Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:45, контрольная работа

Описание

Задание № 3 Определить показатели технической характеристики универсального железнодорожного подвижного состава (вагонов). Исходные данные приведены в таблице 7, справочные - в приложениях 3 и 4.
Задание №2 С использованием INTERNET определить стоимость доставки партии груза двумя видами транспорта из г. Перми в указанный в соответствии с вариантом город. В расчетах использовать данные таблицы 5.
Результаты привести в виде распечатки страницы INTERNET. По результатам расчетов выбрать вид транспорта и организацию для перевозки груза.

Содержание

1. Изотермический автомобильный транспорт, его особенности и виды 2
1.1 Автомобильный холодильный транспорт 2
1.2 Общая характеристика 2
1.3 Типы средств автомобильного холодильного транспорта 3
2 Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития 10
Задание №2 14
Задание №3 16
Литература 18

Работа состоит из  1 файл

КР Транспортное обеспечение коммерческой деятельности.doc

— 242.00 Кб (Скачать документ)

Более удобным является охлаждение кузова с помощью холодильного агрегата-автомата, устанавливаемого в авторефрижераторе.

Моноблочная холодильная  установка NEOS 100 - это новейшая разработка компании Carrier Transicold, которая имеет простую, надёжную и испытанную конструкцию. Это суперкомпактный накрышный моноблок, самый плоский и безшумный агрегат на рынке.

Моноблочный рефрижератор Carrier NEOS 100

Авторефрижераторы с машинным охлаждением различаются местом расположения машинного отделения, системой охлаждения кузова и родом силового привода.

Машинное отделение  размещают под изолированным  кузовом, над кабиной шофера или  в выделенном машинном отделении, для  которого отделяют по всей ширине часть  объема кузова. В этом случае машинное отделение не изолируют и снабжают двумя дверями.

Авторефрижераторы имеют воздушное или батарейное охлаждение. В первом случае в кузове ставят воздухоохладитель из оребренных труб, через который вентилятор прогоняет воздух, во втором кузове у потолка или в верхней трети продольных стен устанавливают батареи непосредственного охлаждения из оребренных труб.

Развитие рынка междугородних  и внутригородских перевозок  быстрозамороженных продуктов и  мороженого создало предпосылки  для появления высокопроизводительных автомобильных рефрижераторов и  холодильных установок.

2. Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития

К специализированным видам  транспорта следует отнести виды транспорта или разновидности традиционного  вида транспорта, ориентированные на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки.

Основными признаками нетрадиционного  вида транспорта следует считать  двигатель, движитель и способ взаимодействия с опорной поверхностью. Появление  нетрадиционных видов транспорта обусловлено  двумя основными причинами: во-первых, кризисным состоянием традиционных видов транспорта во многих странах, связанным, прежде всего с экологией, недостатком скоростей сообщения, повышенными транспортными издержками, а также с недостаточной провозной способностью отдельных видов транспорта; во-вторых, новыми возможностями, открытыми современным уровнем научно-технического прогресса в условиях растущих транспортных потребностей, связанных с ростом производства, населения, урбанизацией, туризмом, стремлением к экономии времени и др. Из имеющегося разнообразия нетрадиционных видов транспорта нужно отметить транспорт энергии, гидро- и пневмотранспорт, дирижабли, суда на подводных крыльях, на воздушной подушке и магнитном подвесе, электромобили, транспортные системы непрерывного действия, солнцемобили, монорельс, конвейерный и космический транспорт.

Электромобили. Этот вид  транспортных средств приводится в  движение одним или несколькими  электрическими двигателями, питаемыми  от аккумуляторных батарей или топливных  элементов. Достоинства электромобиля - бесшумность, отсутствие токсичных выпускных газов, высокие динамические качества. Недостатки - малый запас хода и большая масса.

Более 100 лет назад  В.И. Шуберским была выдвинута идея о кинетической энергии маховика, на основе которой в Швейцарии  в 1960 - х годах были сконструированы жиробусы.

