Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 11:26, дипломная работа
С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в реконструкции предприятия в целом или отдельных его подразделений.
Таблица 4 Площади помещений и число
рабочих корпуса ТР
№ | Вид работ | Количество рабочих | Число постов | Площадь, м² |
Рт | П | F | ||
1 | Постовые ТР | 19 | 6 | 640 |
2 | Агрегатное | 5 | 78 | |
3 | Отделение по ремонту двигателей | 5 | 134 | |
4 | Слесарно-механическое | 8 | 102 | |
5 | Кузовное | 4 | 2 | 213 |
6 | Обойное | 1 | 18 | |
7 | Деревообрабатывающее | 3 | 60 | |
8 | Малярное | 1 | 1 | 107 |
9 | Кузнечно-рессорное | 1 | 21 | |
10 | Медницкое | 1 | 15 | |
11 | Туалет | 18 | ||
12 | Умывальники | 18 | ||
13 | Гардеробная | 23 | ||
14 | Курительная комната | 9 | ||
15 | Душевые | 46 | ||
16 | Склад запасных частей | 186 | ||
17 | Склад агрегатов | 41 | ||
18 | Инструментальный склад | 18 | ||
ИТР |
5 | |||
Водители | 9 | |||
Итого: |
62 | 9 | 1747 |
Суммарная площадь всех
ΣFобщ = Fпост + Fотд + Fскл
+ Fсб
Корпус ТО
ΣFобщ = 1403м2
Fобщ =1403*1,15= 1613 м2
Принимаем Fобщ = м2
Корпус ТР
ΣFобщ = 1747м2
Fобщ = 1747*1,15=2009м2
Принимаем Fобщ = м2
Компоновочные решения
Посты ТР расположены в один
ряд под углом 45˚, что
Перед постами ТР расположены отделения и склады, имеющие непосредственное отношение к ТР автомобилей: агрегатное, слесарно-механическое, кузнечно-рессорное отделения и склады агрегатов, запасных частей и масла.
Посты ТО расположены вместе.
Отделения с вредным
Санитарно-бытовые помещения
2.4 Технологический расчёт отделения
Тотд
=Tг ТР * С
у, чел-ч
где Су - доля по ТР, приходящаяся
на отделение.
Тотд=(43937+48789)*11,
Расчет
численности производственных рабочих
Рт=10432/ (1961*1) =1чел
Рш
=10432/ (1742 * 1,0)= 1чел
Распределение рабочих по
На основании того, что в отделении работают 1 человек, а средний разряд для отделения 3,9 принимаем разряд 4.
Основными рабочими местами
Общая трудоемкость АТП составляет 158841 чел-ч. Общая трудоемкость отделения составляет 10432 чел-ч. Технологически необходимый фонд времени 1961 ч., штатный 1742 ч. Технологически необходимое количество рабочих 1 чел. , штатное –1 чел. Площадь отделения 18 м2.
Поэтому для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.
Для дальнейшего улучшения
-эффективно использовать
-эффективно использовать
-снизить себестоимость работ путем ведения режима экономии по всем статьям затрат;
-научиться работать в
-укреплять финансовую
-применять прогрессивные
1. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колосинский
Б.С. Гаражи и станции
2.Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.
3. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М. Транспорт, 1987.
4. .Краморенко Г.В., Барашков А.В.
Техническое обслуживание
5. Лудченко А.А., Сова Н.И., Техническое
обслуживание и ремонт
6. Ковальчук В.П. Эксплуатация и ремонт автомобильных шин. М Транспорт, 1972.
7. Орлов Э.Н., Варченко Е.Р. Автомобили МАЗ. М Транспорт, 1996.
8.Положение о техническом
9. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Техническое
обслуживание и ремонт
10.Салов А.И. Охрана труда на
предприятиях автомобильного