Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:20, курсовая работа
Автомобильный парк нашей страны с каждым днем непрерывно растет. Министерство автомобильного транспорта РФ поставило ряд задач:
- Повышение экономичности топлива, внедрение новых механизмов, таких как VVT-I, Valvematic
- Совершенствование организации и технологии ТО и ремонта автомобилей, повышение качества приводимых работ;
- Сокращение простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат;
- Максимальное оснащение каждого рабочего места необходимым технологическим оборудованием, инструментом и приспособлениями.
- Внедряются передовые методы управления ТО и ремонта на автомобильном транспорте.
Введение 4
1 Технологический раздел 6
Определения объема работ на ремонт одного агрегата
1.2
1.3 Трудоемкость ремонта
1.4 Расчет количество ремонтных рабочих
1.5 Подбор оборудования
2 Конструкторский раздел
Заключение
Используя данные задания в технологической карте, я провел расчет необходимых затрат на ремонт одного карбюратора одним рабочем. Общее время ремонта составляет 0.50 чел/час., и является эталоном.
Исходя из общего времени технологической карте, я получил время, затраченное на ремонт одного карбюратора, одним рабочим.