Отчет по практике в парке учебных машин ОГАУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 05:28, отчет по практике

Описание

Цель практики: углубление и закрепление теоретических знаний, и приобретение производственного опыта путем личного участия в работе сельскохозяйственного предприятия на инженерных должностях. Организация учебного процесса, подготовка обучающихся к сдаче экзамена на удостоверение водителя машиниста, вырабатывание навыков по вождению тракторов и комбайнов у обучающихся, демонстрация работы сельскохозяйственных машин на практических занятиях по ТМР (технология механизированных работ).

Содержание

Введение……...........................................................................................................4
Цель практики. Задачи практики………………………………………...5
Общие положения…………………………………………………………6
Общие сведения о хозяйстве……………………………………………..6
Организационно-экономическая характеристика хозяйства………….8
Управление на предприятии……………………………………………12
Обеспечение БЖД в производственных условиях…………………….13
Машино – тракторный парк ПУМ ОГАУ………………………………15
Описание сельскохозяйственной техники……………………………...16
Перечень оборудования …………………………………………………17
Описание участков и рабочих мест…………………………………….19
Полигон ПУМ ОГАУ……………………………………………………20
Описание работ, проведённых при подготовке тракторов, прицепных и самоходных машин………………………………………………………21
Описание всех случаев поломок и нарушений в работе тракторов и сельскохозяйственных машин с анализом причин их возникновения и порядком устранения…………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………34
Дневник производственной ремонтной практики…………………………….35
Индивидуальное задание……………………………………………………….36
Литература……………………………………………………………………….42

Работа состоит из  1 файл

ремонтная практика.docx

— 610.80 Кб (Скачать документ)

     Во время выполнения  работ, указанных выше необходимо  доливать тормозную жидкость  в пополнительный бачок, не  допуская ни в коем случае  «сухого дна» в бачке, иначе  в систему вновь попадет воздух.

10) поставить тормозной барабан  11) установить колесо 12) снять комбайн  с домкрата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 ПУМ ОГАУ и МТС «Агро»  является передовым и перспективным  хозяйством благодаря своей специализации.  В хозяйстве работают высоко  квалифицированные работники, четко  проводящие все агрономические  мероприятия. Особое внимание  уделяется системе севооборота,  для сортов зерновых культур.  Это мероприятие проводится для  уменьшения заболеваний растений  и вредителей. Для качественного  сева проводят мероприятие по  закрытию влаги. Также проводится  неоднократная обработка паров.  В процессе уборки осуществляется  неоднократное промывка комбайна  вследствие уборки разных сортов  зерновых культур

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник производственной ремонтной практики

Дата

Содержание выполненных  работ

Отметки специалистов

11.06.12

Знакомство  с  общей  структурой  управления хозяйством.     Прохождение     и     оформление инструктажа    по    технике    безопасности    и противопожарной    технике.     Знакомство     с ремонтными мастерскими правилами хранения тракторов, автомобилей, сельскохозяйственных машин.

 

12.06.12

ТО-1 трактора МТЗ-80

 

13.06.12

ТО-1 трактора МТЗ-1221

 

14.06.12

ТО-1 трактора ЛТЗ-60

 

15.06.12

Диагностирование топливного насоса

 

18.06.12

Ремонт гидросистемы трактора МТЗ-80

 

19.06.12

Ремонт гидросистемы трактора ЛТЗ-60

 

20.06.12

Проверка тормозной системы  трактора  МТЗ-80

 

21.06.12

Проверка тормозной системы  трактора  МТЗ-1221

 

22.06.12

Проверка тормозной системы  трактора  ЛТЗ-60

 

25.06.12

Регулировка сцепления трактора ДТ-75М

 

26.06.12

Регулировка сцепления трактора ДТ-75М

 

27.06.12

Ремонт бортовой трактора ДТ-75

 

28.06.12

Ремонт бортовой трактора ДТ-75

 

29.06.12

Ремонт бортовой трактора ДТ-75

 

2.07.12

Ремонт бортовой трактора ДТ-75

 

3.07.12

Ремонт бортовой трактора ДТ-75

 

4.07.12

Оформление отчета о практике.

