Техническое обслуживание автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2011 в 22:53, контрольная работа

Описание

Проверка и регулировка топливных насосов высокого давления.
Топливный насос высокого давления обеспечивает дозирование топлива при работе двигателя на различных режимах и подачу топлива в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы под давлением, необходимым для впрыска топлива в цилиндры.

Содержание

1. Регулировка ТНВД на стенде, проверка форсунок
и их регулировка, установка угла опережения впрыска
топлива………………………………………………………………….3-6
2. Неисправности тормозной системы автомобиля
ГАЗ-ЗЗ07 способы их устранения. Регулировка стояночного тормоза. Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ГАЗ-3307……………………………………………... 7-10
3. Используемая литература………………………………………………… 11

Работа состоит из  1 файл

контрольная работа то автомобилей1.doc

— 119.00 Кб (Скачать документ)
 

Регулировка стояночного тормоза.

      Если  стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 20% при  перемещении рычага на 2-4 зубца сектора  отрегулируйте ее в следующем  порядке: в начале отрегулируйте зазор между задними колодками и тормозными барабанами с помощью эксцентриков находящихся на внутренней стороне кожуха задних тормозных барабанов для этого поддомкрате  cначало одно колесо и с помощью эксцентриков заблокируйте его, а затем поворачивайте его пока колесо не начнет свободно вращаться вначале одну колодку затем другую операцию повторить на другой стороне после этого ослабьте контргайку натяжного устройства и натяните трос так, чтобы ход рычага был 2-4 зубца сектора затем затяните контргайку и выполнив несколько торможений убедитесь, что ход рычага не изменился, а колеса свободно вращаются без прихватывания при полностью отпущенном рычаге.

                                                                                          Техническое обслуживание тормозной системы автомобиля ГАЗ-330

      При обслуживании тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов и соединений, обращая внимание на следующее- металлические трубопроводы не должны иметь забоин царапин, задирав активных очагов коррозии и должны быть расположены вдали от острых кромок которые могут их повредить тормозные шланги не должны иметь видимых трещин на наружной оболочке и следов перетирания. На них не должны попадать минеральные масла и смазки сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие об их разрушении. Все скобы крепления трубопроводов должны быть целыми и хорошо закреплены, не допускается утечка жидкости из соединений трубопроводов шлангов и соединения бачка с ГТЦ и рабочих тормозных цилиндров обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные детали новыми гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 125000 км пробега или после пяти лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения. Проверить состояние тормозных накладок и барабанов накладки изношенные заменить барабаны должны быть без трещин сколов и сильных задирав на них не должно попадать масло и смазки. Отрегулировать зазор между накладками и барабанами с помощью эксцентриков прокачать тормозную систему и отрегулировать ручной тормоз. 
 

Используема литература.

1.Руководство  по ремонту и обслуживанию  автомобилей ГАЗ, изд. атласы мира Москва 2006

2. Руководство по ремонту и обслуживанию грузовых автомобилей, изд. атласы мира Москва 2005

Информация о работе Техническое обслуживание автомобилей