Шиномонтажное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2011 в 11:26, дипломная работа

Описание

С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в реконструкции предприятия в целом или отдельных его подразделений.

Работа состоит из  1 файл

ДП образец 2011.doc

— 216.50 Кб (Скачать документ)

  

         
 

      Таблица 4 Площади помещений и число рабочих корпуса ТР 

Вид работ Количество  рабочих Число постов Площадь, м²
Рт П F
1 Постовые ТР 19 6 640
2 Агрегатное 5   78
3 Отделение по ремонту  двигателей 5   134
4 Слесарно-механическое 8   102
5  Кузовное  4 2 213
6 Обойное 1   18
7 Деревообрабатывающее  3   60
8 Малярное 1 1 107
9  Кузнечно-рессорное 1   21
10 Медницкое 1   15
11 Туалет     18
12 Умывальники     18
13 Гардеробная     23
14 Курительная комната     9
15 Душевые     46
16 Склад запасных частей     186
17 Склад агрегатов     41
18 Инструментальный  склад     18
   
ИТР
5    
  Водители 9    
   
Итого:
62 9 1747

         Суммарная площадь всех площадей 

 
 

         ΣFобщ = Fпост + Fотд + Fскл + Fсб                                                                                                            (58)

  

          Корпус ТО

      

         ΣFобщ = 1403м2 

        Fобщ =1403*1,15= 1613 м2  

          

  

         Принимаем Fобщ =  м2  

         

    

         Корпус ТР

      

         ΣFобщ = 1747м2 

        Fобщ =  1747*1,15=2009м2   

         

  

         Принимаем Fобщ = м2                           
 

       Компоновочные решения производственного  корпуса АТП 

      Посты ТР расположены в один  ряд под углом 45˚, что облегчает  выезд автомобиля задним ходом,  т.к. посты тупиковые. Над постами   свободно передвигается  кран балка, которая облегчает снятие и установку агрегатов на автомобиль.

       Перед постами ТР расположены  отделения и склады, имеющие непосредственное  отношение к ТР автомобилей:  агрегатное, слесарно-механическое, кузнечно-рессорное  отделения и склады агрегатов, запасных частей и масла.

       Посты ТО расположены вместе. Отделения с вредным производством   рядом друг с другом и имеют  общую приточно-вытяжную вентиляцию.

       Санитарно-бытовые помещения отделены  от всех производственных отделений и зон. Зону ЕО выносим в отдельный корпус вместе с очистными сооружениями. 

       2.4 Технологический расчёт отделения 

         Тотд =Tг ТР * С у, чел-ч                                                               (59) 

где Су - доля по ТР, приходящаяся на отделение.  

       Тотд=(43937+48789)*11,25=10432 чел-ч 

       Расчет  численности производственных рабочих 

       Рт=10432/ (1961*1) =1чел

       Рш =10432/ (1742 * 1,0)= 1чел 

            Распределение рабочих по специальностям, квалификациям и рабочим местам 

            На основании того, что в отделении работают 1 человек, а средний разряд для отделения 3,9 принимаем разряд 4.

          Основными рабочими местами являются стенды для бортирования и разбортирования колес и балансировочный.

  7 Заключение

 

     Общая трудоемкость АТП составляет 158841 чел-ч. Общая трудоемкость  отделения составляет 10432 чел-ч. Технологически необходимый фонд времени 1961 ч., штатный 1742 ч. Технологически необходимое количество рабочих 1 чел. , штатное –1 чел. Площадь отделения 18 м2.

       Поэтому для того чтобы в дальнейшем предприятие в условиях финансового кризиса могло достичь стабильности и рентабельности необходимо дальнейшее улучшение технико-экономических показателей, а также обеспечение максимального режима экономии по всем статьям затрат.

        Для дальнейшего улучшения технико-экономических  показателей необходимо:

        -эффективно использовать имеющиеся  оборудование;

        -эффективно использовать материалы,  запчасти путем разработки научно-обоснованных  норм их расходов;

        -снизить себестоимость работ  путем ведения режима экономии  по всем статьям затрат;

        -научиться работать в условиях  самофинансирования, в условиях  конкуренции;

          -укреплять финансовую дисциплину, путем четкой организации производственного процесса;

        -применять прогрессивные методы  проведения ТО и ремонта. 

Литература

 

       1. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колосинский  Б.С. Гаражи и станции технического  обслуживания автомобилей. М.  Транспорт, 1978.

       2.Борисова В.М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1987.

       3. Гаражи и станции технического  обслуживания автомобилей. М.  Транспорт, 1987.      

       4. .Краморенко Г.В., Барашков А.В.  Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1982.

       5.  Лудченко А.А., Сова Н.И., Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей.  – М.: Высшая школа, 1977.

       6. Ковальчук В.П. Эксплуатация  и ремонт автомобильных шин.  М Транспорт, 1972.

        7. Орлов Э.Н., Варченко Е.Р. Автомобили МАЗ. М Транспорт, 1996.

           8.Положение о техническом обслуживании  и ремонте подвижного состава  автомобильного транспорта. – М.: ЦБНТИ, 1986.

       9. Суханов Б.Н., Борзых И.О. Техническое  обслуживание и ремонт автомобилей   М.: Транспорт, 1986.

       10.Салов А.И. Охрана труда на  предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Шиномонтажное отделение