 

5.07.12

Подпись документов.

 

 

 

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ

«Ремонт заднего моста МТЗ-80/82»

При повышенных шумах и  стуках в корпусе заднего моста, течи смазки через уплотнения, биении задних колес на полуосях вследствие разрушения подшипников вскройте задний мост, снимите дифференциал в сборе, конечные передачи, устраните неисправности, заменив непригодные детали.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА. Установите заднюю часть трактора на подставки. Снимите задние колеса. Снимите кабину. Отсоедините и снимите с трансмиссии агрегаты пневматической системы в сборе с трубопроводами: тормозной кран, кронштейн тормозного крана, разобщительный кран, пневматический переходник. Снимите топливные баки и их кронштейны. Отверните гайки и снимите с силового регулятора пять маслопроводов.

Рис. 1. Силовой регулятор. 1 — силовой регулятор;

2 — отвертка; 3 — валик  управления силовым регулятором;

4 — маслопроводы цилиндра.  

 

Расшплинтуйте и отсоедините  от силового регулятора силовую и  позиционные тяги и откиньте их назад  по ходу трактора.Открепите валик 3 (рис.1) управления силовым регулятором. Отъедините штуцера шлангов от силового цилиндра. Отъедините цилиндр от кронштейна и откиньте его назад по ходу трактора. Открепите и снимите с трансмиссии  силовой регулятор в сборе  с кронштейном и сектор управления регулятором в сборе. Расшплинтуйте и снимите рычаг управления ВОМ с заднего правого кронштейна кабины. Снимите гидроаккумулятор. Расконтрите, отсоедините и снимите рычаг переключения ВОМ. Отъедините маслопровод автоматической блокировки дифференциала (АБД). Расконтрите и выверните тяги тормозов регулировочных вилок. Отъедините и снимите АБД в сборе, снимите левый и правый тормоза. Открепите и снимите крышку заднего моста. Отсоедините и снимите рукава полуосей. Разберите поочереднорукава полуосей. Выпрессуйте полуось из рукава (рис. 2).

 

\

Рис.2 Выпрессовка шарикоподшипника

с полуосью из рукава полуоси

конечной передачи. 1 — пресс; 2 — полуось;

3 — рукав полуоси; 4 —  подставка 

 

Снимите крышки стаканов дифференциала, отъедините и выпрессуйте стаканы  подшипников в сборе с ведущими шестернями, используя демонтажные болты, как показано на рис. 3.

Рис. 3 Снятие стакана подшипников  в сборе

с ведущей шестерней. 1 — стакан; 2 — болт; 3 — гаечный ключ 

 

Выньте из корпуса дифференциал в сборе и установите его на подставку монтажного столика (рис.4).

Рис. 4. Дифференциал, подготовленный к разборке. а — дифференциал в сборе на приспособлении;

б — приспособление; 1 —дифференциал; 2 — приспособление; 3 — верстак; 4 — оправка;5 — основание.

 

Разберите дифференциал, для  чего расконтрите и отверните  болты 2 (рис. 5), снимите крышку 7, опорную  шайбу 4, полуосевую шестерню 5, крестовину 8 в сборе, другую полуосевую шестерню 5 и опорную шайбу 4, снимите опорные  шайбы 3 и сателлиты 6 с крестовины. Выпрессуйте ведущие шестерни из стаканов, снимите с них подшипники. Выньте из стаканов уплотнительные манжеты. Проверьте техническое состояние дифференциала и деталей конечной передачи в соответствии с данными таблицы. На рабочих поверхностях полуосевых шестерен, сателлитов, крестовин и опорных шайб не допускаются заусенцы, забоины, острые кромки и другие дефекты. При необходимости замените детали (корпус и крышку дифференциала разукомплектовывать нельзя). дифференциал и ведомую шестерню конечной передачи (см. рис. 5) в последовательности, обратной разборке.

