Технологический расчет АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 16:37, дипломная работа

Описание

Одной из важнейших задач в области эксплуатации автомобильного парка является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижения затрат на эксплуатацию. Активность указанной задачи подтверждается и тем, что техническое обслуживание автомобиля затрачиваются во много раз больше труда и средств, чем на его производства. В настоящее время на базе научно-технического прогресса получает дальнейшее развитие проверенная многолетним опытом планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта подвижного состава.Состояние и размеры автомобильного парка могут служить одним из самых важных показателей ее технологического и экономического развития.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word (8).doc

— 107.00 Кб (Скачать документ)

С увеличением объёма производства автомобилей  улучшается их конструкции и эксплуатационные свойства. На работу автомобиля большое  влияние оказывают узлы и агрегаты трансмиссии, ремонт агрегатов и  узлов является трудоёмким дорогостоящим. Одним из основных показателей агрегатов  и узлов является их долговечность. Определяемая износом в эксплуатации до отказа или износа отдельных деталей или полностью агрегата. Стоимость агрегатов и узлов составляет около 20-25% от общей стоимости автомобиля. Поэтому вопрос продления службы агрегатов и узлов способствует снижению капитальных затрат и дорогостоящих материалов.      

Основной  документ, согласно которому производится ТО и ремонт  на автопредприятиях положения и ТО и ремонте автомобильного транспорта. Согласно этого документа, ТО производится планово- предупредительно, через определённый пробег.      

Существуют  следующие виды ТО и ремонта:

ЕО- ежедневное обслуживание, направленно в первую очередь на проверку узлов безопасности перед выходом и по возвращению  с линии.

ТО1- первое техническое  обслуживание, проводится через 3-5 тыс. км.

ТО2- второе техническое  обслуживание, производится через 10-15 тыс. км.

СО- сезонное обслуживание, проводится весной и осенью.

ТР- текущий ремонт, ремонт направленный на восстановление технически неисправного состояния, исключая базовые детали.      

Одним из направлений, позволяющих повысить техническое состояние парка  автомобилей при минимальных  расходов на строительство производственной базы для ТО и текущего, является строительство и организации  баз централизованного обслуживания и ремонта автомобилей. База централизованного обслуживания обеспечивает ТО и ТР несколько автохозяйств, не имеющих собственной производительной базы. Такая форма организации позволяет сконцентрировать средства механизации производственных процессов, повысить производительность труда и качеств работ.      

Техническая диагностика машин и в частности  автомобилей- сравнительно молодая область знаний, которая находится в стадии своего формирования и становления. Объектам ее могут быть узлы и механизмы автомобиля, отвечающие хотя бы двум условиям: в них можно выделить элементы (детали), каждый из которых тоже характеризуется различными состояниями.      

Диагностику технического состояния автомобилей  определяют как отрасль знаний, изучающую  и устанавливающую признаки неисправного состояния автомобиля, а также  методы, принципы и оборудования, при  помощи которых даётся заключение о  техническом состоянии узла, агрегата, системы без разборки последних  и прогнозирования ресурса их исправной работы. Одним из основных понятий диагностики является понятие(отказа), под которым понимается событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта.


Информация о работе Технологический расчет АТП