Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 12:28, реферат
Начальник отдела эксплуатации (службы) обязан:
- планировать работу транспорта с учетом ежедневных распоряжений на
техническое обслуживание, не выдавать путевой лист водителю на линию, если
закрепленный за ним автомобиль запланирован в этот день на техническое
обслуживание.
1. Место расположения базы транспортного обеспечения 3
2. Техника безопасности 4
3. Постановка автомобилей на ТО 7
4. Ознакомление с работами ТР., ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3. Примерная номенклатура составных частей подвижного состава, подлежащих ремонту 10
5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава 12
6. Организация ТО и ремонта подвижного состава 16
7. Выпуск автомобилей с ТО 17
Заключение 19
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СУРГУТСКИЙ ИНСТИТУТ НЕФТИ И ГАЗА (ФИЛИАЛ)
Отчет по практике.
Выполнил:
Проверил:
г.Сургут, 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. Место расположения базы транспортного обеспечения 3
2. Техника безопасности
3. Постановка автомобилей на ТО 7
4. Ознакомление с работами ТР., ТО, ТО-1, ТО-2, ТО-3. Примерная номенклатура составных частей подвижного состава, подлежащих ремонту 10
5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава 12
6. Организация ТО и ремонта подвижного состава 16
7. Выпуск автомобилей с ТО 17
Заключение 19
ФУПНП и КРС является структурным подразделением ОАО «Сургутнефтегах»
Адрес: Тюменская обл. Сургутский р-н п. Феборовский
ул. Пионерская 22\4 .
2. Техника безопасности
Начальник (механик) автоколонны (участка) обязан:
-обеспечить своевременно постановку в зону ТО технику, подлежащую обслуживанию согласно карты технического обслуживания;
Начальник отдела эксплуатации (службы) обязан:
- планировать работу транспорта
с учетом ежедневных распоряжений на
техническое обслуживание, не выдавать
путевой лист водителю на линию, если
закрепленный за ним автомобиль запланирован
в этот день на техническое
обслуживание.
Служба технического контроля обязана:
- Дежурный контролер выдает
водителю карту прохождения технического
обслуживания за 1 день до даты проведения,
с отметкой в карте «Выпуска
возврата автомобиля» согласно распоряжения
ПТО. Должен проверить
техническое состояние автомобиля, выдать
заявку на проведение технического
обслуживания (ТО-2,3) при необходимости
в заявке указать виды работ
сопутствующего ремонта с регистрацией
в журнале учета постановки
транспортных средств на техническое
обслуживание и ремонт.
- В день проведения ТО-2, ТО-3, контролер ОТК не выпускает запланированные автомобили на линию и выписывает ремонтный лист на проведение ТО-2 и ТО-3 с регистрацией в журнале «Постановки автомобилей на ТО и ремонт». При обнаружении неисправностей, не входящих в перечень работ при ТО-2 и ТОЗ контролер ОТК вписывает в ремонтный лист эти работы, как сопутствующий ремонт. При возвращении автомобиля с линии в день проведения ТО-1; СО; ТО-2(для импортных) контролер ОТК направляет водителя для предоставления автомобиля мастеру II смены ТО (гонщику), о чем мастер делает отметку в путевом листе о принятии автомобиля для прохождения ТО.
-после завершения технического обслуживания
контролер по проверке
технического состояния автотранспорта,
перед выездом на линию, согласно
технологическим картам, осуществляет
контроль качества работ. В случае
готовности к эксплуатации подписывает
путевой лист о выезде на линию;
-если техническое обслуживание или ремонт
проведены некачественно, не
полном объеме контролер по проверке технического
состояния автотранспорта
пишет докладную записку на имя главного
инженера для принятия соответствующих
мер и не допускает транспортное средство
к эксплуатации;
-проводить анализ
и при необходимости
некачественного обслуживания и11.2.5 Начальник
(диспетчер) ремонтно-механических работ
обязан:
-при поступлении
-выдать нормированное задание, заполнив раздел 2 приложением последующим указанием в нем количества времени, водителем в соответствии с производственной программой;
-оформить заказ к
нормированному заданию (
-выполнить обслуживание в полном объеме согласно тех картам и нормам трудоемкости,
Водитель, машинист и др. обязан:
3. Постановка автомобилей на ТО
3.1. Планирование всех видов технического обслуживания осуществляется инженером технического отдела.