Этот вид безрельсового  транспорта является вспомогательным  пассажирским транспортом для коротких трасс. Некоторые практическое применение получили электрожиробусы. Во Франции  сконструирован электический велосипед, развивающий скорость до 45 км/ч, эксплуатационные расходы которого составляют один франк.

Транспортные системы  непрерывного действия. К таким системам относится, в частности, движущийся тротуар. Он впервые демонстрировался на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 г. Движущийся тротуар, или «пассажирский конвейер» с шириной ленты 600 - 1000 мм перемещает пассажиров на небольшие расстояния на горизонтальных участках или с небольшим, до 15% наклоном.

Сфера применения таких конвейеров - подземные переходные через улицы; пассажирские туннели на пересадочных станциях метро, подземного скоростного железнодорожных станциях; аэропорты, подходы к выставкам; крупные торговые и промышленные предприятия и т.д.

Применяют два принципа действия этих конвейеров: ленточные  и бесконечным резиновым полотном на стальной основе и пластинчатые (звеньевые) по типу горизонтальных эскалаторов. Провозная способность таких линий составляет 6 - 12 тыс. чел/ч, скорость - 2,7 км/ч - 15 км/ч. Преимущества применения движущихся тротуаров - абсолютная безопасность движения, минимум шума и другого воздействия на окружающую среду, отсутствие времени на ожидание, полная автоматизация работы.

В США, Германии и других странах интенсивно разрабатываются  разнообразные системы этого  вида транспорта, в том числе кабинного типа (карвейер). Например, система Vimm - это две параллельно движущиеся с нарастанием скорости в одном направлении платформы и неподвижный тротуар. Система Trans обеспечивает на маршруте скорость до 18 км/ч при скорости в процессе посадки около 3км/ч за счет «вытягивания» ленты (у перрона ширина ленты 3,6 м, а на маршруте - 0,6 м)

Системы кабинного такси на принципах монорельса экспериментируются с 1973 г., например Rohr в США обеспечивает скорость до 36 км/ч.

Пневмопоезда. История  применения трубопроводного транспорта для перемещения грузов и пассажиров началась в 1840 г.(«атмосферические дороги» и «пневмопоезд»). Основные преимущества пневмопоезда в трубе - высокая скорость, обособленный путь, независимость от климотических условий, экологическая чистота и возможность полной автоматизации управления. Высокая первоначальная стоимость может быть отнесена к единственному недостатку.

Сферой применения этого  вида транспорта является перемещение "сухих" грузов (песка, гравия, щебня  и др.), а также внутригородские пассажирские перевозки (проезд к аэропорту, зонам отдыха, городам-спутникам) на относительно небольшие расстояния. В проектах по пневмотранспорту используются три принципа: пневмотранспорт; пневмотранспорт с применением электротяги и гравитационно-вакуумный. По первому принципу движение осуществляется силой сжатого воздуха (перед вагоном воздух откачивают, а затем сзади подается сжатый воздух, благодаря чему обеспечивается скорость 80 км/ч). Расстояния между станциями 0,5 - 2 км. При осуществлении второго принципа обеспечиваются скорости 150 - 200 км/ч. Он удобен в пригородных сообщениях. При гравитационно-вакуумном принципе поезд движется в трубе диаметром до 3 м в безвоздушном пространстве, а труба устанавливается под уклоном для обеспечения ускорения под действием силы тяжести. Патент на этот способ получен в США в 1969 г.

Если применить в  трубопроводном транспорте магнитную  подвеску, то пассажирский экспресс от Москвы до Санкт-Петербурга проделает  путь за 0,5 ч. В США спроектирована модель трубы с равномерно размещенными окнами, благодаря чему при скорости 72 км/ч пассажир видит пейзаж за окном.

В России построено и  используется несколько пневмотранспортных линий для транспортировки нерудных стройматериалов (песчано-гравийной  смеси) на заводе ЖБИ.

