Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 19:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является отработка и закрепление навыков организации дорожного движения и применения технических средств регулирования, инженерный расчет светофорного регулирования по жесткой программе на изолированном перекрестке.
В курсовой работе выполнены расчеты приведенной интенсивности, выбрана схема пофазного разъезда, определена оптимальная по критерию задержек длительность цикла светофорного регулирования, длительность основных и переходных тактов. Расчет длительности цикла произведен по общепринятому алгоритму Вебстера. Произведена оценка возможности перехода проезжей части пешеходами при расчетных тактах регулирования.
ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ............
3. АНАЛИЗ ПАРАМЕТРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ..............................................
3.1 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.2 Расчет приведенной интенсивности движения транспортных средств по направлениям..........................................................................................................................
3.3 Определение минимально необходимого количества полос движения и ширины проезжей части дороги и пешеходных переходов........................................................
4 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЖЕСТКОГО ПРОГРАММНОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ.............................................................................
4.1 Разработка схемы пофазного разъезда...............................................................................
4.2 Расчет фазовых коэффициентов...........................................................................................
4.3 Расчет переходных тактов......................................................................................................
4.4 Расчет цикла регулирования и основных тактов...........................................................
5 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ВНЕДРЕНИЯ СВЕТОФОРНОГО ОБЪЕКТА..................................................................................................................................
5.1 Определение конфликтной загрузки пересечения........................................................
5.2 Определение задержек транспортных средств.................................................................
5.2.1 Определение задержек на нерегулируемых перекрестках..........................
5.2.2 Определение задержек на регулируемых перекрестках..............................
5.2.3 Определение средней задержки транспортного средства...........................
6 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ...............................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................
Используемые источники:.......................................................................................................