Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:55, курсовая работа
В данной курсвой работе произведен тягово-динамический расчет сочлененного троллейбуса на 165 пассажиров, включающий в себя расчет снаряженной и полной массы, расчет потребной мощности тягового электродвигателя, подбор тягового двигателя по каталогу, построение естественной механической и электромеханической характеристик, расчет передаточного числа трансмиссии и радиуса ведущих колес. По произведенным расчетам была построена тягово-скоростная характеристика. Также были определены разгонные свойства троллейбуса и величина преодолеваемого подъема.
В ходе работы произведен расчет коридора движения сочлененного троллейбуса с идеальной рулевой трапецией. Для этих целей была написана программа в среде Mathcad.
Введение 5
1 Условия работы подвижного состава ГЭТ и требования к нему 6
2 Тягово-динамический расчет подвижного состава 9
2.1 Расчет снаряженной и полной массы троллейбуса 9
2.2 Расчет потребной мощности тягового электродвигателя (ТЭД) и выбор его по каталогу 9
2.3 Построение естественной электромеханической и механической характеристик ТЭД 11
2.4 Определение передаточного числа трансмиссии и расчётного радиуса ведущих колёс 15
2.5 Построение тягово-скоростной характеристики 15
2.6 Определение разгонных свойств 19
2.7 Определение величины преодолеваемого подъема 24
3 Индивидуальное задание. Расчет коридора движения сочлененного троллейбуса с идеальной рулевой трапецией 26
3.1 Теоретическое состояние вопроса 26
3.2 Математическая модель расчета коридора движения 28
троллейбуса 28
3.3 Исходные данные для расчета 30
3.4 Результаты расчета 30
3.5 Анализ результатов расчета 31
Заключение 33
Предметный указатель 34
Список использованных источников 35