Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2012 в 13:34, курсовая работа
Ремонт деталей представляет собой восстановление всех геометрических размеров детали, ее формы и расположение поверхности, а также обеспечение физико-механических свойств в сравнении с новой деталью. Кроме этого при ремонте решается задача повышения долговечности и работоспособности детали. При ремонте автомобилей нашли широкое применение следующие способы восстановления деталей: механическая обработка, сварка, наплавка, напыление металлов, химическая и гальваническая обработка.
Класс деталей: «полые цилиндры».
Введение 2
1 Исходные данные для разработки технологического процесса 3
1.1 Характеристика детали 3
1.2 Дефекты детали и причины их возникновения 5
1.3 Технические требования на дефектацию детали 6
1.4 Технические требования к отремонтированной детали 7
1.5 Расчет размера партии деталей 7
2 Технологическая часть 9
2.1 Маршрут ремонта 9
2.2 Выбор рационального способа восстановления ступица колеса 9
2.3 Выбор технологических баз 10
2.4 Технологические схемы устранения каждого дефекта 12
2.5 Определение промежуточных припусков, допусков и размеров 13
2.6 Технологический маршрут восстановления детали 16
2.7 Выбор оборудования и технологической оснастки 20
2.8 Расчет режимов обработки 22
2.9 Расчет норм времени 33
2.10 Требования безопасности при выполнении восстановительных работ 38
2.11 Технологическая документация 44
3 Конструкторская часть 45
3.1 Назначение и устройство макета 45
3.2 Обоснование эффективности разработанной конструкции макета 45
Заключение 46
Список использованных источников 47