Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2011 в 20:06, курсовая работа
Транспорт играет важную роль в развитии всех отраслей экономики, в том числе и сферы туризма. Путешествуя, люди стремятся получить как можно больше ярких впечатлений и положительных эмоций. Цель туроператорских компаний – создать для этого наиболее комфортные условия, что невозможно без тщательно продуманной и удобной перевозке туристов в пункт назначения, организованной с учетом особенностей транспортной инфраструктуры страны пребывания.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Воздушный транспорт 5
1.2. Железнодорожный транспорт 6
1.3. Автомобильный транспорт 8
1.4. Водный транспорт 10
1.5. Городской транспорт 11
2. Практическая часть 13
2.1. Способы доставки туристов в Сан-Пауло 13
2.2. Способы доставки туристов в Рио-де-Жанейро 18
Заключение 26
Библиографический список 28
Приложения 29
МИНОБРНАУКИ
РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г.
Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедра
«Организация и технологии
в гостиничном бизнесе»
Курсовая работа
по дисциплине: «Транспортное обслуживание туристов»
на
тему: «Транспортная
инфраструктура Мальдивских
островов»
Выполнил:
студент гр. ТВ4-Т
______________________________
(подпись)
№ зачетной книжки________________________
Проверил:
к.т.н., доцент
______________________________
(подпись)
Москва
2011
Содержание
Введение
Заключение
Библиографический
список
Приложения
Введение
Транспорт
играет важную роль в развитии всех
отраслей экономики, в том числе
и сферы туризма. Путешествуя,
люди стремятся получить как можно
больше ярких впечатлений и
Объектом исследования данной работы является страна Бразилия, предметом – транспортная система государства.
Бразилия – экзотическая страна, обладающая огромным потенциалом в сфере туризма и способная привлечь интерес туристов со всех концов света. В настоящий момент наиболее развитыми видами туризма в этой латиноамериканской стране является пляжный, прежде всего знаменитым пляжам Рио-де-Жанейро – Копакабана, Ипанема и Лебнон, а так же событийный туризм, связанный с всемирно известным бразильским карнавалом, гремящим на всю Южную Америку ежегодно в течение двух февральских недель. Но, к сожалению, в наши дни в глазах путешественников Бразилия – лишь страна развлечения и праздника, а между тем там есть огромный потенциал для развития экскурсионно-познавательного (множество музеев, галерей и памятников архитектуры), экологического (на территории страны более двадцати национальных парков) и этнического (посещение племен, проживающих в Амазонии) туризма. Однако необходимо признать, что в настоящий момент на российском туристическом рынке предложений по турам в Бразилию крайне мало, это направление является мало изученным, но перспективным. Поэтому важно проанализировать нынешнее состояние транспортной инфраструктуры этой страны, чтобы создать качественный турпродукт.
Бразилия выбрана страной проведения Чемпионата мира по футболу 2014 года и Олимпийских Игр 2016 года, что непременно приведет к увеличению потока туристов в страну. В связи с проведением таких значимых мероприятий уже сейчас ведутся работы по улучшению состояния дорог и развитию некоторых видов транспорта, что в дальнейшем скажется на сфере туризма Бразилии.
Цель работы – изучить инфраструктуру транспорта страны и её особенности, которые могут оказать влияние на развитие сферы туризма.
Основными задачами является анализ нынешнего состояния отдельных видов транспорта, рынка транспортных услуг и существующих предложений по перевозке туристов в изучаемую страну. В первой – теоретической – части будет освещен современный уровень развития воздушного, железнодорожного, автомобильного, водного и городского транспорта Бразилии. В практической части будут рассмотрены возможные способы доставки туристов в два туристических центра – Рио-де-Жанейро и Сан-Пауло.
В
работе автор использовал такие
методы научного исследования как описание,
анализ, формализация, статистический.
Географические особенности страны и быстрые темпы её экономического развития привели к появлению широкой сети воздушного сообщения. Бразилия – одна из передовых авиационных стран с достаточно густой сетью внутренних авиалиний, связывающих между собой практически все крупные населенные пункты.
Долгое время бразильцы оспаривали у американцев право на изобретение самолета. Все направления обслуживаются частными авиакомпаниями, как на внутренних, так и на международных линиях, которые используют самолеты, спроектированные и построенные в Бразилии [7].
