Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 14:24, курсовая работа
Нижний налив - это способ закачивания нефтепродуктов в автоцистерны через систему клапанов и фитингов, установленных под днищем автоцистерны.
В начале 1940-х годов возник ряд проблем, связанных с традиционным способом налива нефтепродуктов через горловину, расположенную наверху цистерны.
Введение
1 Конструктивная часть………………………………………………......................5
Новые технические решения, примененные в конструкции ………………5
Назначение изделия………………………………………………………..….5
Обозначение изделия………………………………………………………....6
Основные параметры комплексов АСН-8НГ модуль 4/4/………………….8
Основные параметры блоков насосных…………………………………..…9
Состав изделия и комплектность…….……………………………………..10
2 Расчётная часть………………….. …….………………………………………...14
2.1 Механический расчет…………………..…………………………….............14
2.2 Гидравлический расчет……………………………………............................17
2.3 Расчёт фланцевых соединений……………………………………………..20
3 Технологическая часть……………………………………………………...……22
3.1 Устройство и принцип работы………………………………………...…….22
3.2 Обеспечение взрывозащищённости…………………………………………25
3.3 Обеспечение взрывозащиты при монтаже…………………………….……25
3.4 Указания мер безопасности……………………………………………...…..26
3.5 Подготовка изделия к работе…………………………………………..……26
3.6 Порядок работы…………………………………………………………...….29
3.7 Техническое обслуживание……………………………………………….…30
Техническое освидетельствование………………………………………….33
3.9 Сведения о консервации, упаковке, транспортировании и хранении. ….. 33
Заключение………………………………………………………………………….35
Список использованных источников ………………...……
Примечание: Правила ухода за электронасосами, счётчиком жидкости – в паспортах и руководствах по эксплуатации на эти изделия.
Эксплуатацию
кабельных сетей производить
в соответствии с Правилами устройства
электроустановок (ПУЭ).
Таблица
9 - Перечень ГСМ, применяемых в АСН
Наименование и обозначение составной части | Наименование и марка ГСМ | Масса заправки, кг | Периодичность
смены
(пополнения) |
Место заправки |
Шарнир шариковый, роликовый | ЦИАТИМ-202 | 5шт. х 0,02 | ТО-2 | Пресс-масленка |
Привод Эл. задвижки | ЦИАТИМ-203 | 0,05 | ТО-3 | Редуктор |
Наконечник наливной | ЦИАТИМ-203 | 0,025 | ТО-1 | Винт и рейки |
При
выпуске из производства, после ремонта,
а также в процессе эксплуатации
комплексы измерительные
Кроме
первичной и периодической
Согласно ПР 50.2.006-94 внеочередная поверка комплекса измерительного производится при эксплуатации и хранении в случае:
- необходимости удостовериться в пригодности к применению;
- повреждении оттиска клейма поверителя, пломбы или утере документов о поверке;
- вводе комплекса измерительного в эксплуатацию после длительного хранения (более одного межповерочного интервала);
- продаже
(отправке) потребителю комплекса
измерительного
Поверка
комплексов измерительных проводится
органом Государственной
Межповерочный интервал комплекса измерительного устанавливает Госстандарт РФ. Для комплекса измерительного межповерочный интервал - 1год
Контрольная
проливка проводится не реже одного раза
в квартал.
Гарантийный
срок эксплуатации 12 месяцев со дня
ввода изделия в эксплуатацию,
но не более 18 месяцев со дня отгрузки
предприятием-изготовителем, 6 месяцев
со дня ремонта на ремонтируемый
узел.
Сведения о консервации
Комплексы измерительные законсервированы поверочной жидкостью (керосин, дизтопливо) с добавкой АКОР-1 ГОСТ 15171-73 в количестве 10-15%, а входное и выходное отверстия закрыты заглушками.
Все
металлические неокрашенные наружные
поверхности с металлическим
и неметаллическим
Сведения об упаковке
Составные части комплексов
Упаковка исключает перемещение узлов и частей комплекса внутри тары при транспортировании и защищает их от механических повреждений.
Эксплуатационная документация упакована в пакет из полиэтиленовой пленки или в водонепроницаемую бумагу. Комплектующие и ЗИП завернуты в водонепроницаемую бумагу. Эксплуатационная документация, комплектующие и ЗИП размещены внутри упаковки.
Упаковочный лист находится вместе с эксплуатационной документацией.
Сведения
о транспортировании и
Контроллер "Весна - ТЭЦ – АСН 2-3К" с комплектом ЗИП транспортируется в отдельном ящике. Стояк наливной, арка и блок насосный транспортируются в транспортной таре в соответствии с чертежами предприятия-изготовителя. Способ крепления узлов должен обеспечивать транспортирование без повреждений.
Комплексы транспортируются всеми видами транспорта, при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50оС и относительной влажности 80% при 20оС.
Условия
транспортирования и хранения комплексов
в части воздействия
Условия транспортирования комплексов в части воздействия механических факторов "Л" по ГОСТ 23170-78.
В
местах хранения воздушная среда
не должна содержать агрессивных
примесей, влияющих на материалы и
упаковку комплексов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте была спроектирована система нижнего герметичного налива автоцистерн АСН-8НГ. Устанавливаем две таких системы под отдельный вид нефтепродукта. Производительность систем 600 цистерн в сутки, которая обеспечивает:
-
одновременный налив
- гибкость при подключении;
- перекрёстный налив без помех;
-
короткая продолжительность
- опыт нескольких десятилетий в сфере налива;
-
большой срок службы
-
удобные для обслуживания и
зарекомендовавшие себя по
стальной шарнир ЕМСО;
пружинный цилиндр ЕМСО;
прочный резиновый шланг;
сухая соединительная муфта ЕМСО согласно норм API;
- безопасность в работе, простота в обслуживании;
-
минимальный объём капель
-
удобный подход, достаточно свободного
места между опорной трубой
и автоцистерной; свободные
-
опыт нескольких десятилетий в сфере
налива.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Проектирование автоматической системы нижнего герметичного налива автоцистерн