Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 17:20, курсовая работа
Повреждением называют переход автомобиля в неисправное, но работоспособное состояние, переход его в неработоспособное состояние называют отказом.
Коррозионные разрушения – это основной вид износа металлического кузова и кабины.
Характерными дефектами деталей кузовов, кабин и оперения являются трещины, разрушения заклепочных и сварных соединений , коррозионные разрушения, вмятины и др.
1. Введение ……………………………………………………………………1
2. Особенности конструкции детали……………………………………….5
3. Условие работы детали в узле, агрегате………………………………..5
4. Определение класса детали, описание дефектов и способ их устранения……………………………………………………………………….6
5. Технические требования на дефектацию детали……………………….9
6. Выбор и обоснование способа восстановления детали………………10
7. Чертеж детали…………………………………………………………....20
8. Маршрутная карта восстановления детали…………………………….24
9. Операционная карта восстановления детали…………………………..27
10. Выбор оборудования……………………………………………………34
11. Охрана труда и окружающей среды…………………………………..36
12. Список литературы………………………………………………………38
ОК |
М |
Б |
А |
К/М |
Б |
А |
Разрб. |
Подп. |
Взаим. |
Дубл | |||||||||||||||||
Операционная карта |
4 |
Наименование детали, сб. единицы. матер. |
Код, наименование оборудования |
Цех |
|||||||||||||||||||||||
2 |
Уч |
Филичев В.А. |
|||||||||||||||||||||||||
3 |
Опер. | ||||||||||||||||||||||||||
015 |
РМ |
||||||||||||||||||||||||||
Универсальный набор интсрументов 1/4"DR 4-10 мм и 1/2"DR 8-32 м |
Стапель Мастер КС-106 комплект /Мх10С/ |
Снятие капота | |||||||||||||||||||||||||
Код, наименование организации |
|||||||||||||||||||||||||||
Кузов |
МОСК |
||||||||||||||||||||||||||
Обозначение. код |
СМ |
||||||||||||||||||||||||||
Проф. |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||
4 |
Р | ||||||||||||||||||||||||||
Т |
УТ |
||||||||||||||||||||||||||
1 |
КР | ||||||||||||||||||||||||||
КОИД |
|||||||||||||||||||||||||||
ОПП |
ЕН |
||||||||||||||||||||||||||
ЕВ |
ОП |
||||||||||||||||||||||||||
ЕН |
Кшт. |
||||||||||||||||||||||||||
КИ |
Тпз |
||||||||||||||||||||||||||
2 |
Н.расх. |
Тшт |
ОК |
М |
Б |
А |
К/М |
Б |
А |
Разрб. |
Подп. |
Взаим. |
Дубл | |||||||||||||||||||
Операционная карта |
4 |
Наименование детали, сб. единицы. матер. |
Код, наименование оборудования |
Цех |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
Уч |
Филичев В.А. |
|||||||||||||||||||||||||||
3 |
Опер. | ||||||||||||||||||||||||||||
020 |
РМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Зубило и Отрезная машина по металлу BOSCH |
Стапель Мастер КС-106 комплект /Мх10С/ |
Снятие правого переднего крыла | |||||||||||||||||||||||||||
Код, наименование организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
Кузов |
МОСК |
||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение. код |
СМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Проф. |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Т |
УТ |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
КР | ||||||||||||||||||||||||||||
КОИД |
|||||||||||||||||||||||||||||
ОПП |
ЕН |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕВ |
ОП |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕН |
Кшт. |
||||||||||||||||||||||||||||
КИ |
Тпз |
||||||||||||||||||||||||||||
Н.расх. |
Тшт |
||||||||||||||||||||||||||||
ОК |
М |
Б |
А |
К/М |
Б |
А |
Разрб. |
Подп. |
Взаим. |
Дубл | |||||||||||||||||||
Операционная карта |
4 |
Наименование детали, сб. единицы. матер. |
Код, наименование оборудования |
Цех |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
Уч |
Филичев В.А. |
|||||||||||||||||||||||||||
4 |
Опер. | ||||||||||||||||||||||||||||
025 |
РМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Набор инструмента для правки стальных кузовных панелей (арт.810) STANZANI |
Стапель Мастер КС-106 комплект/Мх10С/ |
«Вытяжка» кузова автомобиля. | |||||||||||||||||||||||||||
Код, наименование организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
Кузов |
МОСК |
||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение. код |
СМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Проф. |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Т |
УТ |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
КР | ||||||||||||||||||||||||||||
КОИД |
|||||||||||||||||||||||||||||
ОПП |
ЕН |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕВ |
ОП |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕН |
Кшт. |
||||||||||||||||||||||||||||
КИ |
Тпз |
||||||||||||||||||||||||||||
Н.расх. |
Тшт |
||||||||||||||||||||||||||||
ОК |
М |
Б |
А |
К/М |
Б |
А |
Разрб. |
Подп. |
Взаим. |
Дубл | |||||||||||||||||||
Операционная карта |
4 |
Наименование детали, сб. единицы. матер. |
Код, наименование оборудования |
Цех |
|||||||||||||||||||||||||
2 |
Уч |
Филичев В.А. |
|||||||||||||||||||||||||||
5 |
Опер. | ||||||||||||||||||||||||||||
030 |
РМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Сварочный полуавтомат COMBI 152 |
Универсальный набор интсрументов |
Стапель Мастер КС-106 комплект /Мх10С/ |
Рихтовка и установка нового капота и переднего правого крыла | ||||||||||||||||||||||||||
Код, наименование организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
Кузов |
МОСК |
||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение. код |
СМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Проф. |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Н |
УТ |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
КР | ||||||||||||||||||||||||||||
КОИД |
|||||||||||||||||||||||||||||
ОПП |
ЕН |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕВ |
ОП |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕН |
Кшт. |
||||||||||||||||||||||||||||
КИ |
Тпз |
||||||||||||||||||||||||||||
Н.расх. |
Тшт |
||||||||||||||||||||||||||||
ОК |
М |
Б |
А |
К/М |
Б |
А |
Разрб. |
Подп. |
Взаим. |
Дубл | |||||||||||||||||||
Операционная карта |
4 |
Наименование детали, сб. единицы. матер. |
Код, наименование оборудования |
Цех |
|||||||||||||||||||||||||
4 |
Уч |
Филичев В.А. |
|||||||||||||||||||||||||||
6 |
Опер. | ||||||||||||||||||||||||||||
035 |
РМ |
||||||||||||||||||||||||||||
ЭМАЛЬ МЛ-12 синяя |
Грунт BODY Fill 260 |
Шпатлёвка BODY SOFT 211 (Боди) |
Покрасочная камера AP-0300 Стандарт + |
Покраска кузова | |||||||||||||||||||||||||
Код, наименование организации |
|||||||||||||||||||||||||||||
Кузов |
МОСК |
||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение. код |
СМ |
||||||||||||||||||||||||||||
Проф. |
Обозначение документа |
||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Р | ||||||||||||||||||||||||||||
Н |
УТ |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
КР | ||||||||||||||||||||||||||||
КОИД |
|||||||||||||||||||||||||||||
ОПП |
ЕН |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕВ |
ОП |
||||||||||||||||||||||||||||
ЕН |
Кшт. |
||||||||||||||||||||||||||||
КИ |
Тпз |
||||||||||||||||||||||||||||
1 |
0,5 |
1 |
Н.расх. |
Тшт |
10. Выбор оборудования.
