Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:28, курсовая работа
Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах.
Блок 1
1. Основные требования к единой транспортной системе (ЕТС)……...…..3
2. Транспорт и окружающая среда. Роль каждого вида транспорта в ЕТС и негативные последствия…………………………………………….……..8
3. Пути повышения экологической безопасности на автотранспорте…...12
4. Экология как наука………………………………………………………..20
5. Экологический мониторинг………………………………………...……24
6. Экологическая индикация………………………………………………..27
Блок 2
1. Антропогенный фактор………………………………………...…………31
2. Экологическая популяция………………………………………..………32
3. Экологическая ловушка……………………………………………….….34
4. Синэкология……………………………………………………………….36
5. Метаболизм………………………………………………………….…….37
Задача……………………………………………………………….…………40
Список использованных источников…………………….………………….51
Недостатком этих систем является сложность управляющих и функциональных устройств для широкого диапазона регулирования скорости.
Достоинства и недостатки ВД
В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.
ВД с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.
Достоинства
Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования
Широкий диапазон изменения частоты вращения
Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания — бесколлекторная машина
Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде
Большая перегрузочная способность по моменту
Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cosφ более 0,95)
Большой срок службы, высокая надёжность и повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов
Низкий перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками
Недостатки
Относительно сложная система управления двигателем
Высокая стоимость двигателя, обусловленная использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора
Во
многих случаях оказывается более
рациональным применение асинхронного
двигателя с преобразователем частоты.
Список
использованных источников
1. Шимова
О.С., Соколовский Н.К. Основы
2. Глухов
В.В., Лисочкина Т.В., Некрасова Т.П.
Экономические основы экологии.
– С.-Петербург: Специальная
3. Донской
Н.П., Донская С.А. Основы экологии
и экономика
4. Чапек
В.Н. Экономика
5. Маглыш
С.С. Основы экологии и
6. Макар
С.В. Основы экономики
7. Народная газета, Виктор КУКЛОВ 5 мая 2006г., пятница, № 98-99 (4222-4223)
8. Постановление
Совета Министров Республики
Беларусь 14.07.2003 N 949 ПОЛОЖЕНИЕ «О
НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
9.Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов / В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко; Под ред. В.Н. Луканина. – М.: Высш. Шк., 2003
10.Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс. В 2-х т. / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 1996.
11Богдановский Г.А. Химическая экология: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1994.