Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 00:40, дипломная работа
К ведущему мосту предъявляются следующие требования:
— передача крутящего момента от карданного вала к ведущим колёсам автомобиля;
— увеличение крутящего момента в постоянном отношении, определяемом из динамического расчёта автомобиля;
I. Основная часть.
1.1 Назначение ведущего моста
1.2 Устройство
1.3 Принцип работы
1.4 Материалы деталей
II. Техническое обслуживание.
2.1 Ежедневное техническое обслуживание
2.2 Первое техническое обслуживание
2.3 Второе техническое обслуживание
2.4 Сезонное техническое обслуживание
2.5 Регулировочные и смазочные работы
2.6 Приспособление и инструменты для проведения ТО
III. Ремонт.
3.1 Неисправности
3.2 Проверка ТО
3.3 Разборка
3.4 Дефектация деталей
3.5 Ремонт деталей
3.6 Сборка
3.7 Послеремонтные испытания
3.8 Приспособления и инструмент для ремонта.
IV. Экономическая часть.
V. Техника безопасности.
5.1 Техника безопасности при выполнении слесарных работ
5.2 Пожаро-электро безопасность
5.3 Производственная санитария и гигиена труда.
VI. Заключение.
VII. Список использованной литературы.
5.3 Производственная санитария и гигиена труда.
В соответствии с ГОСТ 12.0.003-74 «ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация» повышенная запыленность и загазованность воздушной среды рабочей зоны относится к физически опасным и вредным производственным факторам.
Основным критерием качества воздуха является предельно допустимые концентрации(ПДК) Фактическая концентрация вредных веществ не должна превышать значений изложеных в ГОСТ 12.1.007-76.
Кондиционированием в закрытых помещениях и сооружениях можно поддерживать необходимую температуру, влажность и ионный состав, наличие запахов воздушной среды, а также скорость движения воздуха. Система кондиционирования включает в себя комплекс технических средств, осуществляющих требуемую обработку воздуха, транспортирование его и распределение в обслуживаемых помещениях, устройствах для глушения шума, вызываемого работой оборудования.
Отопление предусматривает поддержание во всех производственных зданиях и сооружениях температуры, соответствующей установленным нормам. Система отопления должна компенсировать потери тепла через строительные ограждения, а также нагрев проникающего в помещении холодного воздуха.
VI. Заключение.
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на транспортных средствах повышенной проходимости. Ведущий мост транспортного средства содержит редуктор главной передачи,
установленный на раме или балке моста, карданные валы. Балка заднего моста смещена назад по ходу движения транспорта, а балка переднего моста смещена вперед относительно оси вращения колес и редуктора главной передачи. Нижняя линия балки расположена на одной высоте с осью вращения колес или выше нее, но не более, чем на 20% от величины радиуса колеса. Технический результат заключается в повышении проходимости транспортного средства, уменьшении его себестоимости и металлоемкости.
А так же, у внедорожников могут быть, как один, так и два ведущих моста, в зависимости от ситуации. Но для экономии топлива, конечно, лучше использовать только один ведущий мост.
VII. Список использованной литературы.
Раздорожный А. А. Охрана труда и производственная безопасность: Учебно-методическое пособие — Москва: Изд-во «Экзамен», 2005. — 512 с. (Серия «Документы и комментарии»)
http://www.bestreferat.ru/
http://avto-posts.ru/538-
http://www.allspare.ru/99/6/
sovet/oborudovanie-i-
http://chinizil.ru/vedushhii_
http://knigitut.net/18/107.htm
http://www.bolotohod.ru/most.
http://www.drive2.ru/cars/zaz/
http://www.japcat.ru/nissan/4/