Автор работы: e****@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 12:45, курсовая работа
Процесс производства и потребления сопровождается в любом государстве транспортированием, перегрузками и хранением сырья, топлива, материалов, готовой продукции и других материальных ресурсов.
На направление транспортных потоков находятся склады, аккумулирующие, регулирующие, трансформирующие грузопотоки
Функции складов, зависят от фазы производства, для которой они
Введение 3
1 Определение исходных данных для расчета грузового фронта 4
2 Разработка первого варианта технологической схемы СК 8
2.1 Технологический процесс ПР и С – работ 8
2.2 Выбор оборудования 8
2.3 Расчет грузового фронта 9
2.4 Определение величины запасов их размещения 10
2.5 Определение производительности и количества ПРМ 10
2.6 Определение технологических параметров конвейеров 12
2.7 Технико-экономические показатели 1-го варианта 14
3 Разработка второго варианта технологической схемы СК 18
3.1 Технологический процесс ПР и С – работ 18
2.2 Выбор оборудования 19
3.3 Расчет грузового фронта 20
3.4 Определение величины запасов и их размещение 20
3.5 Определение производительности и количества ПРМ 20
3.6 Определение технологических параметров конвейеров 21
3.7 Технико-экономические показатели 2-го варианта 24
3.8 Сравнение и выбор варианта 28
4 Разработка контактного графика работы 1-го варианта 29
5 Список использованной литературы…………………………………………30
Для данного варианта, учитывая рассчитанные характеристики и параметры СК разрабатывается график работы и эскиз угольного склада на формате А1.
4 Разработка контактного
Для согласования использования средств механизации во времени с работой внешнего транспорта и производственного технологического оборудования предприятия разрабатывается график работы грузового пункта. Где показывается работа погрузочно-разгрузочных машин грузового фронта во взаимосвязи со временем подхода и обработки подвижного состава внешнего транспорта и внутрискладской работы за сутки, а так же процесс накопления и отгрузки грузов на производство.
График
позволяет сократить простой
подвижного состава и оборудования из-за
несогласования работы по времени, представлен
в Приложении А.
Построение графика работы грузового пункта:
1). Определяется интервал прибытия
2). Определяется время работы кранов:
Кран № 1
Прямая перегрузка:
Перегрузка из штабеля:
.
Кран № 2
Перегрузка в штабель:
3). Работа конвейера:
;
4). Изменение запасов:
Принимаем переходный запас на начало суток:
;
При отгрузке из штабеля:
При погрузке в штабель:
Список литературы: