Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 05:28, отчет по практике
Цель практики: углубление и закрепление теоретических знаний, и приобретение производственного опыта путем личного участия в работе сельскохозяйственного предприятия на инженерных должностях. Организация учебного процесса, подготовка обучающихся к сдаче экзамена на удостоверение водителя машиниста, вырабатывание навыков по вождению тракторов и комбайнов у обучающихся, демонстрация работы сельскохозяйственных машин на практических занятиях по ТМР (технология механизированных работ).
Введение……...........................................................................................................4
Цель практики. Задачи практики………………………………………...5
Общие положения…………………………………………………………6
Общие сведения о хозяйстве……………………………………………..6
Организационно-экономическая характеристика хозяйства………….8
Управление на предприятии……………………………………………12
Обеспечение БЖД в производственных условиях…………………….13
Машино – тракторный парк ПУМ ОГАУ………………………………15
Описание сельскохозяйственной техники……………………………...16
Перечень оборудования …………………………………………………17
Описание участков и рабочих мест…………………………………….19
Полигон ПУМ ОГАУ……………………………………………………20
Описание работ, проведённых при подготовке тракторов, прицепных и самоходных машин………………………………………………………21
Описание всех случаев поломок и нарушений в работе тракторов и сельскохозяйственных машин с анализом причин их возникновения и порядком устранения…………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………34
Дневник производственной ремонтной практики…………………………….35
Индивидуальное задание……………………………………………………….36
Литература……………………………………………………………………….42
Во время выполнения
работ, указанных выше
10) поставить тормозной барабан 11) установить колесо 12) снять комбайн с домкрата
Заключение
ПУМ ОГАУ и МТС «Агро»
является передовым и
Дневник производственной ремонтной практики
Дата |
Содержание выполненных работ |
Отметки специалистов |
11.06.12 |
Знакомство с общей структурой управления хозяйством. Прохождение и оформление инструктажа по технике безопасности и противопожарной технике. Знакомство с ремонтными мастерскими правилами хранения тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин. |
|
12.06.12 |
ТО-1 трактора МТЗ-80 |
|
13.06.12 |
ТО-1 трактора МТЗ-1221 |
|
14.06.12 |
ТО-1 трактора ЛТЗ-60 |
|
15.06.12 |
Диагностирование топливного насоса |
|
18.06.12 |
Ремонт гидросистемы трактора МТЗ-80 |
|
19.06.12 |
Ремонт гидросистемы трактора ЛТЗ-60 |
|
20.06.12 |
Проверка тормозной системы трактора МТЗ-80 |
|
21.06.12 |
Проверка тормозной системы трактора МТЗ-1221 |
|
22.06.12 |
Проверка тормозной системы трактора ЛТЗ-60 |
|
25.06.12 |
Регулировка сцепления трактора ДТ-75М |
|
26.06.12 |
Регулировка сцепления трактора ДТ-75М |
|
27.06.12 |
Ремонт бортовой трактора ДТ-75 |
|
28.06.12 |
Ремонт бортовой трактора ДТ-75 |
|
29.06.12 |
Ремонт бортовой трактора ДТ-75 |
|
2.07.12 |
Ремонт бортовой трактора ДТ-75 |
|
3.07.12 |
Ремонт бортовой трактора ДТ-75 |
|
4.07.12 |
Оформление отчета о практике. |
|
5.07.12 |
Подпись документов. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
«Ремонт заднего моста МТЗ-80/82»
При повышенных шумах и стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях вследствие разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе, конечные передачи, устраните неисправности, заменив непригодные детали.
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА. Установите заднюю часть трактора на подставки. Снимите задние колеса. Снимите кабину. Отсоедините и снимите с трансмиссии агрегаты пневматической системы в сборе с трубопроводами: тормозной кран, кронштейн тормозного крана, разобщительный кран, пневматический переходник. Снимите топливные баки и их кронштейны. Отверните гайки и снимите с силового регулятора пять маслопроводов.
Рис. 1. Силовой регулятор. 1 — силовой регулятор;
2 — отвертка; 3 — валик
управления силовым
4 — маслопроводы цилиндра.
Расшплинтуйте и отсоедините
от силового регулятора силовую и
позиционные тяги и откиньте их назад
по ходу трактора.Открепите валик 3
(рис.1) управления силовым регулятором.
Отъедините штуцера шлангов от силового
цилиндра. Отъедините цилиндр от кронштейна
и откиньте его назад по ходу трактора.
Открепите и снимите с
\
Рис.2 Выпрессовка шарикоподшипника
с полуосью из рукава полуоси
конечной передачи. 1 — пресс; 2 — полуось;
3 — рукав полуоси; 4 — подставка
Снимите крышки стаканов дифференциала, отъедините и выпрессуйте стаканы подшипников в сборе с ведущими шестернями, используя демонтажные болты, как показано на рис. 3.
