Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 22:45, контрольная работа
Задание № 3 Определить показатели технической характеристики универсального железнодорожного подвижного состава (вагонов). Исходные данные приведены в таблице 7, справочные - в приложениях 3 и 4.
Задание №2 С использованием INTERNET определить стоимость доставки партии груза двумя видами транспорта из г. Перми в указанный в соответствии с вариантом город. В расчетах использовать данные таблицы 5.
Результаты привести в виде распечатки страницы INTERNET. По результатам расчетов выбрать вид транспорта и организацию для перевозки груза.
1. Изотермический автомобильный транспорт, его особенности и виды 2
1.1 Автомобильный холодильный транспорт 2
1.2 Общая характеристика 2
1.3 Типы средств автомобильного холодильного транспорта 3
2 Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития 10
Задание №2 14
Задание №3 16
Литература 18
Более удобным является охлаждение кузова с помощью холодильного агрегата-автомата, устанавливаемого в авторефрижераторе.
Моноблочная холодильная установка NEOS 100 - это новейшая разработка компании Carrier Transicold, которая имеет простую, надёжную и испытанную конструкцию. Это суперкомпактный накрышный моноблок, самый плоский и безшумный агрегат на рынке.
Моноблочный рефрижератор Carrier NEOS 100
Авторефрижераторы с машинным охлаждением различаются местом расположения машинного отделения, системой охлаждения кузова и родом силового привода.
Машинное отделение размещают под изолированным кузовом, над кабиной шофера или в выделенном машинном отделении, для которого отделяют по всей ширине часть объема кузова. В этом случае машинное отделение не изолируют и снабжают двумя дверями.
Авторефрижераторы имеют воздушное или батарейное охлаждение. В первом случае в кузове ставят воздухоохладитель из оребренных труб, через который вентилятор прогоняет воздух, во втором кузове у потолка или в верхней трети продольных стен устанавливают батареи непосредственного охлаждения из оребренных труб.
Развитие рынка междугородних
и внутригородских перевозок
быстрозамороженных продуктов и
мороженого создало предпосылки
для появления
2. Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития
К специализированным видам
транспорта следует отнести виды
транспорта или разновидности
Основными признаками нетрадиционного вида транспорта следует считать двигатель, движитель и способ взаимодействия с опорной поверхностью. Появление нетрадиционных видов транспорта обусловлено двумя основными причинами: во-первых, кризисным состоянием традиционных видов транспорта во многих странах, связанным, прежде всего с экологией, недостатком скоростей сообщения, повышенными транспортными издержками, а также с недостаточной провозной способностью отдельных видов транспорта; во-вторых, новыми возможностями, открытыми современным уровнем научно-технического прогресса в условиях растущих транспортных потребностей, связанных с ростом производства, населения, урбанизацией, туризмом, стремлением к экономии времени и др. Из имеющегося разнообразия нетрадиционных видов транспорта нужно отметить транспорт энергии, гидро- и пневмотранспорт, дирижабли, суда на подводных крыльях, на воздушной подушке и магнитном подвесе, электромобили, транспортные системы непрерывного действия, солнцемобили, монорельс, конвейерный и космический транспорт.
Электромобили. Этот вид транспортных средств приводится в движение одним или несколькими электрическими двигателями, питаемыми от аккумуляторных батарей или топливных элементов. Достоинства электромобиля - бесшумность, отсутствие токсичных выпускных газов, высокие динамические качества. Недостатки - малый запас хода и большая масса.
Более 100 лет назад В.И. Шуберским была выдвинута идея о кинетической энергии маховика, на основе которой в Швейцарии в 1960 - х годах были сконструированы жиробусы.
Этот вид безрельсового транспорта является вспомогательным пассажирским транспортом для коротких трасс. Некоторые практическое применение получили электрожиробусы. Во Франции сконструирован электический велосипед, развивающий скорость до 45 км/ч, эксплуатационные расходы которого составляют один франк.
Транспортные системы непрерывного действия. К таким системам относится, в частности, движущийся тротуар. Он впервые демонстрировался на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 г. Движущийся тротуар, или «пассажирский конвейер» с шириной ленты 600 - 1000 мм перемещает пассажиров на небольшие расстояния на горизонтальных участках или с небольшим, до 15% наклоном.
Сфера применения таких конвейеров - подземные переходные через улицы; пассажирские туннели на пересадочных станциях метро, подземного скоростного железнодорожных станциях; аэропорты, подходы к выставкам; крупные торговые и промышленные предприятия и т.д.
Применяют два принципа действия этих конвейеров: ленточные и бесконечным резиновым полотном на стальной основе и пластинчатые (звеньевые) по типу горизонтальных эскалаторов. Провозная способность таких линий составляет 6 - 12 тыс. чел/ч, скорость - 2,7 км/ч - 15 км/ч. Преимущества применения движущихся тротуаров - абсолютная безопасность движения, минимум шума и другого воздействия на окружающую среду, отсутствие времени на ожидание, полная автоматизация работы.
