Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 19:46, курсовая работа
1.Определение нормативных и скорректированных значений периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности ТО и ТР
Расчет значений удельных трудоемкостей и продолжительности простоев в ТО ремонте
Расчет наработки машины после последнего ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР
периодичности, удельной трудоемкости и продолжительности ТО и ТР
Периодичность, трудоемкость и продолжительность технического обслуживания и ремонта основных дорожных машин
Таблица
1.1
Наименов- ание машины | Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтном цикле | Трудоемкость одного
ТО и
ремонта |
Продолжитель - ность простоя одного ТО и Р |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ДЗ-42 |
ТО-1 | 60 | 72 | 4 | 0,2 |
ТО-2 | 240 | 18 | 10 | 0,5 | |
СО | 2 | 2 | 35 | 1 | |
ТР
(ТО-3) |
960
- |
5
- |
380
22 |
6
1 | |
КР | 5760 | 1 | 730 | 12 |
Нормативы принимаются [Приложение 4];
Для дорожно – строительных машин корректируется трудоемкость и
продолжительность выполнения ТО и ремонта с помощью коэффициента К1,
учитывающего специализацию
парка и количества машин и коэффициента
К2, учитывающего пригодно –
климатические условия. [Приложение
3]
1.1.1 Корректирующий
коэффициент по трудоемкости
ТО и ремонта
1.1.2 Корректирующий
коэффициент по продолжительности
ТО и ремонта
1.1.3 Расчет значений удельных трудоемкостей и продолжительности простоев в ТО ремонте
где - трудоемкость ТО и ремонта;
- продолжительность простоя в ТО и ремонте.
Таблица1.2 Результаты расчетов свести в таблицу 2.
Наимено-вание машины |
Виды ТО и ремонта | Периодичность проведения ТО и ремонта | Число в одном ремонтн
-ом цикле |
Откорректиро - вая
трудоемкость одного ТО и ремонта |
Откорректиро - вая
продолжатель – ность простоя одного ТО и Р |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ДЗ-42 |
ТО-1 | 60 | 72 | 4,2 | 0,21 |
ТО-2 | 240 | 18 | 10,5 | 0,52 | |
СО | 2 | 2 | 36,75 | 1,05 | |
ТР
(ТО-3) |
960
- |
5
- |
399
23,1 |
6,3
1,05 | |
КР
|
5760 | 1 | 766,5 | 12,6 |
1.2. Расчет дней простоя
машин в ТО и ремонтах
где
,
,
,
,
число
в одном ремонтном цикле
1.2.1 Расчет времени простоя в ТО и ремонте машин в днях на один час чистой работы
где - продолжительность цикла ремонта машины.
1.2.2 Расчет числа дней
простоя в ТО и ремонте
одной машины за год
где - число выходных дней; =104 дня;
- число праздничных дней; = 10 дней;
- продолжительность смены; = 8 часов;
- коэффициент сменности; по заданию;
При расчете необходимо умножить на 0,85-0,95 это учитывается
неполное использование смены.
1.3 Расчет наработки одной машины за год
1.3.1 Расчет количества
дней работы машин в
планируемом году
где
- дни простоя по
метеоусловиям,
= 15 дней.
1.3.2 Расчет планируемого
числа часов работы
машин за год
где
- коэффициент учитывающий внутрисменный
простой;
= 0,85- 0,95.
1.3.3 Расчет фактической
наработки одной машины
на начало расчетного
периода
где - фактическая наработка;
- моторесурс; по заданию;
- периодичность КР.
1.3.4 Расчет наработки машины после последнего ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТР
где , , - периодичность проведения ТО-1, ТО-2, ТО-3,ТР;
- целое число при делении фактической наработки на соответствующую периодичность.
Данные расчетов свести в таблицу 3
Таблица 1. 3 Фактическая наработка машин
Наименование и марка машины |
Фактическая наработка | ||||
С начала эксплуатации |
Со времени проведения | ||||
КР | ТО-3 | ТО-2 | ТО-1 | ||
ДЗ-42 | 3456 | - | 2496 | 3216 | 3396 |
1.4 Расчет числа обслуживаний
одной машины за год
1.4.1 Расчет числа ТО и ремонтов одной машины
где , , , - количество ТО и ремонтов данной марки в планируемом году.
Значение округлить до целого числа в меньшую сторону, результаты расчетов сводим в таблицу 4.
Таблица 1. 4 Количество ТО и ремонтов в году
Наименование и марка машины |
Наработка в планируемом году, мото-ч. |
Количество ТО и ремонтов в планируемом году | ||||
КР |
ТР, ТО-3 |
ТО-2 |
ТО-1 | |||
Количество | Месяц проведения | |||||
ДЗ-42 |
1593,65 | - | - | 4 | 20 | 83 |
1.5 Расчет годовой трудоемкости ТО и ремонта заданного парка машин и
работ
по самообслуживанию
Информация о работе Расчет обслуживания и ремонта основных дорожных машин