Стапель для правки, рихтовки кузова,
МАСТЕР КС-106/Мх10С/
Стапель для правки, рихтовки кузова Мастер КС-106 комплект /Мх10С/, стапель, 1 силовое устройство, гидравлика 10т + стрела для вытяжки крыш. Рихтовочные стенды серии "Мастер" отличаются от "Профессионалов" разъемной конструкцией рамы, что позволяет использовать их в небольших мастерских.
Особенности Мх10С:
- Плавная регулировка захватных устройств по длине и ширине;
- Три степени
регулировки по высоте
- Закрепление
силовых устройств к раме
- Высокая точность
вектора приложения усилия
Характеристики:
Усиление на штоке гидроцилиндров 10 т
Количество силовых устройств 1 шт
Размеры 1920х1450х800 мм
Размер рабочей зоны 8000х5100 мм
Масса 1000 кг
Комплектация рихтовочного стенда Мх10С:
Любая из предлагаемых комплектаций включает в себя базовый набор спец. оснастки, необходимой для выполнения работ по кузовному ремонту, а именно:
- цепи, зажимы, захваты, специальные насадки, гидравлический инструмент, блок для вытяжки днища и пр., в соответствии с количеством силовых устройств.
При осуществлении заказа рихтовочного стенда нужно только определить количество вытяжных силовых устройств (от 1 до 2) и наличие стрелы для вытяжки крыши.
Двухсиловой стенд - самый популярный вариант комплектности. Обычно, вытяжка, производится одним силовым устройством, а вторым - кузов поддерживается для исключения дополнительной деформации. Стенд с одним силовым устройством - вариант минимальной комплектности.
СТРЕЛА незаменима при ремонте "перевертышей": для вытяжки крыши и меж. дверных стоек.
Охрана труда и окружающей среды.
Охрана труда в широком смысле слове включает в себя вопросы трудового законодательства, технику безопасности, промышленную санитарию и гигиену труда.
Для предприятия автомобильного транспорта характерным является также решение вопросов безопасности движения транспортных средств. Так, несчастные случаи, происшедшие с работником предприятия при следовании на транспортном средстве предприятия, управлении автомобилем, сопровождении грузов, расследуются как несчастный случай на производстве.
Трудовое законодательство регламентирует основные, общие нормы ведения трудовых процессов. Определяются такие нормативы и положения, как правовое регулирование времени работы и отдыха, условия приема на работу, перемещений и увольнения с работы, порядок предоставления отпусков, применение дисциплинарной практики, права и обязанности рабочих, служащих, администрации предприятия. Эти вопросы освещены в типовых правилах внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих государственных и общественных предприятий и учреждений и отраслевых директивных документах.
Техника безопасности определяет обязательные требования и нормативы ведения производственных процессов, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья работающих при высокой производительности труда. В основы проведения всех мероприятий по технике безопасности заложена профилактика производственного травматизма.
Промышленная санитария включает в себя комплекс мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда, созданию оптимальной производственной среды и санитарно-бытового обслуживания рабочих и служащих. Гигиена труда дает рекомендации и указания по ликвидации причин, порождающих профессиональные вредности и заболевания.
Российское
правительство проявляется повс
На предприятиях автомобильного транспорта общего пользования вопросам охраны труда уделяется самое серьезное внимание. В соответствии с комплексными планами улучшения и оздоровления условий труда, разрабатываемыми на пятилетку и текущий год, определяются меры по укреплению материально-технической базы, внедрению механизации процессов ремонта и технического обслуживания подвижного состава, строительству и реконструкции санитарно-бытовых помещений, пропаганде безопасных приемов труда. Ход выполнения комплексных планов контролируется соответствующими хозяйственными и профсоюзными органами. Кроме того, к коллективному договору предприятия прилагается соглашение по охране труда, в котором детально указаны (по срокам, объемам финансированным исполнителям) мероприятия по предупреждению несчастных случаев, предупреждению заболеваний на производстве и по общему улучшению условий труда.
Список литературы.
Информация о работе Разборка технологического процесса восстановления кузова легковых автомобилей