выполнения отданных распоряжений контролируется по показаниям приборов управления центрального аппарата.
Порядок пользования устройствами централизации стрелок и сигналов, а также действий дежурных по станциям и операторов постов централизации при приготовлении маршрутов для приема, отправления и пропуска поездов устанавливается в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ и в техническо-распорядительном акте станции.
Для обеспечения безопасного приема поездов дежурный по станции обязан:
Дежурный по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер не вправе открывать выходной светофор или давать другое разрешение на занятие перегона, не убедившись в том, что маршрут для отправления поезда готов, стрелки заперты, маневры на стрелках маршрута отправления прекращены, техническое обслуживание и коммерческий осмотр состава закончены. При отправлении поездов со станции их формирования, станций, где к составу поезда производилась прицепка и отцепка вагонов, или станций, где предусмотрена замена сигнальных дисков, обозначающих хвост поезда, дежурный по станции перед открытием выходного светофора или выдачей машинисту локомотива, специального самоходного подвижного состава разрешения на занятие перегона должен также убедиться в наличии поездного сигнала на последнем вагоне в соответствии с порядком, установленным техническо-распорядительном актом станции.
Дежурный по станции должен готовить маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.
Маневровый маршрут без изменения направления движения готовится, как правило, на весь путь следования маневрового состава. При невозможности приготовления такого маршрута дежурный по станции обязан предупредить машиниста (руководителя маневров) о том, на какой путь или до какого светофора приготовлена часть маршрута.
Проезд маневрового
светофора с запрещающим
Маневры производятся со скоростью не более:
Аппараты управления
Для управления и контроля централизованными стрелками и сигналами в помещении ДСП установлены:
В помещении ПТО установлен наклонный пульт с панелью, с которой производится ограждение составов на путях оператором ПТО.
На посту МЭЦ установлен пульт – табло наклонного типа.
Пульт – манипулятор ДСП состоит из четырех прямоугольных секций:
Пульт – манипулятор. На трапецеидальных секциях пульт – манипулятора 1П, 3П размещены:
Нормальное положение стрелочных коммутаторов среднее, при этом лампочки над коммутатором не горят, стрелки переводятся комплектом маршрутного набора.
При потери контроля стрелки
над соответствующим
Для индивидуального перевода стрелочный коммутатор поворачивается в соответствующее положение.
Над коммутатором загорается желтая или зеленая лампочка. В этом случае исключается маршрутное управление стрелкой.
Выносное табло. Для осуществления контроля за положением стрелок, сигналов, приемоотправочных путей стрелочных секций в помещении ДСП установлено выносное табло желобкового типа.
На выносном табло размещены:
Назначение светофоров
Светофоры по назначению подразделяются на:
Один светофор может совмещать несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый, выходной и маршрутный и др.)