Рис. 3 Снятие стакана подшипников в сборе
с ведущей шестерней. 1 — стакан; 2 — болт; 3 — гаечный ключ
Выньте из корпуса дифференциал в сборе и установите его на подставку монтажного столика (рис.4).
Рис. 4. Дифференциал, подготовленный к разборке. а — дифференциал в сборе на приспособлении;
б — приспособление; 1 —дифференциал; 2 — приспособление; 3 — верстак; 4 — оправка;5 — основание.
Разберите дифференциал, для чего расконтрите и отверните болты 2 (рис. 5), снимите крышку 7, опорную шайбу 4, полуосевую шестерню 5, крестовину 8 в сборе, другую полуосевую шестерню 5 и опорную шайбу 4, снимите опорные шайбы 3 и сателлиты 6 с крестовины. Выпрессуйте ведущие шестерни из стаканов, снимите с них подшипники. Выньте из стаканов уплотнительные манжеты. Проверьте техническое состояние дифференциала и деталей конечной передачи в соответствии с данными таблицы. На рабочих поверхностях полуосевых шестерен, сателлитов, крестовин и опорных шайб не допускаются заусенцы, забоины, острые кромки и другие дефекты. При необходимости замените детали (корпус и крышку дифференциала разукомплектовывать нельзя). дифференциал и ведомую шестерню конечной передачи (см. рис. 5) в последовательности, обратной разборке.
Рис. 5. Дифференциал в сборе. 1 — контровочная проволока; 2 — болты;
3 — опорная шайба сателлита; 4 — опорная шайба полуосевой шестерни;
5 — полуосевая шестерня; 6 — сателлит; 7 — крышка; 8 крестовина
Обратите внимание на установку манжет в крышки стаканов подшипников (рис. 6), проверьте неподвижность венца конической шестерни на корпусе; гайки должны быть застопорены отгибными пластинами. Полуосевые шестерни и сателлиты должны вращаться на осях крестовины от руки свободно, без заеданий.
Рис. 6. Крышка стакана в
сборе. 1 — крышка; 2 — уплотнительная манжета;
3 — уплотнительное кольцо
Подшипники должны быть напрессованы до упора. Болты крепления крышки дифференциала к корпусу должны быть затянуты моментом 7,5–8 кгс м и попарно, причем натяжение проволоки должно совпадать с направлением завертывания болтов, концы проволоки должны быть туго скручены и обрезаны на расстоянии 5–6 мм от места их соединения. Перед запрессовкой наружных колец конических подшипников в стаканы дифференциала должны быть установлены упорные кольца, фаска на кромке отверстия кольца должна быть обращена в сторону подшипника. Уплотнительные манжеты должны быть установлены в крышки стаканов рабочими кромками в сторону подшипников. Осевой зазор в подшипниках 0,01–0,05 мм. Прокладки должны быть установлены так, чтобы линия разъема была вертикальной. Соберите рукава полуосей в последовательности, обратной разборке. При этом кромка пружины уплотнительной манжеты должна быть направлена в сторону подшипников, манжета должна быть запрессована до упора; при установке крышки рукава в подшипник заложите 40–50 г солидола(УС-1 или УС2). Установите в задний мост дифференциал в сборе и ведущие шестерни конечных передач в сборе со стаканами в последовательности, обратной разборке. Проверьте и отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерни вторичного вала. Он должен быть в пределах 0,2–0,55 мм. Зазор проверяется при прокручивании шестерен в трех точках. Колебание зазора в этих точках допускается не более 0,25 мм. Регулировку проводите перенесением части регулировочных прокладок из-под фланца левого стакана под фланец правого или наоборот, без изменения общего числа прокладок. При проверке «на краску» зубья должны прилегать не менее чем на 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Установите рукава полуосей в задний мост до упора, смазав посадочные места под подшипники солидолом. Проверьте вращение полуосей в подшипниках (оно должно быть свободным, без заеданий). Установите на задний мост прокладку, предварительно смазав ее с двух сторон солидолом, и крышку в сборе. Залейте в корпус заднего моста трансмиссионное масло Установите на трактор все ранее снятые узлы и детали в последовательности, обратной разборке. Перед установкой промойте снятые топливные и масляные трубопроводы, а также топливные баки.
Литература
2. Бунин С.М., Справочник
инженера по техническому
3. Казаков В.К., Костенко
С.И., Черноиванов В.И. Ремонт
4. Карпенко А.Н., Халанский
В.М. Сельскохозяйственные
5. Гуревич А.М., Зайцев
Н.В., Акимов А.П. Техническое
6. Левитский И.С., Технология ремонта машин и оборудования / И.С.Левитский. М.: Колос, 1975.-560 с.
7. Соловьев, С.А. Практикум
по ремонту
С.А.Соловьев, В.Е.Рогов, В.П.Чернышов
и др.; под ред. В.Е.Рогова. –М.:
Информация о работе Отчет по практике в парке учебных машин ОГАУ