Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2011 в 13:59, курсовая работа
Важным в организации работы погрузочно-разгрузочных машин и технологических процессов является применение для этих целей автоматических систем управления (АСУ), которые обеспечивают: непосредственный контроль работы средств механизации и автоматизации; получение необходимой информации для оптимизации всех видов перемещений грузов на складе; своевременное и правильное решение возникающих конкретных ситуаций в процессе работы.
Среднетоннажные
контейнеры.
m 16 =В16п/в к+D=13,35/(1,32+0,1)=9,4»9 конт
m 20 =В20п/в к+D=17,34/(1,32+0,1)=12,2»13 конт
1320мм-Длинна 1-го 3х тонного контейнера
lэп- длинна элементарной площадки
lэп=9*2=18 м.
bэп=2 lк +0,1+0,6=2 2,1+0,7=4,9 м.
Lкп=1021*4,9/18=167 м
По нормам проектирования расстояние между рядами 10 м., для проезда пожарной техники и ремонтная зона для контейнеров и крана-20м.
м.
Lкп20=1435*4,9/18=202м.
202+10+20+10=242м.
Для ускорения грузовых операций на контейнерной площадке отдельные участки специализируют по направлениям и станциям назначения. Контейнеры на площадке устанавливают дверями друг к другу.
В данном курсовом
проекте рассматриваем два
При комплексной
механизации как исключение ручной
труд может быть допущен только на
отдельных нетрудоёмких вспомогательных
операциях, например застропка тяжелых
штучных грузов, механизация и
автоматизация которых в данный
период полностью не решена. Такое допущение
может быть временным и разрешено на определённый
срок до создания рациональных экономических
устройств, приспособлений, машин полностью
устраняющих ручной труд. Необходимо избегать
промежуточных перегрузочных операций.
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин определяем через сменную норму выработки, принятой в ЕНВ, сменную производительность в конт.
по ЕНВ:
7 ч - 151 конт
Псм => => Х = 11 * 151/ 7 = 237,3 конт/см
11 ч - Х т
Суточный расчетный грузопоток для склада по прибытию и отправлению определяем по формулам:
Nрп = (2 – Кп + Кс)*Qcп;
Nрот = (2 – Кп + Кс)*Qcот,
где Кп – коэффициент перегрузки по прямому варианту;
Кс – коэффициент, учитывающий сортировку, взвешивание и другие операции внутрискладской переработки грузов;
Qcот – среднесуточное отправление груза, т;
Qcп – среднесуточное прибытие груза, т.
Nрп = (2 – 0,3 + 0) * 214 = 363,8 т;
Nрот = (2 – 0,3 + 0) * 206 = 350,2 т.
Следовательно, годовой объем механизированной грузопереработки
Nгп = 365 * (Nрп + Nрот),
где Nгп
– годовой объем грузопереработки
данного вида груза, т/год.
Nгп = 365 * (363,8 + 350,2) = 260 610 т.
Потребное количество погрузочно-разгрузочных машин определяем по формуле:
М = Nгп/ (365 – tр)*m*Псм,
где tр – регламентированное время простоя машин в течении года в сутках (принято 50 – 70 сут.);
m – число смен работы ПРМ в сутки, принимаем 1 смену.
М = 260610/ (365 – 65) * 1 * 237,3 = 1 792 953/ 54625,5 = 3 машины.
Определяем трудовые затраты, удобнее проводить по каждой профессии рабочих в человеко-сменах:
Rсд = αо Nгп/ Псм,
и списочное число рабочих данной профессии
Rм = Rсд/ Тд,
где о – коэффициент подмены, принимают равным 1,19 – 1,2;
Тл = 305 – количество дней работы одного рабочего в год.
Rсд = 1,2 * 260610/ 237,3 = 1318 чел/смен;
Rсп = 1318/ 305 = 5 рабочих.
Сменную норму выработки устанавливают по ЕНВ. Сменная же норма выработки вспомогательного рабочего рассчитывается по формуле:
Псмв = Псм/ r,
где Псм – сменная норма выработки на одну машину
5 человек по 1 человеку на 1 кран.
r – число вспомогательных рабочих в бригаде, обслуживающей машину, принимаем равное 2.
