Транспортная экология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2011 в 15:28, курсовая работа

Описание

Рыночные отношения предъявляют к транспорту жесткие требования. Единая технология транспортировки предполагает непрерывность транспортного процесса с минимизацией сбойных ситуаций, прежде всего в перегрузочных пунктах.

Содержание

Блок 1
1. Основные требования к единой транспортной системе (ЕТС)……...…..3
2. Транспорт и окружающая среда. Роль каждого вида транспорта в ЕТС и негативные последствия…………………………………………….……..8
3. Пути повышения экологической безопасности на автотранспорте…...12
4. Экология как наука………………………………………………………..20
5. Экологический мониторинг………………………………………...……24
6. Экологическая индикация………………………………………………..27
Блок 2
1. Антропогенный фактор………………………………………...…………31
2. Экологическая популяция………………………………………..………32
3. Экологическая ловушка……………………………………………….….34
4. Синэкология……………………………………………………………….36
5. Метаболизм………………………………………………………….…….37
Задача……………………………………………………………….…………40
Список использованных источников…………………….………………….51

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 349.50 Кб (Скачать документ)

      Недостатком этих систем является сложность управляющих  и функциональных устройств для  широкого диапазона регулирования  скорости.

      Достоинства и недостатки ВД

      В последнее время, этот тип двигателей быстро приобретает популярность, проникая во многие отрасли промышленности. Находит применение в различных сферах использования: от бытовых приборов до рельсового транспорта.

      ВД  с электронными системами управления часто объединяют в себе лучшие качества бесконтактных двигателей и двигателей постоянного тока.

 

       Достоинства

      Высокое быстродействие и динамика, точность позиционирования

      Широкий диапазон изменения частоты вращения

      Бесконтактность и отсутствие узлов, требующих техобслуживания  — бесколлекторная машина

      Возможность использования во взрывоопасной и агрессивной среде

      Большая перегрузочная способность по моменту

      Высокие энергетические показатели (КПД более 90 % и cosφ более 0,95)

      Большой срок службы, высокая надёжность и  повышенный ресурс работы за счёт отсутствия скользящих электрических контактов

      Низкий  перегрев электродвигателя, при работе в режимах с возможными перегрузками

      Недостатки

      Относительно  сложная система управления двигателем

      Высокая стоимость двигателя, обусловленная  использованием дорогостоящих постоянных магнитов в конструкции ротора

      Во  многих случаях оказывается более  рациональным применение асинхронного двигателя с преобразователем частоты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованных источников 
 

1. Шимова  О.С., Соколовский Н.К. Основы экологии  и экономика природопользования. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 368 с.

2. Глухов  В.В., Лисочкина Т.В., Некрасова Т.П.  Экономические основы экологии. – С.-Петербург: Специальная литература, 1997. – 304 с.

3. Донской  Н.П., Донская С.А. Основы экологии  и экономика природопользования. – Мн.: УП «Технопринт», 2000. – 308 с.

4. Чапек  В.Н. Экономика природопользования. – М.: Изд-во «ПРИОР», 2000. – 208 с. 

5. Маглыш  С.С. Основы экологии и экономика  природопользования. – Гродно: ГрГУ, 2002. – 126 с.

6. Макар  С.В. Основы экономики природопользования. – М.: 1998.– 192 с.

7. Народная  газета, Виктор КУКЛОВ 5 мая 2006г., пятница, № 98-99 (4222-4223)

8. Постановление  Совета Министров Республики  Беларусь 14.07.2003 N 949 ПОЛОЖЕНИЕ «О  НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ МОНИТОРИНГА  ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ  БЕЛАРУСЬ»(в ред. постановления Совмина от 16.03.2004 N 298)

9.Промышленно-транспортная экология: Учеб. для вузов / В.Н. Луканин, Ю.В. Трофименко; Под ред. В.Н. Луканина. – М.: Высш. Шк., 2003

10.Мазур И.И., Молдаванов О.И., Шишов В.Н. Инженерная экология. Общий курс. В 2-х т. / Под ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 1996.

11Богдановский Г.А. Химическая экология: Учеб. пособие. М.: Изд-во МГУ, 1994.

Информация о работе Транспортная экология