3.2. Инженер выдаёт дежурному контролёру ОТК распоряжение и постановочные талоны на ТО за сутки вперед от указанной даты в распоряжении,
3.3. Выходящим с ремонта автомобилям постановочные талоны на ТО могут выдаваться в день проведения ТО инженером техотдела.
3.4. Дежурный контролёр ОТК выдает талоны соответствующего вида ТО водителям за 1 день до даты проведения ТО, с отметкой в карте "Выпуска -возврата автомобилей".
3.5. При возвращении автомобиля с линии в день проведения ТО, водитель обязан предоставить автомобиль мастеру II смены ТО (гонщику).
3.6. Дежурный контролёр не ставит штамп о заезде в путевом листе до тех пор, пока не будет отметки мастера РММ о приёме автомобиля для прохождения ТО.
3.7. Мастер РММ обеспечивает прохождение автомобилем мойки, постановки его на соответствующий вид ТО, выполнение профилактических работ технического обслуживания в полном объёме (согласно перечня), постановку автомобиля после ТО на калорифер.
3.8. Контролёр ОТК обеспечивает проверку качества ТО, ведёт учёт и контроль постановки автомобилей на ТО, проводит работу по выявлению причин несвоевременной постановки автомобилей в ТО.
3.9. Мастер РММ ежедневно по окончании смены предоставляет на КПП распоряжение о выполнении ТО автомобилей за прошедшую смену.
3.10. Постановку автомобилей в ремонт осуществляет дежурный контролёр ОТК, согласно технологической карты контроля тех.состояния автомобиля, при возвращении с линии, п.10.2.
3.11. При возвращении неисправного автомобиля с линии, дежурный контролёр производит его проверку и выписывает ремонтный лист с указанием обнаруженных неисправностей.
3.12. По окончании оформления ремонтного листа дежурный контролёр отправляет автомобиль к мастеру РММ ( II смена ТО) с «направлением на мойку».
3.13. Мастер второй смены принимает у водителя автомобиль требующий ремонта и делает отметку в путевом листе; "Автомобиль принял" и расписался.
3.14. Дежурный контролёр подписывает лист водителю, только после предъявления отметки о сдаче автомобиля мастеру II смены.
3.15. Пункты настоящего Регламента 1.12; 1.13; 1.14 не распространяются на автомобили, которые по причине неисправности не могут самостоятельно двигаться. Данные автомобили должны ставиться в зону ожидания ремонта (зимой на калорифер), о чём делается соответствующая запись в ремонтном листе.
3.16. Мастер II смены, обеспечивает требующим ремонта автомобилям, прохождение ими мойки, постановку в ремонтную зону согласно перечня свободных мест.
3.17. Диспетчер РММ ежедневно к 17-00 предоставляет мастеру II смены наличие свободных мест в зонах ремонта.
3.18. При отсутствии свободных постановочных мест в РММ, автомобиль ставится в зону ожидания ремонта (калорифер в зимнее время), с пометкой в ремонтном листе мастером II смены.
3.19. Диспетчер производства ежедневно до 8-00, получает у дежурного контролёра информацию под роспись в Журналах ОТК о постановке на ремонт и ТО автомобилей.
3.20. Постановка автомобиля в ремонт в автогараже № 2, осуществляется согласно перечня неисправностей (объём ремонтных работ не превышает одного дня)
утверждённого главным инженером. Пункты данного Регламента на них не распространяются.
3.21. Постановка на ремонт автотранспорта, сошедшего с линии в течение рабочего дня, осуществляется дежурным контролёром.
3.22. По окончании оформления ремонтного листа, дежурный контролёр обязан отправить водителя к диспетчеру производства (данные действия контролёра дублируются передачей по телефону диспетчеру производства информации о марке автомобиля, гос.номере, номере автоколонны, выявленных неисправностей).
Данная информация должна подаваться по мере схода автомобиля с линии, а не в конце рабочего дня.
3.23. Диспетчер производства обязан принимать незамедлительно оперативные решения по ускоренному ремонту автомобилей сошедших с линии (особое внимание уделять автомобилям с мелким объёмом ремонтных работ).
- Двигатель Водяной насос Бензонасос Масляный насос Карбюратор
- Амортизаторы Рулевой механизм Насос гидроусилителя рулевого управления Рулевые Тяги
- Компрессор
- Тормозной кран рабочей тормозной системы
5. Примерные перечни основных операций технического обслуживания подвижного состава