Псмв = 237,3/ 2 = 118,65т/см
Общее время на погрузку и выгрузку одной подачи группы вагонов определяем по формуле:
Тг = Qп/ Пт * М + tд,
где Qп – вес груза в одной подаче, т;
Пт – техническая производительность одной машины или установки, т/ч;
М – количество машин;
tд – дополнительное время на
подготовительные заключительные
операции и
перестановку вагонов (принять 0,3 –
0,5 ч).
Qп = (Ncп + Nсот)/ 5 = (57 + 29)/ 5 = 3,5 т;
Псм = Пт * Тсм * Квр => Пт = Псм/ Тсм * Квр = 237,3/ (7 * 0,8) = 42,4 т/ч;
Тг = (3,5/ (42,4 * 3)) + 0,5 = 0,51 ч.
Для технико-экономического
анализа вариантов
Определяем полные капиталовложения:
SК = Км + Кс + Кж + Ка + Кэ + Квк,
где Км – затраты на средства механизации с учетом их доставки и монтажа;
Кс – строительная стоимость сооружения склада;
Кж – строительная стоимость сооружения железнодорожного пути;
Ка – строительная стоимость сооружения автоподъезда;
Кэ – строительная стоимость сооружения электросети;
Квк – строительная стоимость сооружения водопроводно-канализационных коммуникаций;
Длина железнодорожных путей у склада
Lжд = 2Lскл,
где коэффициент 2 учитывает укладку одного выставочного пути, помимо погрузочно-разгрузочного.
Lжд16 =2* 2 * 207 = 828 м.
Lжд20 =1* 2 * 242 = 484 м.
Длина линий электросети
и водопроводно-
Lэ = nл Lскл и Lвк = nл Lскл,
где nл – количество линий электросети или водопроводно-канализационной сети, прокладываемых по длине склада.
Lэ16 =2* 2 * 207 = 828 м;
Lэ20 =2* 1 * 242 = 484 м;
Lвк16 = 2*2 * 207= 828 м.
Lвк20 = 2*1 * 242= 484 м.
Соответствующие затраты, руб., определяем по формулам:
Км = (1 + β)*М*См,
где М – количество погрузочно-разгрузочных машин, шт.;
β – коэффициент начисления на транспортировку, хранение, монтаж, окраску (в долях единицы), принять β = 0,15 – 0,20;
См – стоимость одной машины, руб.
Км16 = (1 + 0,2) * 3 * 300 = 1080 тыс. руб.;
Км20 = (1 + 0,2) *
3 * 500 = 1800 тыс. руб.
=2*207*125*30=1552500
=1*242*125*30=907500
Ширина площадки
=16-2(0,63+0,7)=13,34 м.
=20-2(0,63+0,7)=17,34 м.
Кс = Fскл * Сскл,
где Fскл – расчетная площадь склада по вариантам, м2;
Сскл – стоимость 1 м2 склада.
=207*2*13,34*20*125=13806900
=242*17,34*20*125=10490700
Кж = Lжд* Сжд,
=828*75*125=7762500
=484*75*125=4537500
Ка = Lскл* ba* Ca,
где bа – ширина автопроездов на складе, принять bа = 15 – 32;
Са – стоимость 1 м2 автопроезда.
=2*207*20*125*20=20700000 руб.
=242*20*20*125=12100000.
руб.
Кэ = Lэ * Сэ,
Квк = Lвк * Свк.
=828*125*12,5=1293750 руб.
=484*125*12,5=756250 руб.
=828/10*125*(240+195)=4502250 руб
=484/10*125*435=2631750. руб.
=100тыс. руб.
=1080+1552,5+13806,9+7762,5+
=1800+907,5+10490,7+4537,5+
Определяем эксплутационные расходы:
где С – расходы на заработную плату с учетом всех начислений;
Э – расходы на электроэнергию;
Т – расходы на топливо;