Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.
В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ............
3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..............................................
3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов........................................................
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.............................................................................
4.1 Разработка схемы пофазного разъезда...............................................................................
4.2 Расчет фазовых коэффициентов...........................................................................................
4.3 Расчет переходных тактов......................................................................................................
4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов...........................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА..................................................................................................................................
5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения........................................................
5.2 Определение задержек транспортных средств.................................................................
5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках..........................
5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках..............................
5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства...........................
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................
Используемые источники:.......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте мы рассмотрели вопросы по организации дорожного движения на перекрестке, а также научились рассчитывать циклы регулирования, определять задержки транспортных средств, число полос (рядов) движения на подходах к перекрестку, определять количество конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций. На основании
всего вышеперечисленного строить
картограммы интенсивности | ||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | |||||
20 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Используемые источники: 1. ГОСТ 23535-79 АСУД. Условные обозначения на схемах и плакатах. 2. ГОСТ 23457-79. Технические
средства организации 3. Клинковштейн
Г.И. Организации дорожного 4. Кременец Ю.А.
Технические средства 5. Руководство
по регулированию дорожного 6. СниП II-60-75. Нормы проектирования. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. – М.: Стройиздат, 1976. 7. Полукаров В.М. Организация транспортных потоков. – М.: ВНИИ – безопасности дорожного движения, 1974 – 78 | ||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | |||||
21 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Приложение А
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение Б Фаза 1
Фаза 2
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение В
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Приложение Г
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КР.947006.00.00.00.ПЗ |
Лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |