Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 00:01, контрольная работа
Для рассматриваемого варианта при эксплуатации парка ЯК-42 не будет состояний задержки вылетов по техническим причинам и периодическое ТО выполняется без ожидания. Поэтому они исключены из расчетов, а время нахождения самолётов в этих состояниях прибавляем к времени нахождения ЛА в полёте.
Исходные данные……………………………………………………………………….
Формирование характеристик проектируемого ПТЭ ЛА……………………………
Определение показателей эффективности……………………………………………
Оценка показателей эффективности…………………………………………………..
Вывод……………………………………………………………………………………
Используемая литература……………………………………………………………...
Выводы
На основе полученных данных об оценке уровня эффективности проектируемого ПТЭ можно сказать, что он не соответствует уровню эффективности ПТЭ по нормативам. Экономичность снизилась, регулярность полётов увеличилась, коэффициент использования парка ЛА по назначению снизился, коэффициенты использования и возможного использования в рейсах увеличились по сравнению с нормативами. По критерию исправности коэффициент простоя увеличился, а коэффициент исправности увеличился.
Для данного проектируемого ПТЭ состояния по трудозатратам Е, Р являются доминирующими, а для состояний затрат времени - Е. Следовательно, предложения по совершенствованию процесса ТО и улучшения эксплуатационной технологичности ЛА должны быть направлены на уменьшение количества попаданий ЛА в эти состояния.
Для повышения эффективности ПТЭ, можно предпринять следующие меры:
- улучшить
контроль над наличием
- повысить
квалифицированность персонала,
При
реализации всех перечисленных мер,
наш проектируемый ПТЭ станет
соответствовать всем нормам ПТЭ, а
следовательно уменьшатся трудовые
затраты и простои ЛА, а эффективность
проектного ПТЭ увеличится.
Используемая литература:
Информация о работе Расчет показателей эффективности эксплуатации самолета