Транспортно-экспедиционное обслуживание потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 21:01, курсовая работа

Описание

В условиях конкурентной борьбы уровень спроса на транспортные услуги определяется прежде всего качеством транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей. Для получения необходимого эффекта требуется решение комплекса задач по повышению уровня транспортных услуг, предоставляемых грузовладельцам и пассажирам. Следует отметить, что в основном транспортно- экспедиционные организации в своей работе ориентируются на организацию перевозок грузов в международном сообщении вследствие особенностей взаиморасчетов за перевозку, приносящих наибольшие доходы.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей
1.1 Сущность транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей.
1.2 Факторы влияющие на формирование затрат при транспортно-экспедиционном обслуживании потребителей
1.3 Основные требования потребителей к выбору транспортно-экспедиционных предприятий
2 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей ИП «Безменова О.Л» на основе логистического подхода
2.1. Анализ российского и регионального рынка транспортно-экспедиционых услуг
2.2. Характеристика и основные показатели коммерческой деятельности ИП Безменова О.Л
2.3 Организация транспортно-экспедиционного обслуживания потребителей на ИП Безменова О.Л.
2.4 Расширение комплекса услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию на ИП Безменова О.Л.
Выводы и предложения
Список использованной литературы