Рис. 5. Дифференциал в сборе. 1 — контровочная проволока; 2 — болты;

3 — опорная шайба сателлита; 4 — опорная шайба полуосевой  шестерни;

5 — полуосевая шестерня; 6 — сателлит; 7 — крышка; 8 крестовина  

 

Обратите внимание на установку манжет в крышки стаканов подшипников (рис. 6), проверьте неподвижность венца конической шестерни на корпусе; гайки должны быть застопорены отгибными пластинами. Полуосевые шестерни и сателлиты должны вращаться на осях крестовины от руки свободно, без заеданий.

Рис. 6. Крышка стакана в  сборе. 1 — крышка; 2 — уплотнительная манжета;  
3 — уплотнительное кольцо 

 

Подшипники должны быть напрессованы до упора. Болты крепления крышки дифференциала к корпусу должны быть затянуты моментом 7,5–8 кгс м  и попарно, причем натяжение проволоки  должно совпадать с направлением завертывания болтов, концы проволоки  должны быть туго скручены и обрезаны на расстоянии 5–6 мм от места их соединения. Перед запрессовкой наружных колец  конических подшипников в стаканы  дифференциала должны быть установлены упорные кольца, фаска на кромке отверстия кольца должна быть обращена в сторону подшипника. Уплотнительные манжеты должны быть установлены в крышки стаканов рабочими кромками в сторону подшипников. Осевой зазор в подшипниках 0,01–0,05 мм. Прокладки должны быть установлены так, чтобы линия разъема была вертикальной. Соберите рукава полуосей в последовательности, обратной разборке. При этом кромка пружины уплотнительной манжеты должна быть направлена в сторону подшипников, манжета должна быть запрессована до упора; при установке крышки рукава в подшипник заложите 40–50 г солидола(УС-1 или УС2). Установите в задний мост дифференциал в сборе и ведущие шестерни конечных передач в сборе со стаканами в последовательности, обратной разборке. Проверьте и отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерни вторичного вала. Он должен быть в пределах 0,2–0,55 мм. Зазор проверяется при прокручивании шестерен в трех точках. Колебание зазора в этих точках допускается не более 0,25 мм. Регулировку проводите перенесением части регулировочных прокладок из-под фланца левого стакана под фланец правого или наоборот, без изменения общего числа прокладок. При проверке «на краску» зубья должны прилегать не менее чем на 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Установите рукава полуосей в задний мост до упора, смазав посадочные места под подшипники солидолом. Проверьте вращение полуосей в подшипниках (оно должно быть свободным, без заеданий). Установите на задний мост прокладку, предварительно смазав ее с двух сторон солидолом, и крышку в сборе. Залейте в корпус заднего моста трансмиссионное масло Установите на трактор все ранее снятые узлы и детали в последовательности, обратной разборке. Перед установкой промойте снятые топливные и масляные трубопроводы, а также топливные баки. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

  1. Бабусенко С.М., Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий/ С.М.Бабусенко.- М.: Агропромиздат, 1990.-350 с.

2. Бунин С.М., Справочник  инженера по техническому сервису  машин и оборудования в АПК  / С.М.Бунин, В.Ф.Федоренко, Л.С.Орсик  и др.- М.: Росинформмагротех, 2003.-604 с.

3. Казаков В.К., Костенко  С.И., Черноиванов В.И. Ремонт зерноуборочных  комбайнов. – М.: Колос, 1978.

4. Карпенко А.Н., Халанский  В.М. Сельскохозяйственные машины. – М.:       Агропромиздат, 1989.

5. Гуревич А.М., Зайцев  Н.В., Акимов А.П. Техническое обслуживание  машинно-тракторных агрегатов. –  М.: Росагропромиздат, 1988.

6. Левитский И.С., Технология  ремонта машин и оборудования /  И.С.Левитский. М.: Колос, 1975.-560 с.

7. Соловьев, С.А. Практикум  по ремонту сельскохозяйственных  машин /

С.А.Соловьев, В.Е.Рогов, В.П.Чернышов и др.; под ред. В.Е.Рогова. –М.:                                                             Колос, 2007.-336 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в парке учебных машин ОГАУ