В США, Германии и других странах интенсивно разрабатываются разнообразные системы этого вида транспорта, в том числе кабинного типа (карвейер). Например, система Vimm - это две параллельно движущиеся с нарастанием скорости в одном направлении платформы и неподвижный тротуар. Система Trans обеспечивает на маршруте скорость до 18 км/ч при скорости в процессе посадки около 3км/ч за счет «вытягивания» ленты (у перрона ширина ленты 3,6 м, а на маршруте - 0,6 м)
Системы кабинного такси на принципах монорельса экспериментируются с 1973 г., например Rohr в США обеспечивает скорость до 36 км/ч.
Пневмопоезда. История применения трубопроводного транспорта для перемещения грузов и пассажиров началась в 1840 г.(«атмосферические дороги» и «пневмопоезд»). Основные преимущества пневмопоезда в трубе - высокая скорость, обособленный путь, независимость от климотических условий, экологическая чистота и возможность полной автоматизации управления. Высокая первоначальная стоимость может быть отнесена к единственному недостатку.
Сферой применения этого вида транспорта является перемещение "сухих" грузов (песка, гравия, щебня и др.), а также внутригородские пассажирские перевозки (проезд к аэропорту, зонам отдыха, городам-спутникам) на относительно небольшие расстояния. В проектах по пневмотранспорту используются три принципа: пневмотранспорт; пневмотранспорт с применением электротяги и гравитационно-вакуумный. По первому принципу движение осуществляется силой сжатого воздуха (перед вагоном воздух откачивают, а затем сзади подается сжатый воздух, благодаря чему обеспечивается скорость 80 км/ч). Расстояния между станциями 0,5 - 2 км. При осуществлении второго принципа обеспечиваются скорости 150 - 200 км/ч. Он удобен в пригородных сообщениях. При гравитационно-вакуумном принципе поезд движется в трубе диаметром до 3 м в безвоздушном пространстве, а труба устанавливается под уклоном для обеспечения ускорения под действием силы тяжести. Патент на этот способ получен в США в 1969 г.
Если применить в трубопроводном транспорте магнитную подвеску, то пассажирский экспресс от Москвы до Санкт-Петербурга проделает путь за 0,5 ч. В США спроектирована модель трубы с равномерно размещенными окнами, благодаря чему при скорости 72 км/ч пассажир видит пейзаж за окном.
В России построено и
используется несколько пневмотранспортных
линий для транспортировки
Монорельсовый транспорт.
Монорельсовые системы с
Задание №2
С использованием INTERNET определить стоимость доставки партии груза двумя видами транспорта из г. Перми в указанный в соответствии с вариантом город. В расчетах использовать данные таблицы 5.
Результаты привести в виде распечатки страницы INTERNET. По результатам расчетов выбрать вид транспорта и организацию для перевозки груза.
Номер варианта |
Пункт назначения |
Расстояние ж-д /авто, км |
Наименование груза |
Количество, т |
44 |
Самара |
1225/1095 |
изделия колбасные |
35 |
Вид |
Назначение |
Артикул |
Внеш./мм |
Тип |
Объем/л |
Вес/кг |
Цвет |
Ящик для мяса и колбасных изделий |
БСД 60.40.25ВЕ |
600x400x258 |
В,Е |
50 |
3,3 |
Красный |
В ящик помещается колбасных изделий максимально 30 кг
Оценочная стоимость груза, руб. |
| |||||||
вес одного места, кг |
длина, м |
ширина, м |
высота, м |
кол-во мест, шт. |
||||
удалить | ||||||||
добавить строку |
Город отправления |
|
||
Город назначения |
|
||
Забрать: |
Если населенный
пункт находится в области, выберите
его в списке*. | ||
Доставить: |
Если населенный
пункт находится в области, выберите
его в списке*. | ||
Перевозка с объявленной ценностью |
| ||
Страхование грузов |
| ||
Жесткая упаковка не нужна |
| ||
Жесткая упаковка (обрешетка) |
| ||
Жесткая упаковка (паллетирование) |
| ||
Пломбировка |
| ||
Возврат документов |
| ||
Погрузочно-разгрузочные работы при заборе |
| ||
Погрузочно-разгрузочные работы при доставке |
| ||
Количество мелких мест: |
| ||
|
Грузоперевозочные компании Перми и других городов предлагают перевезти данный груз только автотранспортом. Я предлагаю обратиться в компанию ООО «Аттента-19», что находятся по адресу г. Пермь ул. Норильская д.6
(Задание № 3)
Определить показатели технической характеристики универсального железнодорожного подвижного состава (вагонов). Исходные данные приведены в таблице 7, справочные - в приложениях 3 и 4.
Таблица 7
№ пп |
Модель вагона |
Вид груза |
Универсальные полувагоны |
||
44 |
12-119 |
Лесоматериал пиленый |
Таблица 1. - Характеристика грузов
Приложение 3
№ пп |
Наименование груза |
Объемная масса, т/м3 |
Вид упаковки |
Класс груза |
9 |
Лес круглый хвойный сырой |
0,75 |
Навалом |
1 |
10 |
Лесоматериал пиленый хвойный сухой |
0,60 |
Навалом |
1 |
Информация о работе Транспортное обеспечение коммерческой деятельности