Многочисленные авиакомпании, действовавшие в стране, были объединены в три главные компании: "VARIG", основана в конце 1920-х гг., находится в собственности служащих, обслуживает большую часть внутренних перевозок и главные авианаправления международных авиалиний; "VASP" - авиакомпания штата Сан-Паулу, обслуживает внутренние рейсы и авиалинии в США и Нидерландские Антиллы; "Transbrasil" - частная авиакомпания, обслуживает внутренние линии. Однако в последние несколько лет позиции ведущей национальной авиакомпании занимает «ТАМ». Это самая большая авиакомпания в Латинской Америке. Например, перелет из Рио-де-Жанейро в Сан - Пауло самолетом авиакомпании ТАМ стоит 289,50 реалов и занимает всего 45 минут. Среди авиаперевозчиков трудно выделить более дорогой или более дешевый, цены все время варьируются в зависимости от сезона, загруженности самолетов, политики компаний и других факторов. Самолеты всех авиакомпаний находятся в хорошем состоянии и имеют приличный уровень сервиса [6].
В Бразилии сегодня действуют 10 международных аэропортов, имеющих высокий уровень комфорта и работающих с большой эффективностью.
Кроме того, каждый центр штата и крупный город располагает своим собственным аэропортом. Всего на территории Бразилии действуют 1977 аэропортов [2]. Между всеми крупными городами курсируют аэротакси, связь с небольшими городами осуществляют реактивные самолеты. Авиапарк Бразилии насчитывает 10 250 самолетов.
Помимо линий прямого сообщения, связывающих Бразилию с другими странами Южной Америки, Центральной Америки и Северной Америки, страна имеет линии воздушного сообщения со всеми континентами.
Железнодорожный транспорт Бразилии ведет свою историю с девятнадцатого столетия, когда было образовано множество частных железнодорожных компаний. В 1957 году железные дороги страны были
приватизированы в надежде на привлечение инвестиций и ускоренного развития этой отрасли. Однако надежды не увенчались успехом. В настоящее время некоторые дороги отданы в частные руки, железнодорожными перевозками управляет ряд государственных и частных предприятий.
Железнодорожное сообщение не слишком развито. Поезда ходят нерегулярно. Длина сети железных дорог всего 30,5 тыс. км. Большинство железных дорог старого строительства и в большей степени используется для перевозки грузов. Многие из них закрываются, и лишь на наиболее напряженных участках они модернизируются и электрифицируются.
Общая
длина электрифицированных
Существует
лишь несколько действующих
Эквадора. В то же время железнодорожное сообщение у Бразилии налажено только с тремя странами: Уругваем, Аргентиной и Боливией, что препятствует развитию сотрудничества между латиноамериканскими государствами.
Благодаря тому, что Бразилия была выбрана страной проведения чемпионата мира по футболу 2014 года и летней Олимпиады 2016 года, правительством было одобрено сразу несколько проектов строительства новых железнодорожных путей. Самым дорогостоящим (в него планируется вложить 19,5 миллиардов долларов) обещает стать запуск высокоскоростного поезда между крупнейшими городами - Сан-Пауло и Рио-де-Жанейро. Протяженность пути составит 511 км, а максимальная скорость, которую сможет развивать поезд - 350 км/ч.
Еще в конце 1950-х гг. Бразилия не располагала общенациональной сетью дорог. Шоссе с четырьмя ответвлениями связывало Рио-де-Жанейро с Сан-Пауло, не существовало дорог с твердым покрытием, связывающих Порту-Алегри, Куритибу, Белу-Оризонти. С началом сезона дождей связь этих городов с торговыми центрами практически прерывалась. С 70-х годов правительство определило приоритетность шоссейных дорог и автострад, направляя на их строительство и содержание большие средства, так как по дорогам страны перевозится около 85% населения и всей бразильской продукции. Многие шоссе были приватизированы и хорошо ремонтируются. Шоссейные дороги Бразилии имеют современный дизайн. Практически все столицы штатов связаны между собой дорогами с асфальтовым покрытием. Сан-Пауло, Рио-де-Жанейро и другие крупные города имеют современные скоростные автомагистрали [4]. Большое значение для освоения Амазонии, района Бразилии обладающего огромным потенциалом для развития страны, имеет недавно построенная Трансамазонская дорога, которая, однако, пока не на всем протяжении обеспечена твердым покрытием. Особенно густая дорожная сеть в прибрежных районах, которые принимают в настоящее время значительный поток туристов, приезжающих в Бразилию.
Информация о работе Транспортная инфраструктура Мальдивских островов