Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ 130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 09:43, курсовая работа

Описание

Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.

Содержание

1. Общая часть……………………………………….……………………..… 3
1.1 Введение ……………………………………………………………….….. 3
1.2 Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 ………………………………………….…..….. 4
2. Расчетная часть ……………………………………………………….….…7
2.1 Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали …………………………………………………………………………..….……. 7
2.2 Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………….…… 8
2.3 Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………………..…… 9
2.4 Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 ……………………………………..……….…. 11
2.5 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента ….13
3. Технические нормирование работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130 ...15
3.1 Технические нормирование наплавочных работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………………………………..…. 16
3.2 Нормирования работ на металлорежущих станках (нормирования токарных работ) ………………………………………………….……..……. 17
Охрана труда ………………………………………………………………..… 21
Список литературы ……………………………………………………………22

Работа состоит из  1 файл

коленчатый вал ЗИЛ 130.doc

— 910.50 Кб (Скачать документ)

Охрана труда ставит своей целью снижение травматизма  и заболеваемости работающих путем создания здоровых и безопасных условий труда.

Охрана труда - система  сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Изучение и решение проблем, связанных с обеспечением здоровых и безопасных условий, в которых протекает труд человека - одна из наиболее важных задач в разработке новых технологий и систем производства. Изучение и выявление возможных причин производственных несчастных случаев, профессиональных заболеваний, аварий, взрывов, пожаров, и разработка мероприятий и требований, направленных на устранение этих причин позволяют создать безопасные и благоприятные условия для труда человека. Комфортные и безопасные условия труда - один из основных факторов влияющих на производительность и безопасность труда, здоровье работников. Целью данной работы является обзор всех основных вопросов касающихся охраны труда: понятие охраны труда; источников норм регулирующих вопросы охраны труда; прав и обязанностей субъектов трудового права, касающихся охраны труда; ответственности за нарушение законодательства о труде и правил охраны труда; прав отдельных категорий работников (женщин, несовершеннолетних, лиц с пониженной трудоспособностью).

Требования охраны труда  обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами при осуществлении  ими любых видов деятельности, в том числе при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда

Список литературы


  1. Ремонт автомобилей. Под ред. С.И. Румянцева, М., Транспорт, 1988.
  2. Дюмин И.Е., Трегуб Г.П. Ремонт автомобилей. М., Транспорт, 1995.
  3. Матвеев В.А., Пустовал И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. М., Колос, 1979.
  4. Боднев А.Г., Шаберин Н.Н. Лабораторный практикум по ремонту автомобилей. М., Транспорт, 1984.
  5. Дехтеринский Л.В. и др. Технология ремонта автомобилей. М., Транспорт, 1979.
  6. Оборудование для ремонта автомобилей. Под ред. Шахнеса М.Н.М., Транспорт, 1979.
  7. Справочник технолога авторемонтного производства. Под ред. Малышева А.Г., Транспорт, 1977.
  8. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. М., Транспорт, 1973.
  9. РК-200-РСФСР-1/1–2035–80. Автомобиль ЗИЛ-130 и его модификации (без двигателя). Руководство по капитальному ремонту. Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
  10. РК-200-РСФСР-2/1–2056–80. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗМЗ-672. Руководство по капитальному ремонту. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1981.
  11. РД-200-РСФСР-2/1–0007–76. Руководство по нормированию технологических процессов капитального ремонта автомобилей. М., Минавтотранс РСФСР, техническое управление, 1978.
  12. Классификатор технологических операций в авторемонтном производстве. Росавторемпром, КТБ «Авторемонт», Митинский филиала, 1981.
  13. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. М., Транспорт, 1975.
  14. Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля ЗИЛ-130. М., Транспорт, 1978.
  15. Справочник технолога-машиностроителя. М. Машиностроение, 1973, 1986.
  16. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие к курсовому и дипломному проектированию. М., Транспорт, 1985.
  17. Методические указания по ремонту автомобилей и двигателей. Н. Новгород, 1999.

20. Режимы резания металлов: справочник под редакцией Ю.В. Барановский.


Информация о работе Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ 130