Монорельсовый транспорт. Монорельсовые системы с полуавтоматизированным и автоматизированным управлением  делятся на системы с фиксированными маршрутами и маршрутами индивидуального  пользования. На действующих в некоторых  странax монорельсовых дорогах скорости движения достигают 50 км/ч, на проектируемых - 500 км/ч. Стоимость поездки на этих дорогах в два раза дешевле метро. Этот вид транспорта экологически чист, однако пока не преодолены шум и вибрация. Примером лелеет быть система Airtrans в Далласском аэропорту (США), которая состоит из 10 маршрутов и имеет провозную способность 9 тыс. чел./ч, 6 тыс. единиц багажа и 32 т почтовых отправлений. Подобные системы имеются в Англии, Франции, Японии и других странах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание №2

С использованием INTERNET определить стоимость доставки партии груза двумя видами транспорта из г. Перми в указанный в соответствии с вариантом город. В расчетах использовать данные таблицы 5.

Результаты привести в виде распечатки страницы INTERNET. По результатам расчетов выбрать вид транспорта и организацию для перевозки груза.

Номер варианта

Пункт

назначения

Расстояние

ж-д /авто, км

Наименование груза

Количество, т 

44

Самара

1225/1095

изделия колбасные

35


 

 

Вид

Назначение

Артикул

Внеш./мм

Тип

Объем/л

Вес/кг

Цвет

Ящик для мяса и колбасных  изделий

БСД 60.40.25ВЕ

600x400x258

В,Е

50

3,3

Красный


 

В ящик помещается колбасных  изделий максимально 30 кг

Транспортная  компания "Attenta", г. Пермь

Оценочная стоимость  груза, руб.

вес одного места, кг

длина, м

ширина, м

высота, м

кол-во мест, шт.

 

 кг

 м

 м

 м

 шт

удалить

добавить  строку


 

Город отправления   

                                                                                                                                                        
 
Если вашего города нет в списке, начните набирать его название, и вам будет показан ближайший региональный офис:  

   

Город назначения

                     
 
Если вашего города нет в списке, начните набирать его название, и вам будет показан ближайший региональный офис: 

   

Забрать:

 

Если населенный пункт находится в области, выберите его в списке*. 
* При отсутствии города в списке забор/доставка согласовывается через отдел продаж

Доставить:

 

Если населенный пункт находится в области, выберите его в списке*. 
* При отсутствии города в списке забор/доставка согласовывается через отдел продаж

Перевозка с  объявленной ценностью

Страхование грузов

Жесткая упаковка не нужна

Жесткая упаковка (обрешетка)

Жесткая упаковка (паллетирование)

Пломбировка

Возврат документов

Погрузочно-разгрузочные работы при заборе

Погрузочно-разгрузочные работы при доставке

Количество  мелких мест:

   

РЕЗУЛЬТАТЫ  УТОЧНЕННОГО РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Тарифный план:

Стандартный

Маршрут:

Пермь - Самара

Вес груза:

35010 кг

Объем груза:

70.02 куб.м.

Транспортировка:

239118.3 руб.

Забор груза:

0 руб.  Пермь Город

Доставка груза:

0 руб.  Самара Город

Дополнительные  услуги:

8275.00 руб., в том числе:

Страхование грузов: 

7875.00 руб.

Жесткая упаковка не нужна: 

0.00 руб.

Пломбировка: 

0.00 руб.

Возврат документов: 

400.00 руб.

ИТОГО:

247393.30 руб.

   


 

Грузоперевозочные компании Перми и других городов предлагают перевезти данный груз только автотранспортом. Я предлагаю обратиться в компанию ООО «Аттента-19», что находятся по адресу г. Пермь ул. Норильская д.6

 

 

(Задание № 3)

Определить показатели технической характеристики универсального железнодорожного подвижного состава (вагонов). Исходные данные приведены  в таблице 7, справочные  - в приложениях 3 и 4.

Таблица 7

№ пп

Модель вагона

Вид груза

 

Универсальные полувагоны

 

44

12-119

     Лесоматериал  пиленый


 

Таблица 1. - Характеристика грузов               

Приложение 3

№ пп

Наименование  груза

Объемная масса, т/м3

Вид упаковки

Класс груза

9

Лес круглый хвойный сырой

0,75

Навалом

1

10

Лесоматериал пиленый хвойный  сухой

0,60

Навалом

1

Информация о работе Транспортное обеспечение коммерческой деятельности